Автозапуск не пашет (возможно из-за того, что я не подключался к педали тормоза - на брелке надпись BREAK, при которой он вроде как и не должен заводиться). К педали подключиться нереально - не подлезть. Где найти ее провод в жгутах?
Я с начала уронил этот провод на массу, а потом подключил на лампочку Паркинга на панели приборов, чуть позже напишу на какой провод, шас пока лениво =)
ок, посмотри плиз. пока тоже на массу подрублю. че-то я сразу и не догадался
Панама @ 7.07.2007 - 18:42
Не пашет ЦЗ от сигналки. Кроме сине-черн и зел-черн проводов остальные 4 не надо подключать из этого жгута??
нужно подключить только 2 провода из всего набора, остальные нужны для машин без ЦЗ, есть кстате машины у которых ваще нет эл. замков
Странно. Я подключил точно как на фото, на 2 крайних контакта в клемме.. Ноль реакции.. Врядли это тоже из-за сигнала от тормоза
Панама @ 7.07.2007 - 18:42
Кстати, если у меня в мануале написано контроль запуска по датчику (ламочке) генератора, могу я вместо этого подрубиться к лампочке давления масла? по идее режим работы у них одинаковый? или есть свои фичи?
По мануалу понял что вроде провод генератора бело-синий, есть в том же разъеме что и датчик масла. оно?
нюансы есть. Датчик давления масла выдает (грубо) двигатель заведен или нет, а с генератором по сложнее. Там идут импульсы разного напряжения и частоты. Но в сигналке должна быть соответсвующая настройка.
Не пойму откуда там импульсы, если этот провод от генератора идет к обычной лампочке на панели приборов, которая так же выключается при запуске, как и лампочка масла.
Ты с тахо-датчиком не путаешь? Вот там точно импульсы