kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.11.2016, 10:22

aleksandrva @ 18.11.2016, 14:15
Больше интересует почему у тебя топливная коррекция в больших минусах?

Мне тоже очень интересно)

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

19.11.2016, 2:46

kotdem @ 18.11.2016, 16:22
Мне тоже очень интересно)

Как машина себя ведет?
Выложи еще раз графики:
- STFT1 и LTFT1 на холостом ходу
- STFT1 и LTFT1 на 3000 об мин

каждый график по 2-3 минуты.

В планшете или что там у тебя в настройках выбрать только эти два параметра. Что бы тайм ауты опроса минимальные были.

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.11.2016, 3:10

aleksandrva @ 19.11.2016, 9:46
Как машина себя ведет?
Выложи еще раз графики:
- STFT1 и LTFT1 на холостом ходу
- STFT1 и LTFT1 на 3000 об мин

каждый график по 2-3 минуты.

В планшете или что там у тебя в настройках выбрать только эти два параметра. Что бы тайм ауты опроса минимальные были.

Двигатель работает, я бы сказал, идеально. Придраться не к чему.
Коробка только не нравится, и расход бы поменьше)

Надо видео или скриншота хватит?
Коррекции именно в виде графиков?

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

22.11.2016, 5:28

Че то долговременная коррекция у меня вообще на месте стоит, на газ не реагирует

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

22.11.2016, 8:20

kotdem @ 19.11.2016, 9:10
Двигатель работает, я бы сказал, идеально. Придраться не к чему.
Коробка только не нравится, и расход бы поменьше)

Надо видео или скриншота хватит?
Коррекции именно в виде графиков?


Скриншот, больше интересует STFT1 и STFT2. Каждый на ХХ и 3000 об примерно после 3 минут работы.

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.11.2016, 12:11

aleksandrva @ 22.11.2016, 15:20
Скриншот, больше интересует STFT1 и STFT2. Каждый на ХХ и 3000 об примерно после 3 минут работы.
Нет у меня второй коррекции


Дальше - после сброса газа



Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.11.2016, 12:36

Киньте ссылочку на мануал у кого под рукой плиз, 1,5 rs!

S.Yashka
Старик
Сообщений: 1205
Регистрация: 7.7.2015
Город: Полевской
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.11.2016, 18:23

Это ищешь? ссылка .
Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична!

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

24.11.2016, 2:52

kotdem @ 23.11.2016, 18:11
Нет у меня второй коррекции


На ХХ наверно принудительно обедняет, не страшно. А может даже и полезно.

Суммарная коррекция при рабочих оборотах (3000) не привышает 8% это хороший показатель. На прошлых графиках он был очень высок.

Вторая коррекция есть! Видемо сканер или ПО не видят ее. С вероятностью 99% скажу что LTFT1 в небольшом минусе из-за усталого катализатора.
Но это не страшно так можно ездить еще 100000 км.

Для ликбеза.
На дрыгателях евро4 лонг корекция формируется из следующих показателей.

краткосрочная1 + краткосрочная2 (квадратичная) * на время Х = лонг коррекция

Из личного опыта знаю что при большой коррекции2 машинка начинает подтупливать на старте... Зато экономно ездит)

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.11.2016, 3:32

aleksandrva @ 24.11.2016, 9:52
На ХХ наверно принудительно обедняет, не страшно. А может даже и полезно.

Суммарная коррекция при рабочих оборотах (3000) не привышает 8% это хороший показатель. На прошлых графиках он был очень высок.

Вторая коррекция есть! Видемо сканер или ПО не видят ее. С вероятностью 99% скажу что LTFT1 в небольшом минусе из-за усталого катализатора.
Но это не страшно так можно ездить еще 100000 км.

Для ликбеза.
На дрыгателях евро4 лонг корекция формируется из следующих показателей.

краткосрочная1 + краткосрочная2 (квадратичная) * на время Х = лонг коррекция

Из личного опыта знаю что при большой коррекции2 машинка начинает подтупливать на старте... Зато экономно ездит)

Почему долгосрочная коррекция не меняется от оборотов? Мож у меня лямбда дохлая в конец?)
Катализатор проверить можно ведь только визуально либо манометром? Если он подплавленный, значит там догорает топливо, значит должна быть копоть, сажа? Я выкручивал кислородник - он как новый на вид, корпус чистый абсолютно.

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

24.11.2016, 9:03

kotdem @ 24.11.2016, 9:32
Почему долгосрочная коррекция не меняется от оборотов? Мож у меня лямбда дохлая в конец?)
Катализатор проверить можно ведь только визуально либо манометром? Если он подплавленный, значит там догорает топливо, значит должна быть копоть, сажа? Я выкручивал кислородник - он как новый на вид, корпус чистый абсолютно.


Долгосрочная меняется спустя какое то время и после скольки то км пробега, примерно через неск-ко часов или пару соткен км (работы авто).

Я не утверждаю что каталик мертв или оплавлен - говорю возможно его ЭФФЕКТИВНОСТЬ упала на 3-5% и 2 датчик это видит тем самым внося корректировку в SHFT на эти самые %. Но это абсолютно не страшно и ездить можно еще 10 лет.


Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.11.2016, 12:23

S.Yashka @ 23.11.2016, 19:23
Это ищешь? ссылка .

Ну лучше конечнг мануал на русском, но за это то же СПАСИБО!

fit_rs2011
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2014
Город: Новороссийск
Авто: другое

27.11.2016, 12:27

Ребят подскажите де почитать про грм/цепь honda Fit rs 2011

fit_rs2011
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2014
Город: Новороссийск
Авто: другое

27.11.2016, 12:27

Ребят подскажите де почитать про грм/цепь honda Fit rs 2011

Honda Jazz 2008
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2016
Город: Астана
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

10.12.2016, 9:18

не могу завести машину в мороз Honda jazz 2008 1.3дв. аккумулятор Solite полностью заряжен 44v.слышу щелчки толи под капотом толи в салоне

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

10.12.2016, 14:17

Honda Jazz 2008 @ 10.12.2016, 15:18
не могу завести машину в мороз ...слышу щелчки толи под капотом толи в салоне

Возможно втягивающие, возможно АКБ, лампы на приборке притухают?

step1602
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 12:50

Здравствуйте обладатели фитов! Помогите пожалуйста с номера расходников, чтобы заказать с экзиста, интересует конкретно масленный фильтр, воздушный и салонный фильтр, кольцо уплотнительное. Модель фита GE6 1.3л, двигатель L13A 2008 год, Заранее спасибо!!

Honda Jazz 2008
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2016
Город: Астана
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.12.2016, 14:22

aleksandrva @ 10.12.2016, 17:17
Возможно втягивающие, возможно АКБ, лампы на приборке притухают?

да притухают.но я вроде разобрался с проблемой подзарядив аккумулятор еще раз....теперь проблема остается в печке дует холодный возжух и только при длительной работы машины принагреве около часа начинает греть со стороны водителя .... надо бы разобраться dry.gif

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

11.12.2016, 18:11

Honda Jazz 2008 @ 11.12.2016, 20:22
....теперь проблема остается в печке дует холодный возжух и только при длительной работы машины принагреве около часа начинает греть со стороны водителя .... надо бы разобраться dry.gif


первое что приходит в голову это уровень охлаждающей жидкости?
второе минут через 5 после пуска проверить температуру нижнего патрубка основного радиатора.

Honda Jazz 2008
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2016
Город: Астана
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.12.2016, 18:13

aleksandrva @ 11.12.2016, 21:11
первое что приходит в голову это уровень охлаждающей жидкости?
второе минут через 5 после пуска проверить температуру нижнего патрубка основного радиатора.

с жидкостью все в порядке , нижний и верхний патрубок после получаса работы машины холодные ,после потихоньку нагреваются

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0