Galinka @ 5.4.2011, 13:57
Мы нагнули недобросовесного посредника во Владике и он достал нам новый радиатор пр-во Тайвань,но вот ссылка на радиаторы на ауке в Японии. ссылка
владимир11 @ 5.4.2011, 21:11
Давление есть в любой системе охлаждения, и если уж прорвёт то там не эмульсия будет а потоп . Антифриз как и тосол очень текучий и при наличии малейшей возможности уйдет и без давления(холодный текёт лучше чем горячий) . А насчёт шланжичьков сегодня вечером покопаю в книжке потом напишу, так не вижу сам знаешь там тесно.
ANB01 @ 5.4.2011, 22:02
Прорвёт это в вашем понимании должна быть брешь как на "Титанике",а если по несколько миллилитров в масло на каждый км пробега то это можно сказать не течёт и от этого ничего не будет?А на счёт шланчиков так их видно хорошо.При этом уровень антифриза падает по чуть чуть в расширительном бачке.Ваше мнение по поводу фото щупа там всё хорошо видно.
ANB01 @ 5.4.2011, 22:02
Прорвёт это в вашем понимании должна быть брешь как на "Титанике",а если по несколько миллилитров в масло на каждый км пробега то это можно сказать не течёт и от этого ничего не будет?А на счёт шланчиков так их видно хорошо.При этом уровень антифриза падает по чуть чуть в расширительном бачке.Ваше мнение по поводу фото щупа там всё хорошо видно.
владимир11 @ 6.4.2011, 11:23
Вчера пересмотрёл всё и книгу и авто и не нашёл связи варика с радиатором. Может у вас машинки свежее что по другому?!(у меня 2003г) На моей под расширительным бочком проходит трубка кольцом ,как написано в инстр для охлаждения раб жидк варика но с радиатором или расширительн бачком связи не имеет. В графе снятие варика ничего не написано об отсоединении от радиатора или расширительного бачка. А насчёт текучести антифриза ты просто не касался, и эмульсия может быть по разным причинам качество жижи , манера езды , если есть резкий перепад температур конденсат будет обязательно) .Если ты с этим не согласен заедь на сервис и сделай диагностику, лучше у официалов .Покрайне мере я если что не знаю ездию к ним гарантия качества и цена та же что у гаражников.
владимир11 @ 6.4.2011, 15:08
ИЗВИНЯЮСЬ! Сегодня мыл авто и ещё раз всё рассмотрел ,правда идут трубки от варика к радиатору. Интересно как они совместили всё в одном радиаторе? А насчёт официалов мне наверное повезло .
mercator @ 6.4.2011, 13:35
С этого года робота уже будет,будет вариатор в Россиию
mercator @ 6.4.2011, 12:35
С этого года робота уже будет,будет вариатор в Россиию
владимир11 @ 6.4.2011, 10:23
Вчера пересмотрёл всё и книгу и авто и не нашёл связи варика с радиатором. Может у вас машинки свежее что по другому?!(у меня 2003г) На моей под расширительным бочком проходит трубка кольцом ,как написано в инстр для охлаждения раб жидк варика но с радиатором или расширительн бачком связи не имеет. В графе снятие варика ничего не написано об отсоединении от радиатора или расширительного бачка. А насчёт текучести антифриза ты просто не касался, и эмульсия может быть по разным причинам качество жижи , манера езды , если есть резкий перепад температур конденсат будет обязательно) .Если ты с этим не согласен заедь на сервис и сделай диагностику, лучше у официалов .Покрайне мере я если что не знаю ездию к ним гарантия качества и цена та же что у гаражников.
Galinka @ 6.4.2011, 8:48
Да точно такая же эмульсия была,скорее всего,машина у Вас была бита в переднюю часть,а поскольку расширительные бачки радиатора пластмассовые то при смещении радиатора образовалась микротрещина,вот она то и приводит к этой проблемме.Мы когда покупали авто через посредника он нам сказал что машина была бита в левую переднюю часть,но по его словам пострадала только фара,когда меняли радиатор и посмотрели все на воле,оказалось что удар был намного сильнее,левый лонжерон был поведен,такое ощущение что человек просто не смотрел толком машину,хотя получил деньги за свою якобы"работу".Вот фото радиатора,так вот две тоненькие латунные трубочки пом. стрелкой и есть охлаждение вариатора.
владимир11 @ 7.4.2011, 8:53
А чем робот плох ? Я с ними вообще не соприкасался.
ANB01 @ 6.4.2011, 18:48
Хомяк весь целый выбирали долго, а на такую мину нарвался как то не по себе становится.Узнавал у мастеров говорят есть у них болезнь такая, решается двумя путями первый замена радиатора родного, второй установка дополнительного радиатора на варик.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0