18.10.2007, 16:22
Нет привычки носить с собой фотоаппарат, так что наглядности не будет.
Что имеем:
1. штатная бошка (обрела 4 регулируемых РСА выхода)
2. на фронт 17см Алпайн Р-серии на тыл Магнат 16.5 классик
3. 5 канальный усь 4х85Вт(4ом) + 244Вт на саб(2 ом)
4. саб 13.3 кикер(обрел новый короб и подвергся перемотки на 2ом)
5. расходники (2хРСА кабеля 5м, 2хРСА Y-разветлителя, силовые сечением 8мм 5 и 0,5м, предохранитель 80А, акустические кабеля сечением 1,75-18м, реле 4х контактное, мелочевка...)
Все началось с замены акустических проводов на сеч. 1.75 (мин 1мм), затем установил МАГНАТЫ (они компонентные, я использовал только мид бас) в задние двери при установке проблем не возникло, приделал динамики к обшивке(в цепь включил фильтр, так что при макс громкости мощность будет не более 3-7, о чем ниже) с пом. нейлоновых стяжек и спец, герметирующей ленты. С передними все было намного сложнее, сначала сделал точно также как с заднимим но при настройке было чувство что общивки вырвет с клопами, по этому пришлось все переделать по фанерной технологии(долго нудно и оно вам надо??), пищалки встали по углам торпеды излучателями вверх. Далее протаскикал под порогом линейники, силовой(+) от акума, (-) из под сиденья. Далее проблема была с усилком: изначально планировал поставить 2 уся 2х и 4х канальные, но у мегнитолы нет регулировки 4 РСА и все на динамики (нет воззможности саб регулировать отдельно от задних динамиков), тогда обратил внимание на 5 кан усл ЖДИ ЭЛЬ АУДИО цена заоблачная $560, эксперемента ради взял попробовать усилитель ХХХХ (никому не скажу, стадно) фирмы $140 в итоге я бал сражен качеством исполнения в комлекте проводной пульт ДУ саба, подключив его к системе, битый час копался в настойках-и вот оно на громкости системы 90% от мощности ЖДИ ЭЛЬ АУДИО разница в качестве звука оказалась минимальна по крайне мере нет смысла переплачивать 440 за бренд, вот так проблема с усилком решилась, установил его на спинке пас. сиденья за водителем, пришлось еще раз разобрать порог для ДУ, его я поставил под рулем в доступном для рук месте. С сабом гемороя оказалось больше всех, я решил оставить свой боевой кикер, но мощности уся явно не хватало для этого монстра + еще резонанс. Отвез его к знакомым, они заним. изготовлением эстрадной акустики. Ребята замерили пар. динамика и сказали что он не катит, и взялись его перематывать катушку перемотали на 2ом и добротность на 0.9Qts тут же замерили и прощитали новый короб(закрытый) объем 33,74. с изготовлением проблем не возникло, обтянули карпетом в цвет багажника. установив новорожденное чудовиже в машину я не поверил ушам-звук чистый, глубокий, аж кишки заворачиваются. В общем я остался доволен, сохранив штатную голову, получил чистейший качесвенный звук и потратив порядка 300$. Все побежал за фоткать..........