Adomni
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 10.7.2010
Город: Ангарск
Авто: Honda Airwave

14.5.2011, 18:14

Износ сцепления?

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.5.2011, 8:18

синхронизатор

LASKA-LASK
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Airwave

15.5.2011, 12:52

Adomni @ 14.5.2011, 21:14
Износ сцепления?


Да.....но это в нашем случае.На перекрёстках тоже выбивало скорость при трогании и торможении

decoder
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

15.5.2011, 15:03

Люди, если есть стружка варике - уже ничего не поможет. Т.к. микростружка забивается в блок клапанов, попадает в стартовый и грызет и блок и стартовый до конца, т.е. до смерти)).

Помогает только полная замена варика, уж мне поверьте, на ЛОГО делал все и промывал, и протачивал, и блок клапанов менял - все не надолго. Стружка попадала везде и всегда, после этого все становится колом.

Если есть стружка - меняй вариатор.

Кстати продавцы дают от 7 до 14 дней на замену вариатора после поступления в ваш город! Не с момента отправки. Поэтому время проверить есть! Ну естетенно нужно покупать у проверенных продацов, обычно на всех сайтах есть черные списки и можно понять стоит ли доверять продавцу.

Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка

semasmo
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.1.2014, 16:10

X-WoLF @ 20.2.2011, 12:02
если верить картинке вариатора нашего, то фильтр один стоит, под №6. OEM номер - 25450-PWR-003
[attachment=37019:фильтр.jpg]



В этой коробке два фильтра! Второй на картинке "ATM-8 корпус главного клапана" под номером 3

Платон
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Airwave

24.1.2014, 10:40

Приветствую всех форумчан!
Немного пред истории (может кому то будет интересно):
2 месяца назад приобрел себе Airwave 2005г. 4WD, хорошая комплектация, резвый и бодрый..... но к моему сожалению...... БЫЛ!!!! dash1.gif mebiro_01.gif
БЫЛ!!! потому как попал в аварию, перегонял машину с Находки до Хабаровска, слетел с трассы (оправдываться не буду, давил на газ как надо, домой к жене спешил, а как таковой дороги то и не было было лишь направление из ЛЬДА + резина была разная так как ранее около Уссурийска взорвалось колесо blush2.gif ). Машина уже 7, из них 2 Хонды, 2 Тойоты, 2 Ниссана, 1 Мазда.
Последствия поездки такие:
1. Вмятие всей передней части практически до двигателя,
2. На двигателе срезало электромагнитный клапан "Запрет пуска",
3. Правый ланжерон немножко наскочил на ролики генератора с кондиционером,
4. Оборвало некоторые провода,

В итоге к ночи приехал эвакуатор доставил до близжайшего города Бикин (3000 руб.)
С утра после сна узнав цену доставки авто до Хабаровска на эвакуаторе ошалел (20000 руб.), решил оживить авто чтоб доехать до дома,
Было сделано:
1. снятие всех поврежденных запчастей,
2. отогнул ланжероны можно сказать ломами от двигателя,
3. заменил радиатор (так как моего не было, а город маленький нашел от Одесея, кое как подобрал патрубки) радиатор обошелся в 3000 руб.
4. залил антифриз
5. отключил датчик подушек безопасности (они не сработали не знаю почему: толи удар был косой, толи они до меня были взорваны, но по кузову машина была идеальна)
Естественно ВАРИАТОР был в аварийном режиме, так как электромагнитный клапан "Запрет пуска" был вырван, в связи с чем втыкаем ключ в коробку переводим селектор в положение N, заводим и едем. Машина естественно вела себя не очень хорошо, а именно при полной остановке пыталась глохнуть, обороты сильно проседали.

Теперь о том, что было сделано на сегодняшний день:
1. переварил морду, заказывал из Владивостока nosecut (37000 руб) с доставкой, работа обошлась в 22000 руб. (приварить морду, выровнять лонжероны, сделать 2 крыла, и подправить капот, со съемом двигателя).
2. произведена замена всех жидкостей и фильтров, все оригинальное. 5000 руб. (масло ДВС + фильтр, воздушный фильтр, ну и соответственно жижа в Вариаторе).
3. Электромагнитный клапан "Запрет пуска" я не нашел, где купить (заказывать в интернете не было времени, улетал в командировку в Ростов и Новочеркасск), в итоге сделал его сам, фотать не стал, там ни чего интересного, фишку вырвало под корень, не множко посверлил пока добрался до контакта, нарастил проводами, залил пластмассой с пистолета, стал не много длинее, но работает.
4. почистил дроссельную заслонку, EGR
5. проверил катушки вроде норм, но перестраховался и что б 2 раз не лезть сразу посадил на термо-усадочные трубки. Свечи проверил, вроде нормальные и менять не стал....
6. Делал "стоп тест" - на всех положениях селектора обороты 2200 - 2300 об/мин.
7. Калибровал вариатор.

Вот!!! А теперь к сути вопроса!
1. При остановке на "D" бывает, что машина начинает ехать с вибрациями буквально 1-2 сек., потом будто слетает передача на 1-1,5 сек. и дальше сама начинает ехать. Это не всегда.
2. При трогании и остановке плавают обороты примерно до 400-600 об/мин, сопровождается естественно вибрациями.
3. Когда включаешь передачу пусть то "S, D, R" машина не сразу начинает ехать, а может и не поехать пока газу не дашь, проявляется не всегда.
4. В движении когда отпускаешь газ притормаживает.
5. Расход был где то 7-8 литров, после аварии литров под 20.


Может кто, что посоветует по моей проблеме, что мне ещё сделать, что бы моя волна бегать начала по дорогам, а не по моим нервам и кошельку.

alexey9999
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

24.1.2014, 16:27

Блок саленоидов вариатора-заменить. И будет Ок.

Платон
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Airwave

25.1.2014, 0:13

alexey9999 @ 24.1.2014, 23:27
Блок саленоидов вариатора-заменить. И будет Ок.


А что можно попробовать, что бы 10 тыр не ушло.

semasmo
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.1.2014, 5:11


Блок саленоидов вариатора-заменить. И будет Ок.





Я тоже склоняюсь к замене блока, но терзает вопрос: кто нибудь из здесь присутствующих уже делал это? Каков результат?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

6.3.2014, 1:27

Найдешь ответ в ветке "mobilio". Там многие этим занимались. Результат не однозначен, но всеже...
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Михаил_Михайлови...
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2014
Город: Сочи
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.6.2014, 10:32

Здравствуйте! А можете подсказать что либо по такой проблеме. Проехав 150 км начал поркаваться включил R всё нормально включаю D S L машина стоит на месте как будто на N назад едет а в перёд не в какую уровень масла по середине , постояла машина около 2 часов сел попробовал ехать едет как не в чём не бывало всё работает. что это могло быть ?

Михаил_Михайлови...
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2014
Город: Сочи
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.6.2014, 10:32

Здравствуйте! А можете подсказать что либо по такой проблеме. Проехав 150 км начал поркаваться включил R всё нормально включаю D S L машина стоит на месте как будто на N назад едет а в перёд не в какую уровень масла по середине , постояла машина около 2 часов сел попробовал ехать едет как не в чём не бывало всё работает. что это могло быть ?

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0