Jekka70 @ 25.3.2019, 21:19
Прикол в том, что я заводил двигатель и с отключенным предохранителем только №7 и потом с отключенным предохранителем только №9 и совершенно никакой разницы не было. Движок работал абсолютно одинаково.
Суть моих экспериментов такова - компрессия норм, топливный фильтр и форсунки (чищенный контракт) новые, свечи новые, катушки переднего ряда новые (контракт), воздушный фильтр новый, ДЗ почищена, КХХ почищен и смазан, ошибок по HDS нет - а движок троит. На ХХ из выхлопной отчетливо пахнет бензином. Больше не знаю куда копать, уже шизоидная эмболия начинается.((( СТО не вариант - у нас просто нет нормальных.
А, еще ДМРВ чищен димексидом и после промыт спиртом.
Под воздуханом коса которая идет на катушки переднего ряда потерта, но визуально сами медные жилы целые, отодвинул, зафиксировал и залил герметиком. Чешу репу, если бы на ХХ работали передние катушки может стоило бы вскрыть косу и заменить потертые провода. Но если то что на ХХ только передний ряд работает неправда то и смысла возиться не вижу, может когда нибудь летом с оказией сделаю.
Стоит буквально 100-150 оборотов педалькой добавить - работает ровно. Прёт чо ракета. Косячит только на ХХ.
Датчик дозжига или как он называется что стоит в банке под машиной проверял может он