DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 20:56

Когда и почему он был обломан уже не узнать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   PA035143.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 21:08

Оставались еще тревожные мысли о состоянии самой головки, на сколько сильно ее повело. Так как сломанный болт находился в верхнем правом углу, и так как край головки не был зажат то ее могло просто изогнуть. Удивляло только герметичность прокладки не позволяющий антифризу течь не в цилиндры, ни в масло. Но при проверке оказалось, что деформации не произошло и плоскость головки идеальная. наверно из за толщины самой головки и из за маленького объема двигателя. Был бы двухлитровый, то результат был бы другой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   PA035137.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 21:14

Забыл написать. Головка была снята вместе с выпускным коллектором. Меньше крутить неудобных болтов, становиться ненужной запасная прокладка коллектора, да и вытаскивать не трудно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   PA035136.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 21:23

Моторный отсек с только-что снятой головкой. Антифриз тёк из верхнего правого угла. Видна приемная труба выпускного коллектора которую удобно отсоединять из под машины.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   PA035131.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 21:29

При осмотре стенок цилиндров не было обнаружено каких либо "ступенек". На стенках хорошо видны следы хонингования. Нагару на поршнях было совсем немного.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   PA035132.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 21:42

Когда все оказывается в норме можно заняться и мытьем грязных железок. При осмотре переднего сальника выяснилось, что менять его нет смысла пока. Сальник оказался в идеальном состоянии. Резиновая кромка острая как у нового. То-же самое и смаслосъемными колпачками.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   PA035130.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 21:45

Болтики и винтики удобно раскладывать по назначению по разным тарам. Не надо потом вспоминать что и от куда.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   PA035135.JPG

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

3.10.2010, 21:48

DMSDMS
Знатный ремонт!

Можно пожалуйста фото механизма натяжения цепи грм....ну и принцип устройства.

Заранее спасибо! smile.gif
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 21:57

Заменив прокладку БГЦ можно ставить головку и привинчивать ее согласно мануалу нагрузкой и довинчиванием на 130 градусов. Торчащий коллектор также не мешает при установке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   PA035148.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 22:13

Теперь можно и шестерню с цепью ставить на свое место. Я, большим пальцем руки, отжимаю натяжитель цепи (внешне напоминающий рессору), а приятель ставит шестерню на распредвал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   PA035149_1.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 22:18

При установке цепи на внутренней стенке блока цилиндров я обнаружил интересный символ напоминающий Монтану только надпись была YAMADA/

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   PA035141.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 22:24

Теперь грех не проверить зазоры клапанов. Небольшой уход был, регулировка заняла минут 15. А раньше я все порывался добраться до них когда слышал бряканье оторвавшегося болта.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   PA035151_1.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.10.2010, 22:32

Осталось прикрутить переднюю крышку двигателя. Не стали замарачиваться над хитроумными названиями герметиков что советовал мануал, а в ближайшем магазине купили серый абро на котором было написано, что рекомендуется Хондой, намазали на крышку выждали 10 мин. и многочисленными болтиками прикрутили. Старый тоже был серого цвета. На сегодня порешили, что хватит мучать скотину и разошлись по домам. Из рабочего времени больше всего ушло на поиск сверл и причиндалов, а также на мытье железок.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   PA035152.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

5.10.2010, 18:46

Утром побежал на ближайшую заправку купить масло и антифриз. Продавец с умным видом стал расхваливать масло и рассказывать, что его льют в "крутые" автомобили. Ему я ответил, что тоже залью в свой аппарат, чтобы через пару дней все это слить и залить в дальнейшем нормальные Хондовские жидкости. Он был искренне удивлен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   PA045153.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

5.10.2010, 18:54

Операция по установке шкива проходила с использованием импровизированного ключа , только натяг дали чуть меньше, чем тот при котором его срывали. Натяжение ремня проверил сильным нажатием указательного пальца при котором ремень смещается на 1см и как бы уперся.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   PA045158.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

5.10.2010, 19:01

Дальше пошла обычная рутинная работа по возвращению шлангов, и разъемов на свои места. Перед установкой впускного коллектора заменили прокладки, так как старые "просели".

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   PA045159.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

5.10.2010, 19:09

В завершении сборки проверили клапан ERG и дроссельную заслонку. Клапан был чистый и с новой прокладкой был возвращен на свое штатное место, дроссельная заслонка была немного загажена копотью. Прокладка была в хорошем состоянии и не требовала замены.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   PA045162.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

5.10.2010, 19:17

Перед установкой "баклуши" с воздушным фильтром забрызгали пенным очистителем весь силовой агрегат. С помощью импровизированного кёрхера, выполненного из садового опрыскивателя, промыли все теплой водой, после чего мотор стал чистеньким и приятен глазу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   PA045164.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

5.10.2010, 19:49

По времени ушло два рабочих дня с посиделками за чаем с пирожками. Приятель хоть и занимается ремонтами машин, но только кузовщиной и опыта работы с моторами не много, а я лет 10 тому назад делал мотор на Оке. Сегодня проехал двести километров, мотор работает ровно и тихо. В первые 10 км упал уровень антифриза (заполнились пустоты), после доливки уровень стал неизменным.

За все время эксплуатации автомобиля заливал масло HONDA ULTRA LTD 5w30

Для работы с двигателем были куплены:
- Honda 17146-PWA-004 Прокладка впускного коллектора 1 - 570,07р
- Honda 18715-PB2-000 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов 1 - 203,71р
- Honda 16456-PLE-J01 Прокладка 1 - 126,02р.
- Honda 90008-PWA-003 Болт ГБЦ 10 - 187,45р.
- Honda 12251-PYD-014 Прокладка ГБЦ 1 - 1 903,60р
- Elring 17105-PWA-007 Прокладка впускного коллектора 4 - 112,78р.
- Honda 18715-PB2-000 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов 1 - 217,08р.
- Honda 12341-PWA-000 Прокладка клапанной крышки 1 - 398,03р.
- Honda 18115-PWA-004 Прокладка выпускного коллектора 1 - 439,82р
- Honda 12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 4 - 64,00р.
- Honda 12210-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана впускного 4 - 64,32р.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   PA045165.JPG

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

5.10.2010, 19:51

Из перечисленного не использовал маслосъемные колпачки и прокладку выпускного коллектора.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0