radteh @ 10.4.2018, 15:19
Дроссель может и чистый, а клапан холостого хода?
По логике он грязный однозначно, но почему тогда обороты падают после продолжительной езды? Можно ли как то определить что именно в нем проблема?
radteh @ 10.4.2018, 15:19
Дроссель может и чистый, а клапан холостого хода?
webanik @ 10.4.2018, 19:35
По логике он грязный однозначно, но почему тогда обороты падают после продолжительной езды? Можно ли как то определить что именно в нем проблема?
radteh @ 11.4.2018, 21:00
Я сомневаюсь что там вообще подшипники есть. По крайней мере на F-моторах нету.
webanik @ 10.4.2018, 20:35
По логике он грязный однозначно, но почему тогда обороты падают после продолжительной езды? Можно ли как то определить что именно в нем проблема?
PASHA @ 10.4.2018, 22:24
Не буду лезть в общую тему о КХХ,спрошу тут. Можно ли поменять подшипники КХХ?
svop @ 11.4.2018, 20:30
Согласно картинок на первой странице подшипник имеет ход всего 1\4 оборота и не имеет нагрузки (как я понял он там исключительно для уменьшения инерционности узла), в таких режимах подшипник получит выработку ближе к 4му тысячелетию поэтому последуйте совету, промойте и смажте.
P.S.
Если есть подшипник, значит его можно заменить.
svop @ 12.4.2018, 0:30
....Если есть подшипник, значит его можно заменить.
PASHA @ 11.4.2018, 22:35
Согласен,но вот к чему клоню.
Забодал он меня ,промывки и смазки на неделю хватает,а то и меньше. Симптомы его: тормоз+D ПРОВАЛ,остановился "паркинг" тормоз отпускаю-обороты 1500 и выше потом в норму 850.
Вот и мысль поменять, ...но боюсь.
PASHA @ 11.4.2018, 21:35
Согласен,но вот к чему клоню.
Забодал он меня ,промывки и смазки на неделю хватает,а то и меньше. Симптомы его: тормоз+D ПРОВАЛ,остановился "паркинг" тормоз отпускаю-обороты 1500 и выше потом в норму 850.
Вот и мысль поменять, ...но боюсь.
radteh @ 14.4.2018, 18:09
Народ, может кто сталкивался с такой бедой. Плавают обороты на ходу при полностью открытом дросселе. Особенно заметно при движении в гору или при разгоне по прямой после 120. Вроде и скорость растёт вплоть до 170 (1.3 тяжело разогнать, нужно много места) и плавают в диапазоне 4500...5500. Ранее такого не наблюдал. Грешу на КХХ, он у меня тест на сканере не проходит и прогревочные высокие.
PASHA @ 13.4.2018, 22:28
На датчик тоже грешу,однажды он подводил меня,но потом как-то самовосстановился. С разборками у нас туго,ближайшая Краснодар 150 км. 2500-3000 минимум хотят за узел ДЗ.
Вот это подойдёт?
ссылка
radteh @ 14.4.2018, 15:09
Народ, может кто сталкивался с такой бедой. Плавают обороты на ходу при полностью открытом дросселе. Особенно заметно при движении в гору или при разгоне по прямой после 120. Вроде и скорость растёт вплоть до 170 (1.3 тяжело разогнать, нужно много места) и плавают в диапазоне 4500...5500. Ранее такого не наблюдал. Грешу на КХХ, он у меня тест на сканере не проходит и прогревочные высокие.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 800 об./мин (мин −1 ). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6200 об/мин (мин −1 ), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль неподвижен, блок РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об./мин (мин −1 ). Прерывание подачи топлива происходит в меньшей степени при остывшем двигателе.
Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”
Пользователей: 0