Tretyakov197-e
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.6.2022, 7:15

Привет фитоводам! Встанет ли двигатель 1,3 от DBA-GD2 4wd вместо 1,3 LA-GD1 2wd? Сразу не заметил, а увидел, что двигло отличается уже в гараже - на ЭБУ было написано. Продаван утверждает, что встанет. Но вопрос в доп. работах, т.к. менять хочу сам. Пока заметил, что вторая лямбда в другом месте находится.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

10.6.2022, 7:39

Моторы одинаковые
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Tretyakov197-e
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.6.2022, 7:51

_mag_ @ 10.6.2022, 7:39
Моторы одинаковые


Спасибо, обнадежили) Что посоветуете с лямбдой? У меня сейчас стоит ниже коллектора, а на контрактном движке прямо в коллекторе? Свой коллектор поставить или у старой лямбды провод обрезать?

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

10.6.2022, 22:30

Tretyakov197-e @ 10.6.2022, 7:51
Спасибо, обнадежили) Что посоветуете с лямбдой? У меня сейчас стоит ниже коллектора, а на контрактном движке прямо в коллекторе? Свой коллектор поставить или у старой лямбды провод обрезать?


если коллектор не сильно отличается то ставить новый. я когда купил двигатель коллектор отличался изгибом, под другим углом. но стал на место вместо старого. а старую лямбду просто оставить как есть. зачем провод то резать ?.

Tretyakov197-e
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.6.2022, 18:40

yastreb1332 @ 10.6.2022, 22:30
если коллектор не сильно отличается то ставить новый. я когда купил двигатель коллектор отличался изгибом, под другим углом. но стал на место вместо старого. а старую лямбду просто оставить как есть. зачем провод то резать ?.


Можно, конечно, и оставить.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

12.6.2022, 20:55

Я, когда менял мотор, подключил "новую" лямбду (в коллекторе), посчитав что она более живая. А старую лямбду (в катализаторе) выкрутил и заглушил отверстие сливной пробкой от мотора ЗМЗ-406 (их пара видов, надо брать ту что с резьбой М18*1,5) с медным кольцом.

H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Tretyakov197-e
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.6.2022, 21:23

_AVL_ @ 12.6.2022, 20:55
Я, когда менял мотор, подключил "новую" лямбду (в коллекторе), посчитав что она более живая. А старую лямбду (в катализаторе) выкрутил и заглушил отверстие сливной пробкой от мотора ЗМЗ-406 (их пара видов, надо брать ту что с резьбой М18*1,5) с медным кольцом.


Спасибо за совет! Уже поставил старый коллектор. Там, кстати, новая фишка от косы на старый разъем от лямбды плохо защелкивается.

Tretyakov197-e
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.6.2022, 18:08

Вобщем, двиг поставил, завелся. Мозги пришлось новые поставить, т.к. на старых обороты плавали.

Только вот при первом запуске произошел казус. Досадный, если не сказать большего. Был уже уставший, ночь, отсюда невнимательность. Всё подготовил, начал подключать аккум. Херанула искра, задымился стартер, раздался какой-то гул, что ли, то ли от стартера, то ли ещё откуда(стартер я сегодня поменял, благо, стоит недорого). Оказалось, ключ был в замке зажигания повернут и варик я поставил в нейтральное положение, чтобы венец можно было прокручивать при демонтаже двигла.
Сейчас на холостых оборотах более-менее нормально работает, только чувствительность с педали газа какая-то сумасшедшая, обороты подпрыгивают, только пальцем тронь. И, главное, при переключении на передачи есть сильные толчки, скрежет и обороты очень сильно проваливаются, чуть не глохнет.
Какие предположения, что с вариком?

Посоветуйте, пожалуйста, куда в Нске можно обратиться с такой проблемой?

Tretyakov197-e
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.6.2022, 5:32

Вобщем, тему финализируем. Оттащили авто на тросе до СТО. Пока тащили, вариатор пришел в себя и на СТО работал уже более-менее нормально) После подключения оригинальных мозгов всё заработало вообще шоколадно. Итого движок от DBA-GD2 подошел пуля-в-пулю. Пришлось заменить фишки только на стартер и на лямбду. Меняется всё очень просто, т.к. количество проводов одинаковое.
Всем спасибо!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0