Jazz-man @ 25.01.2010 - 07:30
Привет коллеги) Вопрос такой: сигналка Tomahawk 9030, в установках автозапуска стоит контроль запуска двигателя по датчику давления масла, время работы стартера 2,8 сек.
Замечаю, что двигу требуется меньшее время работы стартера для запуска (но 1 секунды, следующей зашитой установки, не хватает ), и после пуска стартер с характерным звуком прокручивается вместе с уже запустившимся двигом. Отсюда возникают следующие вопросы:
1. Насколько вредно это для стартера?
2. Будет ли своевременно отключаться стартер при установке контроля запуска по тахометру? (Вечером буду пробовать экспериментальным путём, но просто интересно, возникала ли у кого-нибудь подобная проблема и как ее решали).
diesel091 @ 1.02.2010 - 21:02
Jazz-man @ 25.01.2010 - 07:30
Привет коллеги) Вопрос такой: сигналка Tomahawk 9030, в установках автозапуска стоит контроль запуска двигателя по датчику давления масла, время работы стартера 2,8 сек.
Замечаю, что двигу требуется меньшее время работы стартера для запуска (но 1 секунды, следующей зашитой установки, не хватает ), и после пуска стартер с характерным звуком прокручивается вместе с уже запустившимся двигом. Отсюда возникают следующие вопросы:
1. Насколько вредно это для стартера?
2. Будет ли своевременно отключаться стартер при установке контроля запуска по тахометру? (Вечером буду пробовать экспериментальным путём, но просто интересно, возникала ли у кого-нибудь подобная проблема и как ее решали).
По мне так лучше непосредственно от генератора кинуть провод, и установить определение запуска от генератора
mixaaci @ 13.02.2010 - 22:16
попробуй поставить реле в разрыв стартера с упровлением от датчика масла! Но единственое может мешать при обычном запуске
Jazz-man @ 25.01.2010 - 07:30
Привет коллеги) Вопрос такой: сигналка Tomahawk 9030, в установках автозапуска стоит контроль запуска двигателя по датчику давления масла, время работы стартера 2,8 сек.
Замечаю, что двигу требуется меньшее время работы стартера для запуска (но 1 секунды, следующей зашитой установки, не хватает ), и после пуска стартер с характерным звуком прокручивается вместе с уже запустившимся двигом. Отсюда возникают следующие вопросы:
1. Насколько вредно это для стартера?
2. Будет ли своевременно отключаться стартер при установке контроля запуска по тахометру? (Вечером буду пробовать экспериментальным путём, но просто интересно, возникала ли у кого-нибудь подобная проблема и как ее решали).
mixaaci @ 20.3.2012, 10:38
Hoost
Скорее всего ты провод оторвал который управлял закрытием ЦЗ. Нужно подключение проверить. Если сам не спец, то лучше к хорошим специалистам обратиться.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты.”
Пользователей: 0