Приветствую всех форумчан!Немного пред истории (может кому то будет интересно):
2 месяца назад приобрел себе Airwave 2005г. 4WD, хорошая комплектация, резвый и бодрый..... но к моему сожалению...... БЫЛ!!!!
БЫЛ!!! потому как попал в аварию, перегонял машину с Находки до Хабаровска, слетел с трассы (оправдываться не буду, давил на газ как надо, домой к жене спешил, а как таковой дороги то и не было было лишь направление из ЛЬДА + резина была разная так как ранее около Уссурийска взорвалось колесо
![blush2.gif](style_emoticons/default/blush2.gif)
). Машина уже 7, из них 2 Хонды, 2 Тойоты, 2 Ниссана, 1 Мазда.
Последствия поездки такие:1. Вмятие всей передней части практически до двигателя,
2. На двигателе срезало электромагнитный клапан "Запрет пуска",
3. Правый ланжерон немножко наскочил на ролики генератора с кондиционером,
4. Оборвало некоторые провода,В итоге к ночи приехал эвакуатор доставил до близжайшего города Бикин (
3000 руб.)
С утра после сна узнав цену доставки авто до Хабаровска на эвакуаторе ошалел (
20000 руб.), решил оживить авто чтоб доехать до дома,
Было сделано: 1. снятие всех поврежденных запчастей,
2. отогнул ланжероны можно сказать ломами от двигателя,
3. заменил радиатор (так как моего не было, а город маленький нашел от Одесея, кое как подобрал патрубки) радиатор обошелся в
3000 руб. 4. залил антифриз
5. отключил датчик подушек безопасности (они не сработали не знаю почему: толи удар был косой, толи они до меня были взорваны, но по кузову машина была идеальна)
Естественно ВАРИАТОР был в аварийном режиме, так как электромагнитный клапан "Запрет пуска" был вырван, в связи с чем втыкаем ключ в коробку переводим селектор в положение N, заводим и едем. Машина естественно вела себя не очень хорошо, а именно при полной остановке пыталась глохнуть, обороты сильно проседали.
Теперь о том, что было сделано на сегодняшний день:1. переварил морду, заказывал из Владивостока nosecut (
37000 руб) с доставкой, работа обошлась в
22000 руб. (приварить морду, выровнять лонжероны, сделать 2 крыла, и подправить капот, со съемом двигателя).
2. произведена замена всех жидкостей и фильтров, все оригинальное.
5000 руб. (масло ДВС + фильтр, воздушный фильтр, ну и соответственно жижа в Вариаторе).
3. Электромагнитный клапан "Запрет пуска" я не нашел, где купить (заказывать в интернете не было времени, улетал в командировку в Ростов и Новочеркасск), в итоге сделал его сам, фотать не стал, там ни чего интересного, фишку вырвало под корень, не множко посверлил пока добрался до контакта, нарастил проводами, залил пластмассой с пистолета, стал не много длинее, но работает.
4. почистил дроссельную заслонку, EGR
5. проверил катушки вроде норм, но перестраховался и что б 2 раз не лезть сразу посадил на термо-усадочные трубки. Свечи проверил, вроде нормальные и менять не стал....
6. Делал "стоп тест" - на всех положениях селектора обороты 2200 - 2300 об/мин.
7. Калибровал вариатор.
Вот!!! А теперь к сути вопроса!1. При остановке на "D" бывает, что машина начинает ехать с вибрациями буквально 1-2 сек., потом будто слетает передача на 1-1,5 сек. и дальше сама начинает ехать. Это не всегда.
2. При трогании и остановке плавают обороты примерно до 400-600 об/мин, сопровождается естественно вибрациями.
3. Когда включаешь передачу пусть то "S, D, R" машина не сразу начинает ехать, а может и не поехать пока газу не дашь, проявляется не всегда.
4. В движении когда отпускаешь газ притормаживает.
5. Расход был где то 7-8 литров, после аварии литров под 20.Может кто, что посоветует по моей проблеме, что мне ещё сделать, что бы моя волна бегать начала по дорогам, а не по моим нервам и кошельку.