Отмотал за год почти пол-сотни км., хочу поделиться "+" и "-".
Сперва о ТО: заменили масло и фильтра как обычно и тормозную жижу. Окозалось тормозуху менять очень полезно. Оригинальные колодки в последнее время при среднем торможении стали посвистывать, после замены Дот-4 - скрип исчез (диллер в суппорта не лазил, только сообщил, что 70% износа).
Теперь о машине:
1. ДВИЖОК за 45т.км. Конечно подтух малость; списал-бы всё на субъективное мнение, но есть факт: это чувствительное отношение к кондиционеру, ну очень мощность теряется. В том году ездил на Юг, был и загружен и кондиционер постоянно, L12 было всё попалам - тянул как метеор. Ресурс мотора я конечно гробил сам изодня в день проезжая в среднем 120-130км на оборотах близким к предельным (в городских и пригородных условиях). Маслом мотор не обижал: каждые 7.5т.км. Мобил1 0W-40.
2. КОРОБКА механическая, проблем не создавала, да и тема здесь не актуальная.
3.ПОДВЕСКАнекоторыми вещами своеобразная, а именно жутким металлическим стуком при попадании в яму глубиной 5-7см. и больше. Поездив по хорошим Краснодарским дорогам в последствии научился избегать убойных звуков за исключением необратимых попаданий. Вообще подвеску не берёг собирал, что по пути попадало. На 26т.км. вышла одна стойка стабилизатора, левая(поменяли по гарантии). Из явных и даже опасных недостатков - это несомненно система ABS, она просто никчёрту ввиду того, что включается на "тёщинах рёбрах", т.е. мелких кочках, неровностях, и т.д. Того, кто ездит достаточно спокойно, думаю проблема с ABS не будет донимать и доставлять неудобства. К рулевому притензий и вопросов нет.
4. ЭЛЕКТРИКА в принципе не подводила, даже лампочки не перегорали, хотя везде езжу с включённым светом, за исключением двух необъяснимых казусов. Дело было на Юге, пробег примерно 8т.км., машина просто отказалась заводиться. Стартер крутил раза четыре секунд по десять - мёртво! Пооткрывал двери, постоял, передачи поклацал, повторил - мёртво! Малость офигел, потомучто друзьям как раз показывал машину и разхваливал. Потом завелась как обычно, рубашка высохла. Токоеже повторилось на 38т.км.
Система вентиляции, как и на всех Хондах желает оставльть лутшего. Фильтр салона оригинальный китайского производства(типа угольный) -го...но. Надо брать или европейский, или японский, из неоригиналаSakura не плохой.
5. САЛОН неплохой просторный, высокий, вместительный, притензий нет, шумка, как у всех Хонд почти... .
6. Про КУЗОВ пока рано говорить - год не показатель.