aleksandrva @ 18.11.2016, 14:15
Больше интересует почему у тебя топливная коррекция в больших минусах?
Мне тоже очень интересно)
aleksandrva @ 18.11.2016, 14:15
Больше интересует почему у тебя топливная коррекция в больших минусах?
kotdem @ 18.11.2016, 16:22
Мне тоже очень интересно)
aleksandrva @ 19.11.2016, 9:46
Как машина себя ведет?
Выложи еще раз графики:
- STFT1 и LTFT1 на холостом ходу
- STFT1 и LTFT1 на 3000 об мин
каждый график по 2-3 минуты.
В планшете или что там у тебя в настройках выбрать только эти два параметра. Что бы тайм ауты опроса минимальные были.
kotdem @ 19.11.2016, 9:10
Двигатель работает, я бы сказал, идеально. Придраться не к чему.
Коробка только не нравится, и расход бы поменьше)
Надо видео или скриншота хватит?
Коррекции именно в виде графиков?
aleksandrva @ 22.11.2016, 15:20Нет у меня второй коррекции
Скриншот, больше интересует STFT1 и STFT2. Каждый на ХХ и 3000 об примерно после 3 минут работы.
kotdem @ 23.11.2016, 18:11
Нет у меня второй коррекции
aleksandrva @ 24.11.2016, 9:52
На ХХ наверно принудительно обедняет, не страшно. А может даже и полезно.
Суммарная коррекция при рабочих оборотах (3000) не привышает 8% это хороший показатель. На прошлых графиках он был очень высок.
Вторая коррекция есть! Видемо сканер или ПО не видят ее. С вероятностью 99% скажу что LTFT1 в небольшом минусе из-за усталого катализатора.
Но это не страшно так можно ездить еще 100000 км.
Для ликбеза.
На дрыгателях евро4 лонг корекция формируется из следующих показателей.
краткосрочная1 + краткосрочная2 (квадратичная) * на время Х = лонг коррекция
Из личного опыта знаю что при большой коррекции2 машинка начинает подтупливать на старте... Зато экономно ездит)
kotdem @ 24.11.2016, 9:32
Почему долгосрочная коррекция не меняется от оборотов? Мож у меня лямбда дохлая в конец?)
Катализатор проверить можно ведь только визуально либо манометром? Если он подплавленный, значит там догорает топливо, значит должна быть копоть, сажа? Я выкручивал кислородник - он как новый на вид, корпус чистый абсолютно.
S.Yashka @ 23.11.2016, 19:23
Это ищешь? ссылка .
Honda Jazz 2008 @ 10.12.2016, 15:18
не могу завести машину в мороз ...слышу щелчки толи под капотом толи в салоне
aleksandrva @ 10.12.2016, 17:17
Возможно втягивающие, возможно АКБ, лампы на приборке притухают?
Honda Jazz 2008 @ 11.12.2016, 20:22
....теперь проблема остается в печке дует холодный возжух и только при длительной работы машины принагреве около часа начинает греть со стороны водителя .... надо бы разобраться
aleksandrva @ 11.12.2016, 21:11
первое что приходит в голову это уровень охлаждающей жидкости?
второе минут через 5 после пуска проверить температуру нижнего патрубка основного радиатора.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0