Marko
Старик
Сообщений: 1124
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

18.6.2007, 13:25

Владивосток или Новороссийск???

На сегодняшний день есть два основных канала поставки в Россию праворульных автомобилей. Первый канал это через Приморье (Владивосток, Находка, Ванино и т д). Второй канал - это черноморский порт Новороссийск. И соответственно есть много контор (компаний) которые работают с одним или другим из направлений и рекламирую свои услуги по продаже машин. Какую компанию выбрать - решать Вам. Важнее не запутатся в рекламе и выбрать наиболее выгодное для Вас направление, через которое машина была ввезена (или будет ввезена в нашу страну). Ибо это реальная экономия Ваших финансов. И именно об этом ниже приведенная информация, основанная исключительно на личном опыте покупки многих машин (для себя и своей семьи).


Для жителей европейской части РФ (все то что западнее Екатеринбурга) покупка автомобиля через Новороссийск по деньгам более выгодная, чем через Владивосток. Это факт и экономия действительно около 1000$ (и больше). Основная причина такой разницы - в больших ценах на доставку автомобиля по железной дороге от Владика до европейской части РФ. Платить 2000$ (и дороже) за доставку машины с российского города Владивостока до российского же города Москвы - это дико!! (пламенный привет министру путей сообщений wink.gif ).

При том, что доставка автомобиля напрямую с Японии до Новороссийска стоит около 1300$ (если быть точным, то 4100$ за контейнер в который влазит 3-4 машины в зависимости от размера автомобиля). А Вы еще приплюсуйте к владивостокскому варианту стоимость доставки автомобиля с Японии до Владика... Вот у Вас тут 1000$ разницы (только на одной доставке) и уже выходит...



Но есть и минусы (как же без них).

1. В Новороссийске таможат на физическое лицо. Соответственно нужно быть в Новороссийске в таможне и получать машину лично. И несмотря на то, что можно совместить приятное с полезным (приехать на море, отдохнуть, пляж, солнце, море, девушки...) - это несколько геморойнее (особено для ленивых). Ибо нужно банально "поднять свою задницу". С другой стороны можно это переложить на плечи "посредников", услуги которых стоят около 300 уе всего (и новороссийские конторы это предлагают - растаможить "на студента" а потом поставить и снять с учета).

2. Новороссийская таможня не работает по дальневосточному миникаталогу. То есть растаможка (льготная растаможка) на фиических лиц выгодна (и очень) но при условии, что объем двигателя машины до 2-ух литров. Если объем больше, то тут нужно считать... Однако 1,5 и 1,8 литров - однозначно Новороссийск! Если выше 2 литров - то нужно каждый вариант считать отдельно.

3. Сроки доставки. Если Вы сами (при помощи новороссийских контор) решитесь брать машину на аукционе, то времени с момента покупки до момента получения продет 2,5 месяца (доставка до Новороссийска обойдется в 2 месяца плюс погрузка в Японии и таможня в России). Увы, но это реальные сроки. И если Вам кто то предложит меньше - не верьте. И с одной стороны эти большие сроки - серьезный минус выбора новоросийского направления. Но не все так плохо, как кажется. Новороссийские компании (кто ввозят через Новороссийск) имеют одну из особеностей, они часто сами выкупают популярные машины на аукционах, грузят их на корабль и отправляют в Новороссийск, выставляя предварительно машину на продажу (на своем сайте) и Вы можете купить (забронировать) данную машину "в пути", то есть ждать придется не 2,5 месяца, а существено меньше.



А теперь наглядно (об экномии)


user posted image


Вот еще один пример. Для наглядности..
Взял простой автомобиль Хонда Фит с двигателем 1,3 литра,
который стоит в Японии на аукционе 454 000 йен. Начинаем считать....

Через http://www.pravto.ru (через Владик) цена в Москве - $10609.84

Через http://www.japo.ru (новороссийско-московская контора) цена в Новороссиске - $9105.00


Экономия - 1600$. Вопрос - Вы поднимите свою задницу wink.gif и поедите в Новороссийск из Москвы за машиной чтоб сэкономить 1600$ ???? Это всего 1500 км от Москвы (день пути).

Вобщем вот вам информация для размышления... smile.gif

Marko
Старик
Сообщений: 1124
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

18.6.2007, 14:05

Склоняетесь в пользу Новороссийска но не хватает информации? Вот Вам тогда еще немного данных -


Бизнес по поставке праворульных автомобилей через Новороссийск существенно отличается от бизнеса по поставке автомобилей через Дальний Восток. Причем отличается подчас очень кардинально. Там есть такие схемы работы, которые трудно себе представить. А потому многие новороссийские схемы и непонятны и вызывают естественное подозрение у тех кто знаком с привычными схемами работы в этой области и потому считает все остальные схемы ненормальными. То есть истинная причина в банальном непонимании и связанным с этим подозрением в мошенничестве.

Я не хочу заниматься посвящением в тонкости и особенности (ибо у каждого есть свои секреты бизнеса). Но раз есть непонимание, то я попытаюсь объяснить многие вещи (тем более что новороссийский бизнес по поставке машин достаточно узкий и закрытый и представители новороссийских компаний бывают на автомобильных форумах крайнем редко а если и бывают то мало что рассказывают)...

Вообще через Новороссийск праворульные машины поставляют всего около 15 компаний (и пара десятка частников, которые покупают по одной две машины и продают - но мы из в расчет брать не будем). Итак, всего 15 компаний. Это в разы меньше(!), чем через Владивосток. Поэтому все эти 15 компаний работают по нескольким четким, но отличающимся схемам.

1. Схема 1 - "Поставка автомобилей из Японии для последующей продажи их на стоянке в России". Это классическая схема. То есть компания за свои деньги покупает автомобили на аукционах (или на патовской стоянке - не суть важно), отправляет их морем в Новороссийск, таможит (как правило на юр лицо), ставит на свою стоянку, рисует ценник и продает. Все четко и понятно. И для клиента это вроде бы самый удобный вариант - пришел, увидел, пощупал и тут же купил. Прям как на рынке. По этой схеме (в качестве примера) работает известная новороссийская компания "Нипон Авто" (бывший автосалон Север). У них большая собственная стоянка маши прямо перед въездом в Новороссийск на которой они продают автомобили.

Вот только для компании (которая приняла на вооружение подробную схему работы) данная схема очень затратная. Ведь для того, чтобы обеспечить на стоянке выбор хотя бы из 50-100 машин (как у того же "Ниппон Авто") необходимо их предварительно купить и растаможить (за собственные деньги), а потом только выставить на стоянку. А теперь прикиньте - для того, чтобы на стоянке было 100 маши (при средней цене в 12000$) необходимо вложить (только в машины) 1 миллион 200 тыс уе. И это еще не все. Ведь с Японии до Новороссийска машины плывут 2,5 месяца. И если учесть, что тот же Ниппон Авто продает 1-2 машины в день, то для поддержания постоянного количества машин на стоянке необходимо, чтобы такое же количество машин (1-2) ежедневно прибывало в порт. А у нас 2,5 месяца доставки. Значит еще в пути должно быть (одновременно!) около 100 автомобилей. Которые тоже должны быть предварительно выкуплены компанией на аукционах (а это тоже деньги - за 100 машин, пусть даже не растаможенных это около 700 тыс уе.) Прибавляем их к 1 200 000 и того почти 2 миллиона долларов вложенных денег в этот бизнес. И это для многих очень большая сумма денег. Ее конечно можно взять в кредит в банке. Но.. ведь за кредит нужно расплачиваться (проценты) и это неминуемо скажется на наценке за автомобиль. В результате автомобиль конечному покупателю обойдется дороже. В том же "Ниппон Авто" (если Вы посмотрите на цены) наценка очень большая и автомобили стоят как правило на 1500-3000 уе дороже, чем еслиб такой автомобиль купить на аукционе. И многие машины стоят дороже, чем в Москве (парадокс!). При этом от клиентов нет отбоя (это я к тому, что всегда есть люди, которые готовы переплатить, лишь бы купить здесь и сейчас и которые боятся доверять свои деньги кому то). На них собственно и расчитана даная компания.

Но так как два миллиона своих денег есть не у всех (а есть желание поставлять машины) то есть другая схема (прямая противоположность первой), а именно -

2) Схема 2 - "Поставка автомобилей на заказ с аукционов". Эта схема тоже классическая и всем понятна. Компания просто предлагает свои услуги по покупки автомобиля (за деньги клиента) на аукционе и зарабатывает свои комиссионные на этом. Эту схему (к слову) предлагают все новороссийские компании (купить через них автомобиль на аукционе), но есть и те компании для которых она основная (в плане доходности и основного направления работы).

3) Схема 3 - "Поставка автомобилей со стоянке партнера в Японии". Эта схема тоже понятна. Компания поставляющая автомобили через Новороссийск просто заключает договор (например с патовской стоянкой) и на своем собственном сайте просто выводит список этих машин с фотографиями. Покупатель (физическое лицо) заходя на сайт такой компании думает - "Какая крутая компания, у них в Японии на "их" стоянке аж несколько сотен машин! Значит это солидная компания, нужно брать!" И никто не догадывается, что у 10 различных новороссийских компаний (работающих по такой схеме) на их сайтах одни и те же машины (патовская стоянка то одна и та же и сток один и тот же). Схема в принципе нормальная и вполне рабочая. Одна из новороссийских (краснодарских) компаний которая работает по этой схеме это та же известная в регионе компания "Забара".

Вот собственно и три основные схемы, которые понятны всем участникам рынка и которые не вызывают вроде бы вопросов. Но у Новороссийска есть одна особенность - это удаленность от Японии (в отличии от того же Владика) и 2,5 месяца не каждый клиент согласится ждать машину. Многие готовы купить, если пусть и надо ждать, но не так долго. И именно поэтому новороссийскими компаниями был придумана особенная схема работы (назовем ее условно Схема 4), которой пользуются почти все поставщики, но которую не все понимают по причине ее запутанности -

4) Схема 4 - "Покупка компанией в Японии автомобиля за собственные деньги и продажа его (путем предварительного бронирования) еще до прихода машины в порт Новороссийска". Коротко можно назвать - "продажа автомобиля в пути".

Что имеется ввиду. У компании (занимающейся поставкой автомобилей через Новороссийск) есть свои собственные средства (ну например на 10 машин). Тогда компания покупает в Японии на эти свои средства эти 10 машин (самые ходовые и которые пользуются спросом) и тут же выставляет их с минимальной наценкой (как правило) на своем сайте. Машины только только погружены на корабль (и плыть ему 2,5 месяца) а машины эти начинаются активно пиарится и рекламироваться ("забронируй машину в пути и сэкономь деньги"). Задача - получить предоплату за ту или иную машину за как можно меньшее время с даты ее выхода из Японии. Потому что это вложенные свои(!) деньги. Предоплата как правило составляет 50% от конечной стоимости машины (с учетом доставки и растаможки). Как только кто то забронировал эту машину (внес предоплату), то на эти деньги (а по сути это деньги компании, просто она их получила обратно) покупается в Японии другой автомобиль и точно так же выставляется на сайт. Обратите внимание, что первая машина еще даже не прибыла в порт Новороссийска, а уже за эти деньги куплена вторая. Через неделю она снова продается (тоже кто то бронирует, оплачивая 50% от конечной стоимости) на эти деньги покупается новый (очередной автомобиль) и так же выставляется на сайт... И так далее. Как только автомобиль приходит в порт, то клиент оплачивает вторую часть стоимости машины (которая как правило равна стоимости таможенной очистки, доставки и комиссии). То есть как видите - схема достаточно простая и основана прежде всего на долгом времени доставки автомобиля из Японии до Новороссийска.

Этой схемой (пользуются в той или иной мере все новороссийские поставщики. Естественно что есть и варианты этой схемы - кто то покупает автомобили для продаже "в пути" на японских аукционах и берет в качестве бронирования строго 50% от конечной стоимости машины. А кто то покупает только на патовской стоянке и берет при бронировании 60-70% от стоимости машины (например уже упомянутая выше компания Забара). Кто то (как та же www.japo.ru) снимает забронированные автомобиля с сайта (чтоб не засорять сайт маинами которые уже проданы) а у кого то все машины (не важно забронированы они уже клиентами или нет) висят на сайте (для солидности и показания оборотов). Но в массе своей схема не отличается и ею действительно пользуются практически все новороссийские поставщики. Отличия только в объемах закупаемых автомобилей (а это легко посмотреть, зайдя на сайт того или иного поставщика и узнать сколько автомобилей в пути у той или иной компании).

Возникает естественный вопрос - а если автомобиль (купленный компанией за свои деньги) не будет продан в пути? Тогда все расчеты пропадают??? На самом деле нет -

Во первых, покупаются только те автомобили, которые гарантированно пользуются спросом. А потому искать там (в списке автомобилей "в пути" у этих компаний) что то редкое и дорогое - бесполезно. Ведь здесь важен быстрый оборот, а не эксклюзив. У того же http://www.japo.ru например в свободной продаже "в пути" (на данный момент) около 25 Витцей, 24 Марча, 16 Фитов, 14 Лансеров 8 Санни, 7 Королл, 5 Аллионов, 5 Платцей, 4 функарго и т д... (то есть те модели которые пользуются повышенном спросом). Во вторых, если вдруг машина все таки не продана до прихода в порт (компания просчиталась), то здесь есть варианты - некоторые везут машину на авторынок, накидывают по максимуму возможного и ждут, когда ж она продастся и когда можно "вытащить свои отвлеченные деньги и заработать на этом". И крупные игроки (JAPO) например тоже иногда просчитывается (до 10% всех купленных автомобилей не продаются до прихода в порт Новороссийска. Они их тогда просто стараемся прям в порту продать перекупщикам (на 500 уе дороже чем "машина в пути").

Теперь Вы можете легко разобратся в том, что такое "машина в пути" и по каким схемам работает тот или иной поставщик автомобилей.

С уважением, Марко

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

18.6.2007, 22:43

Здравствуйте Marko. Вы правильно все расписали, хочу дополнить , что в салоне Ниппон-авто машины дейстительно стоят дороже чем на рынке в Краснодаре, где то на1000-1300 уе, и по всем этим схемам работает не только фирма Ниппон-авто, но еще и ссылка , а к фирме Zabara пристыковываются еще несколько частников, которые под их именем занимаются поставками (в принцепе ребята молодцы, сам брал у них машину, и не наглеют с накрутками и машины все с хорошими оценками не ниже 4)
По Новороссийской таможне и выдаче автомобилей хочу сказать следующее, хорошо тем кому контейнер с машиной приходит (помоему на 76 причал), те владельцы, получают машину с утра и до обеда (прошел таможню получи автомобиль), а если машина приходит в лесоторговый порт, как мне, то приходится ждать до ночи, так как выдача производится с 23.00 и до утра. То есть проходите с утра таможню, т.к. она работает до 16.00, или после обеда, и потом болтаетесь по городу в томительном ожидании, это я считаю огромным минусом.
По своему опыту хочу сказать, что все равно через Новороссийск заказывать лучше и дешевле, сам много раз все просчитывал.

starnov
Старик
Сообщений: 1374
Регистрация: 21.5.2007
Авто: нет авто

25.6.2007, 11:03

а кто что знает по поводу порта Котка (Финляндия)?? больше всего конечно интересует время доставки и стоимость.. и еще - как авто доставляется из Финлядии в Москву?

Den Y
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit

29.6.2007, 2:30

Через ссылка (через Владик) цена в Москве - $10609.84

Через ссылка (новороссийско-московская контора) цена в Новороссиске - $9105.00

Я так просто, как пример www.carone.ru, там можно и то и другое посчитать. Вообще, конечно, Новорос выходит выгодней, для Москвыю.

Просто pravto и japo не одна и та же фирма, след-но разные суммы.

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

7.7.2007, 16:05

Огромный плюс Котка и Новороссийск - это, что машина не стоит во Владике, и никто в неё не полезет.
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

ivcons
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2007
Город: Звездный

10.8.2007, 20:12

Еще такой вопрос.
Вычитал: "По поводу номера Вин, ввозимые авто через Владик, заполняют короткий номер вин как номер кузова и в Москве с ним нет проблем, а Новороссийске на оборот, я знаю, что это заполняет таможня, но тем не менее две недели беготни по криминалистам, за мои 400 доляров, мне не очень понравилось."

Кто-то действительно сталкивался с подобными проблемами или это ложная информация?

Marko
Старик
Сообщений: 1124
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.8.2007, 0:42

ivcons


Еще такой вопрос.
Вычитал: "По поводу номера Вин, ввозимые авто через Владик, заполняют короткий номер вин как номер кузова и в Москве с ним нет проблем, а Новороссийске на оборот, я знаю, что это заполняет таможня, но тем не менее две недели беготни по криминалистам, за мои 400 доляров, мне не очень понравилось."

Кто-то действительно сталкивался с подобными проблемами или это ложная информация?


Брал через Новороссийск. Ставил на учет в Москве. Проблем нет


cefear
Старик
Сообщений: 349
Регистрация: 10.7.2007
Город: Вологда
Авто: Honda Fit

14.8.2007, 10:41

С первого раза не понел, это сайт JAPO?

Marko
Старик
Сообщений: 1124
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.8.2007, 13:37

cefear

Нет, это сайт автоВАЗа... wink.gif Причем здесь JAPO? Эта компания в данной теме просто приведена как пример выгодности для жителя Москвы покупки машины не через Владик, а через Новороссийск (не самая к слову дешевая компания из всех новороссийских поставщиков).

Если у Вас есть какие то претензии к данной компании, (например они вас кинули и т д), то не молчите и озвучьте. Всем зделаете благое дело.

cefear
Старик
Сообщений: 349
Регистрация: 10.7.2007
Город: Вологда
Авто: Honda Fit

14.8.2007, 14:19

Так бы сразу и ответил

andrejj
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2007
Город: Москва
Авто: другое

2.9.2007, 23:25

Яко бы представительство в Москве GCTAUTO, Япония. С аукционов машины контейнером в Таллин, растамаживают в Москве на физлицо. Сроки оговаривают 35-40 дней ohmy.gif Может кто слышал что-нибудь о фирме, представительстве? Имею желание пробрести Мобилио, а деньги уже "ногу жгут". Выделенное жирным вызывает сомнения. Заранее благодарен.

Marko
Старик
Сообщений: 1124
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

4.9.2007, 10:20

andrejj

35-40 дней???? Это наверное на катере на подводных крыльях машину доставляют... wink.gif
И еще, причем здесь Таллин? Обычно все везут через Финляндию, так как в той же Котке большой морской порт (много контейнеровозов) и туда проще доставить, а до границы с России совсем рядом. Про Прибалтику вообще не слышал. В общем вопросов больше чем ответов.

А вообще я пару месяцев назад счетал на калькуляторе стоимость доставки того же Фита через Финляндию и через Новоросийск. Второй все равно выходил дешевле (хотя доставка машины из Японии до Новороса сейчасуже не 2,5 как раньше, а все 3 месяца)

andrejj
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2007
Город: Москва
Авто: другое

4.9.2007, 20:25

Marko меня тоже сроки удивляют. А с географией вообще интересно. Какие-то первопроходцы получаются.Хм-м-м...Действительно:"...вопросов больше чем ответов". Придется ехать, встречаться с представителями, смотреть им в глаза и задавать каверзные вопросы.А вообще через Таллин машины "таскают"?

kikin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.8.2007
Город: Самара
Авто: другое

20.9.2007, 21:29

Marko
Добрый вечер, аукцион моего Фита был 05.07.07,машину обещают 23сентября,но при этом сказали что это неточно, и что с 01 октября меняются какието правила в порту Новороссийска,что повлечёт удорожание если не успеем до 01 октября. И тут закрались смутные сомнения......Есть ли на этот счёт какая нибудь информация?

Marko
Старик
Сообщений: 1124
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.9.2007, 12:53

kikin

1. Сроки у всех компаний "плавающие".. Об этом не стоит переживать. Так как это море и здесь из за банального шторма корабль может несколько дней простоять на рейде и не войти в порт. Поэтому по поводу даты прибытия вашей машины переживать не стоит.

2. С 1 октября в Новороссийском порту меняются цены на растарку контейнеров (цена к слову увеличивается в 6 раз). Но Вас как клиента это не должно волновать. Это проблемы компании, котрая вам доставляет машину. Цена в договоре прописана (конечная) и компания не вправе ее менять. Если Вы везете например через JAPO, то точно можете не волноватся (проблемы повышения растарки они уже заранее взяли на себя. Клиент не заплатит ни копейки денег сверху). Я это точно знаю.

Другое дело, что компании бывают разные. И возможно какие то и попытаются переложить это на плечи клиента (то есть на Вас). Но в данном случае смотрите договор с компанией и боритесь за свои права (если вы уж выбрали какую то компанию). Чере кого кстати везете? И что у вас стоит в договоре в плане цены?

kikin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.8.2007
Город: Самара
Авто: другое

21.9.2007, 21:10

Marko
Спасибо за ответ ,фирма YOKOHAMA,наша самарская. похоже у меня всё в порядке сегодня пришла информация что ФИТ в Новороссийске.
ссылка в договоре цена -5% от аукционной. но так как по морю везли,сказали будет дешевле ещё на 800 долл
Ещё в фирме сказали, что таможню оплачивать возможно придётся в Самаре, а в Новороссиск ехать с таможен сертификатом . есть ли такая практика?

Kassandra
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 18.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: другое

30.9.2007, 17:21

А если Екатеринбург на середине транзита, то как нам лучше поступать? через какой город выгоднее?
Honda - сила мечты!

Гомер
Вечный хондовоД
Сообщений: 1531
Регистрация: 20.12.2006
Город: Самара
Авто: другое

30.9.2007, 20:16

kikin @ 21.09.2007 - 22:10
Marko
Спасибо за ответ ,фирма YOKOHAMA,наша самарская. похоже у меня всё в порядке сегодня пришла информация что ФИТ в Новороссийске.
ссылка  в договоре цена -5% от аукционной. но так как по морю везли,сказали будет дешевле ещё на 800 долл
Ещё в фирме сказали, что таможню оплачивать возможно придётся в Самаре, а в Новороссиск ехать с таможен сертификатом . есть ли такая практика?

а почему не заказали авто через краснодарского или новороссийского поставщика? гимора с таможней было бы намного меньше...да и по деньгам думаю дешевле...я сам в августе получил в новороссе машину уже растаможенную с птс на меня, спокойно приехал и поставил на учет...но это личное дело каждого конечно
Ремонт и запчасти Фитов. Мобил и Спайков
т 8 937 986 993I, ссылка

JAPO
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 31.1.2007
Город: Москва
Авто: другое

30.9.2007, 20:40

Kassandra


А если Екатеринбург на середине транзита, то как нам лучше поступать? через какой город выгоднее?


По деньгам - выгоднее Новороссийск. Так как стоимость доставки с Владика до Екатеринбурга не намного меньше, чем до Москвы. Минус в том, что забирать машину придется ехать самим в Новороссийск (стоимость жд или авиа билета в один конец) и обратно ехать на машине (точное время не знаю, так как не знаю точное расстояние, но по рассказам это 1,5 - 2 дня пути). У нас есть клиенты из Екатеринбурга и Челябинска. Раз покупают, значит выгодно. smile.gif smile.gif smile.gif
Компания "Джапо"
Самые лучшие цены на праворульные автомобили
www.japo.ru

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0