alexpane @ 11.2.2019, 14:45
Вибрация вибрации рознь. И причины могут быть разные.
От грязи на колёсных дисков и резмны до шрусов и валов. дистанционно можно только пальцем в небо попасть.
Диагностика 500 руб стоит
koteyka @ 20.4.2019, 22:48
Друзья,в продолжение темы о вибрации при движении между 60-80 км.час. При более тщательном изучении интернета по вибрации в движении,обнаружилось что такое случается у многих и действительно причины разные.Опишу свою,может кому пригодится.У меня при движении после 60 км. начиналась сильная вибрация.Так как на мой вопрос толком никто из форумчан не ответил,то я залез под машину имам начал диагностику приводов.А то что виновны привода,в этом я уже не сомневался.Никаких люфтов и стуков не обнаружено.Предварительно была куплена смазка для ШРУСа.Снял привода,аккуратно разобрал.Удалил старую смазку( отработавшую 100000 км.),и забил туда новую смазку.Во время разборки замены смазки обнаружилось,что на левом приводе подработался немного трипоидный подшипник.После сборки все работает нормально.При новой смазке сильная вибрация исчезла.Но совсем маленькая осталась.Думаю,что всё-таки трипоидный подшипник нужно менять. Теперь стоит вопрос- где найти трипоидный подшипник? В отдельности он не продаётся (оригинал).Аналогов на Японские Фиты тоже нет.Есть аналоги на европейские Джазы.Кто подскажет- привода у Фита и Джаза одинаковые?
Sergey59rus @ 21.4.2019, 7:22
возможно просто с колеса грязь отпала(с внутреннего обода) пока вы привода разбирали,собирали.на приводах вибрация в момент не появляется.она с годами нарастает
alexpane @ 21.4.2019, 0:03
Смазка ШРУС не подходить для внутренних ШРУСов Джазофитов.
Внутренние гранаты на вариаторных Джазах должны подходить от фитов. Наружные могут отличаться.
koteyka @ 25.4.2019, 13:21
С
koteyka @ 20.4.2019, 21:48
Друзья,в продолжение темы о вибрации при движении между 60-80 км.час. При более тщательном изучении интернета по вибрации в движении,обнаружилось что такое случается у многих и действительно причины разные.Опишу свою,может кому пригодится.У меня при движении после 60 км. начиналась сильная вибрация.Так как на мой вопрос толком никто из форумчан не ответил,то я залез под машину имам начал диагностику приводов.А то что виновны привода,в этом я уже не сомневался.Никаких люфтов и стуков не обнаружено.Предварительно была куплена смазка для ШРУСа.Снял привода,аккуратно разобрал.Удалил старую смазку( отработавшую 100000 км.),и забил туда новую смазку.Во время разборки замены смазки обнаружилось,что на левом приводе подработался немного трипоидный подшипник.После сборки все работает нормально.При новой смазке сильная вибрация исчезла.Но совсем маленькая осталась.Думаю,что всё-таки трипоидный подшипник нужно менять. Теперь стоит вопрос- где найти трипоидный подшипник? В отдельности он не продаётся (оригинал).Аналогов на Японские Фиты тоже нет.Есть аналоги на европейские Джазы.Кто подскажет- привода у Фита и Джаза одинаковые?
Вернуться в “Санкт-Петербург и северо-запад РФ”
Пользователей: 0