Antoha
Прокачаный водитель малолитражек
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

13.11.2007, 14:56

Саня на бычке :) @ 11.10.2007 - 10:55
Den Y @ 11.10.2007 - 02:39
Имхо, лучше ремонтировать, притирка толком ни у кого не вышла, вроде, через некоторое время симптомы появлялись снова. (см. по форуму, вот совсем недавно ссылка

Спасибо за советы. Буду менять гидропанель.
Кстати, проблема началась именно после замены жижы на новую... Что ж, приходится расплачиваться за экономичность, экологичность...в целом, за технологичность.
А официалы наши местные говорят просто: стартовый пакет тебе поменяем со всеми фильтрами, отдашь нам двадцатку за все про все, и катайся... Звездец.

Для справки: контрактный вариатор 2004 года с пробегом 20.000 км во Владивостоке стоит 15000 рублей.

Интересно, а на нем, на вариаторе, написано что ли, что он 20ткм проехал??? Сказать ведь все что угодно можно. blink.gif

Ты во Владике в АвтоОазисе узнавал? Прайс листа на работы нет случайно? И вообще, они гарантию дают?
Fit 1.3i-DSI 257 kKM - CVT Rulezz!!!

Саня на бычке :)
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 4:49

Antoha @ 13.11.2007 - 15:56
smile.gif+11.10.2007 - 10:55-->
Цитата (Саня на бычке smile.gif @ 11.10.2007 - 10:55)
Den Y @ 11.10.2007 - 02:39
Имхо, лучше ремонтировать, притирка толком ни у кого не вышла, вроде, через некоторое время симптомы появлялись снова. (см. по форуму, вот совсем недавно ссылка

Спасибо за советы. Буду менять гидропанель.
Кстати, проблема началась именно после замены жижы на новую... Что ж, приходится расплачиваться за экономичность, экологичность...в целом, за технологичность.
А официалы наши местные говорят просто: стартовый пакет тебе поменяем со всеми фильтрами, отдашь нам двадцатку за все про все, и катайся... Звездец.

Для справки: контрактный вариатор 2004 года с пробегом 20.000 км во Владивостоке стоит 15000 рублей.
Интересно, а на нем, на вариаторе, написано что ли, что он 20ткм проехал??? Сказать ведь все что угодно можно. blink.gif

Ты во Владике в АвтоОазисе узнавал? Прайс листа на работы нет случайно? И вообще, они гарантию дают?

Очень хороший знакомый работает на одной из разборок.

Узнавал в Ниппон Авто. Гарантию вроде как дают.

Пока ничего не менял. Езжу так. Забил, короче.
Honda Fit-A, 2002, CVT

godboy2000
Старик
Сообщений: 2309
Регистрация: 28.5.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 9:33

Мда написано много сразу стока информации в голове не удержишь.
Короче у меня возникла вот какая проблема... В субботу почитсли клапан ЕГР... машина ожила так, что яж нарадоваться немог... Ездил все выходные було все гуд... В понедельник утром (машина всегда стоит на улице, ночью тоже) откзазалась заводиться автозапуском даже с 3 и 5 попытки, плюнул на это пошел завел ключем, завилась мгновенно.... Доехал на работу все такой же счатливый.. в обед решил собираться по делам и выдвигаться в сторону дома, автозапуск опять дал сбой, завел ключом... Вспомнил об одном важном деле и вернулся на работу... Вышел на цлицу примерно минут через 20-30 стал заводить ключом не в какую, пытается завести и тут же все тухнет.. Лана пошел искать аккамулятор так как я его еще не менял а морозы у нас уже начались.. Ненайдя аккамулятор (был уже вечер) Прикурил и поехал домой и о... разочерования машина стала тупить.. так как раньше ездила до чистки клапана ЕГР + почвились небольшие дергания точнее слышен звук что движок как то работает не так, обороты на D немного плавуют и появляется небольшая вибрация.. НУ думаю лана.. че теперь делать.. Ночь все простояла на улице, утром думаю не заведеться нет завелась ключом почти с первого раза.... Но вибрация и работа двигателя стала такая же как и до читки клапана ЕГР.. что подскажите?? где искать проблему как быть?? Хочу вернуть туже резвость и убрать эти толчки

Для себя начинаю делать вывод:
1. Свечи
2. Аккамулятор
3. Сигнализация
4. Эклектороника
5. ?????

PonomarevS
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.2.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 9:45

А я клапан ЕГР чистил, не помогло (или не заметил biggrin.gif ). А по поводу вибрации: замечал, что начинает дергаться когда частые остановки и в пробках стоишь, я думаю из-за ка-качества бензика, если мало бенза тоже вибрирует, разбавишь- гораздо лучше. А еще помогало погонять на нормальной скорости- прочищаются мозги у машинки! И нет вибры...
По вопросу дистанционного запуска: сейчас у меня HRV с дистанционки ни в какую не запускается при -12 и ниже, только с ключа. smile.gif
ВАЗ-21099
FIT 2001 1.3 2wd
HRV 2001 1.6 4wd

godboy2000
Старик
Сообщений: 2309
Регистрация: 28.5.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 9:50

PonomarevS @ 20.11.2007 - 09:45
А я клапан ЕГР чистил, не помогло (или не заметил  biggrin.gif  ). А по поводу вибрации: замечал, что начинает дергаться когда частые остановки и в пробках стоишь, я думаю из-за ка-качества бензика, если мало бенза тоже вибрирует, разбавишь- гораздо лучше. А еще помогало погонять на нормальной скорости- прочищаются мозги у машинки! И нет вибры...
По вопросу дистанционного запуска: сейчас у меня HRV с дистанционки ни в какую не запускается при -12 и ниже, только с ключа.  smile.gif

У меня такая же сигнализация стояла на Тойоте короне прошлую зиму неодного сбоя...
Давал я ей сегодня просраться.. 150 выжал по трассе, больше места небыло разогнаться
Не помогло

За весь период бензин оставался один и тотже

Саня на бычке :)
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

21.11.2007, 2:46

Значит, действительно подытожили: вибрация и дерганья небольшие на D, только когда настоишся в пробках... Обороты у меня не плавают, все в норме.... Думаю, не стоит париться по этому поводу. Звонил официалам, еще раз описал проблему. Вердикт: "99 процентов меняй свечи, и какая-то катушка загибаецо. За всю нашу работу ремонтов вариатора было минимум".

P.S. А заводиться Фит и вправду хреновасто. Ночь простоял в -17, с утра не завелся.. теперь прогреваю периодически.
Honda Fit-A, 2002, CVT

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

21.11.2007, 6:31

Nikko @ 8.03.2007 - 01:21
Господа фитоводы, пожалуйста, подскажите huh.gif
Суть проблемы вот в чем, на холостом ходу в положении варика P или N двигатель работает как часы... но в положении D при зажатом тормозе, идет неравномерная вибрация, т.е. машина немного дергается, но опять же не сразу первые секунд 20 дерганий нет, а потом начинается. Но они не сильные.
Почитав форум, понял, что надо масло менять, а вот надо-ли менять фильтр и прочищать каналы, если надо, то подскажите где и за сколько это можно сделать... Сделал бы сам, но к сожалению подъемника нету...
Заранее всем спасибо!!! biggrin.gif

народ! вы о чём все думатете!!!??? Он тормоз задавил до пола и хочет чтоб машина ппоехала!!!???? blink.gif а ты на своём фите вертикально взлетать не пробовал???если не получится,то напиши сюда и мы энтот вопрос обсудим...почему,мол в космос на фите не улетается...
ты сам подумай:машина зафиксирована так, что не сможет поехать даже в режиме L. а ты хошь чтобы она с D-ки поехала и не поперхнулась..Гы-Гы...не издевайся над ним...в режиме D передаточное число изначально приближается к нулю,а это значит только одно-минимум мощности и максимум скорости...ну а поскольку скорости ваще не получается,а мощность малая,то варик не тупой-начинает менять енто самое передаточное число до минимум скорости и максимум мощности(как в топ-режиме),чтобы попытаться преодолеть возможное препятствие...в процессе перестройки выжимные диски то сходятся,то расходятся,а поскольку скорость равна нулю(а для нормального перестраивания должно быть хоть какое движение),то перестраивание происходит через силу со скрипом и активным износом,и не удивительно,что твоя би-би начинает вибрировать-варик насильничаешь.
Кстати,для тех кто с места на дэшке трогается...машина не сразу трогается потому что варик перестраивется на необходимое для движения усилие, а пока не перестроился...вот и думает...и скорость перестраивания может сильно зависить от степени износа фрикционов вариатора...

и вообще,ребята! прежде чем над вариком эксперементировать почитайте литературу и разберитесь в принципе работы вариаторов (а видов много) и сразу множество ненужных вопросов отпадут сами собой. поищите на главной и в факе-там есть разрез варика и видно как всё работает,а дальше включайте фантазию и вперёд!
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

VVP
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 12.9.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

21.11.2007, 9:59

Alex1978 @ 21.11.2007 - 07:31
Nikko @ 8.03.2007 - 01:21
Господа фитоводы, пожалуйста, подскажите huh.gif
Суть проблемы вот в чем, на холостом ходу в положении варика P или N двигатель работает как часы... но в положении D при зажатом тормозе, идет неравномерная вибрация, т.е. машина немного дергается, но опять же не сразу первые секунд 20 дерганий нет, а потом начинается. Но они не сильные.
Почитав форум, понял, что надо масло менять, а вот надо-ли менять фильтр и прочищать каналы, если надо, то подскажите где и за сколько это можно сделать... Сделал бы сам, но к сожалению подъемника нету...
Заранее всем спасибо!!!  biggrin.gif

народ! вы о чём все думатете!!!??? Он тормоз задавил до пола и хочет чтоб машина ппоехала!!!???? blink.gif а ты на своём фите вертикально взлетать не пробовал???если не получится,то напиши сюда и мы энтот вопрос обсудим...почему,мол в космос на фите не улетается...
ты сам подумай:машина зафиксирована так, что не сможет поехать даже в режиме L. а ты хошь чтобы она с D-ки поехала и не поперхнулась..Гы-Гы...не издевайся над ним...в режиме D передаточное число изначально приближается к нулю,а это значит только одно-минимум мощности и максимум скорости...ну а поскольку скорости ваще не получается,а мощность малая,то варик не тупой-начинает менять енто самое передаточное число до минимум скорости и максимум мощности(как в топ-режиме),чтобы попытаться преодолеть возможное препятствие...в процессе перестройки выжимные диски то сходятся,то расходятся,а поскольку скорость равна нулю(а для нормального перестраивания должно быть хоть какое движение),то перестраивание происходит через силу со скрипом и активным износом,и не удивительно,что твоя би-би начинает вибрировать-варик насильничаешь.
Кстати,для тех кто с места на дэшке трогается...машина не сразу трогается потому что варик перестраивется на необходимое для движения усилие, а пока не перестроился...вот и думает...и скорость перестраивания может сильно зависить от степени износа фрикционов вариатора...

и вообще,ребята! прежде чем над вариком эксперементировать почитайте литературу и разберитесь в принципе работы вариаторов (а видов много) и сразу множество ненужных вопросов отпадут сами собой. поищите на главной и в факе-там есть разрез варика и видно как всё работает,а дальше включайте фантазию и вперёд!

Что то я не понял... Либо с полностью выжатым тормозом машина должна ехать или тормоз вообще нельзя нажимать blink.gif

Саня на бычке :)
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

22.11.2007, 6:30

Alex1978, тож не понял тебя. мы тут о другом
Honda Fit-A, 2002, CVT

godboy2000
Старик
Сообщений: 2309
Регистрация: 28.5.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

22.11.2007, 8:52

Ребята у меня пока все прошло

pavlo14
Старик
Сообщений: 247
Регистрация: 22.10.2007
Город: Омск
Авто: Honda Fit

22.11.2007, 14:36

НИ надо слухать лишнего!!! все в порядке! это у всех так!! все таки ВАРИАТОР!!!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

23.11.2007, 0:29

Саня на бычке :) @ 22.11.2007 - 07:30
Alex1978, тож не понял тебя. мы тут о другом

э-э-э-э-...и сам себя уже не понял.... blink.gif
ИЗВИНЯЮСЬ,народ! ззаклинило! не так прочитал.... blink.gif
кстати,у меня та же проблэма,есть мысли на ентот счёт, но лучше промолчу в ентот раз ph34r.gif
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

mobil163
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2008
Город: Самара
Авто: Honda Fit

28.2.2008, 7:54

У меня тоже была проблема вибрации при включёной скорости в положение D. Вибрация кстати еще усиливалась при разгоне машины с места.
Еще я заметил, что чем больше в этот день ездишь, тем , быстрее эта проблема начинает пропадать. Особенно если покататься побыстрее, около 100 км-ч. Также заметил что самая сильная вибрация идет когда я со стоянки с утра забираю машину.
Короче я позвонил в официальный Хондовский центр, озвучил проблему, они сказали приезжай пока проблема не успела пропасть.

Я Приехал, мы прокатились с ихним специалистом, потом открыли капот а там...... Там короче всё заледенело. Много намёрзло льда, выяснили что вибрация передаётся через этот самый лёд на кузов и другие агрегаты. Приняли решение почистить движок.

Проблема ушла когда я очистил движок от ненужной наледи на автомойке. А все выше перечисленные методы которые в этом форуме описывались и результаты были тоже положительными были эффективными изза того что машина успевала оттаивать в автомастерских где устраняли проблему. Сейчас у нас потеплело и проблемы у меня уже давно нет.

Удачи на дорогах!

Lilena
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit

28.2.2008, 12:12

У меня тоже была проблема вибрации при включёной скорости в положение D


да еще обороты прыгали, только при выжатом тормозе. Оказалось - кислородный датчик, поменяла и все отл, никакой вибрации и обороты в норме!

rockpati
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

13.5.2009, 7:50

Я с таким уже два раза сталкивался, так как за город часто езди. Вам под защиту двигателя залетел камень, вытаскивается он не трудно нужно только палку тонкую, если конечно на эстакаду заезжать не хотите. Первый раз когда с таким столкнулся когда задним ходом выезжал со двора плюхнулся в ямку... передним колесом, сначала думал что погнул зашиту на глушаке и она колотит по самому глушителю естественно когда на D переключаешься и ускоряешься во время езды, в сервисе говорили и подушки и свели и масло может быть... не верил. Через два дня езды на "турбованой машине" smile.gif загнал на эстакаду там мне выдвинули еще одно предположение что защита на самом двигателе помялась и кал отит по нему, и действительно берет он заведенный двигатель приподнимает его немного вверх вибрация и шум перестают, сказал на следующий день под ехать выправить. Так как он занят был да и я торопился, приехал домой решил еще раз заглянуть под днище со стороны переднего бампера, смотрю камень лежит прямо на защите я его вытащил, завел еще раз прокатился ни звука не стука ни вибрации тишина и покой smile.gif все идеально работает! вот так вот сервису доверять...

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

18.5.2009, 7:20

всех наверное уже достали подобные темы про вариатор smile.gif но вот моя проблема:
1. с выжатым тормозом на D или S плавают обороты от 500 до 1000. не всегда, но часто.
2. при переключении с D или R на N идет удар. почти всегда sad.gif
3. вибрация машины с выжатым тормозом. думаю, следствие 1.

первое может быть не только из-за вариатора, а вот второе напрягает сильно.
машинка после покупки 2 месяца. жижу менял - сказали сильно грязная. порекомендовали покататься и еще раз поменять - сделал. затем почистил блок клапанов. заодно сточили что-то там (фаски сняли или шлифанули - уже не помню). опять же, говорят грязи было достаточно. покатался, откалибровал. плавать обороты (с выжатым тормозом) стали в меньшем диапазоне и не всегда, как раньше. но удар при переключении на нейтраль остался. сейчас на очереди более сложные и дорогие процедуры: снять вариатор, почистить и заменить фильтры... а в них ли дело? с плавающими оборотами можно побороться, а как насчет удара? из-за чего он может быть?

vgryz
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 4.5.2009
Город: Пермь
Авто: Honda Fit

20.5.2009, 11:12

У меня такая же проблема, как у топик стартера, появилась после замены свечей(только передние 4шт.). Двиг как будто запинается, тахометр среагировать не успевает. На тазиках это нормальное явление и ярче выражено. Надеюсь пройдет после замены заднего ряда свечек.

P.S. на старых свечах ничего подобного не было, но были сильные рывки на 1500 и 1750 об/мин. и в момент включения D.

Equipment
Старик
Сообщений: 342
Регистрация: 3.3.2009
Город: Краснодар
Авто: другое

20.5.2009, 21:29

Вибрация на холостых при включении D возникает из-за того что смыкается стартовый пакет и на двигатель идет небольшая нагрузка.Читал,что при нажатом тормозе он включаться не должен.У меня он включается сразу же после включения D или R. Если тормоз не нажат,то машина едет,а если тормоз нажат,то слегка падают обороты с вытекающими небольшими вибрациями.Наверно это не совсем хорошо,ведь при стоянке на холостых оборотах происходит никому не нужное трение.На моей машине это явление было всегда,ни разу не исчезло,ни замена жидкости,ни скидывание клемм результатов не дает.
Забил нафиг.
Honda City 2004 1,5 vtec

exvay
Старик
Сообщений: 742
Регистрация: 24.10.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое

23.1.2011, 22:20

Автомобиль Honda Fit 2001 GD1, битый в морду правую часть ( снята была только жестянка, капот, бампер, фара, жесткость фары, крыло, балка не двинута), пробег на момент покупки 115000 т.км., замена расходников остущевствлялась на пробеге 116000-117000 т.км. Авто сделал предидущий хозяин.
Как я избавлялся от вибрации на холостом ходу и при медленном тормозе до стопа D+тормоз. Причины:( в режимах D-S-L при движении нажав на тормоз обороты падали до 600 об./мин., при включении заднего хода R, нажимая тормоз и медленно останавливаясь обороты падали почти до нуля появлялся стук, и обороты поднимались до 1200 и сразу же опускались до 800.).
При переводе рычага селектора из P или N в D-S-L стоя на месте, обороты опускались до 600об./мин. (вибрация была ужасная) и сразу же подымались до 800об./мин., на R такого не наблюдалось. В обратном порядке было на оборот, передвигая рычаг селектора из режимов D-S-L в положение N-P обороты подымались до 1000 об./мин. и сразу же опускались до 800 об./мин.

Чистка форсунок помогла на 10% (улудшилась динамика авто и расход топлива стал меньше почти на 2 литра), замена подушки вариатора повлияла на вибрацию на 15%, Замена HMMF не влияла на вибрацию. Топливный фильтр повлиял на расход бензина, минус 1 литр. Проблема была в датчике xx (смазали подшипники хх в трансмиссионном масле), поставив датчик хх на место, прогрев авто, прокатившись, вибрация уменьшилась на 20%, но вибрация еще была ощутима.
Пошли далее искать, начали смотреть катушки зажигания вот здесь был весь и подвох. На СТО мне меняли свечи и не компетентно отнеслись к своей работе, халтурили короче, не посмотрели катушки на пробой и пружины которые были в коррозии и какой то чаче.
Наличие пробоев на катушках не обнаружено, протерли пружины, поставили все на место, завел прогрел и поехал. Вибрация ушла почти вся на 45%, но 5% вибрации осталось.
P.S. Садился на автомобили пришедшии только что с Японии у них такая же характерная вибрация в 5%. Сейчас все работает хорошо, обороты колыхаются на 50-70 когда перевожу рычаг селектора из режима D-S-L в N или P.

Стоймость и замена расходный деталей (материалов) на Honda Fit 2001 GD1.

Масло в двигатель (Shell Helix 5W30 5л)-1800р, менял сам;
Фильтр масляный (не оригинал 1шт)-300р, менял сам;
Масло трансмиссионное (Honda HMMF 4л)-2600р, менял сам;
Свечи (NGK 8шт)-800р, замена на СТО-400р;
Сальник переднего коленвала (Honda 1шт)-300р, замена на СТО 300р;
Фильтр воздушный (не оригинал 1шт)-230р менял сам;
Задние ступицы (оригинал контрактные 2шт)-5000р, менял сам; (причина замена-гул, удивительно что ступицы которые стояли были заводские им было 10 лет)
Подушка вариатора (Honda 1шт)-2700р, замена на СТО 300р;
Фильтр топливный (Honda 1шт)-1700р, замена на СТО 400р;
Ремень поликлиновый 5PK1155 (не оригинал 1шт)-300р, замена на СТО 300р;
Подшипник навесного оборудования (Honda №507 1шт)-400р, замена на СТО 200р;
Фильтр салонный (Masuma 1шт)-400р, менял сам;
Чистка воздушно-топливной магистрали (дроссельная заслонка, промывка длится 30мин), СТО 300р;
Промывка форсунок (промывка длится 2 часа), СТО 1200р;
Жидкий силикон для обработки уплотнительных резинок-200р;
Диагностика и сброс ошибки SRS (при ремонте был отключен датчик удара)-300р;
Значок на заднюю 5 дверь-200р.

Сумма за отсутствие вибрации, гула и экономии топлива составила 20630р. Расход по городу зимой, до 11-12л./100км., после 7-8л./100км..
Это мой первый автомобиль. Вывод: дороговата Хонда в обслуживании . Спасибо сайту HONDA-FIT.RU за помощь и все кто откликнулся на помощь.Авто ездеет отлично.

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

23.1.2011, 22:42

exvay, радует что появился еще один адекватный автовладелец на Фит! smile.gif
5 за работу!!!

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0