Парни, скажите А СМЫСЛ В УСТАНОВКЕ ВЕБАСТы на движку в 1,3-1,5 литров ? Это сколько лет нужно, что бы ВЕБАСТА себя ОПРАВДАЛА? Я понимаю в Норильске может и есть смысл, когда месяца 4-6 мороз ниже -35 С стоит. А в остальных регионах какой от нее смысл? Понимаю когда движка от 3 литров, ну минимум от 2,5 литров, тогда да есть смысл или например на дизиле ездишь, тоже смысл есть, салон обогревать в городских пробках. Чувствую сейчас меня тапками закидаете, мол на холодную запускать движке быстро пипец придет. ДА СОГЛАСЕН запуск движки в холодное время это огромный ее износ. НО при условии залитого нормального масла Ваша движка хоть и подвергается "испытаниям" зимой, но ни на столько чтобы быстренько "умереть". Думаю здесь немного человек которые собираются на своем Фите лет 20 ездить
. Прогревайте движку и проблем не будет.
Живу в Красноярске. За зиму пару недель стояло за -30С, а остальное время ночью -22-25С, днем 15-18С. Прогрев по температуре с лихвой справляется. Ну топлива побольше ушло, НО стоимость ВЕБАСТЫ при таком режиме мне оправдывать лет 5-8. Дело каждого и я ни кого не осуждаю, ХОЧЕТСЯ ЗНАЧИТ НАДО БРАТЬ и потом можно перед друзьями похвастаться, мол а у меня на Фите ВЕБАСТА стоит
. Я призываю тех кто задумывается о ВЕБАСТЕ, ПОДУМАЙТЕ и посчитайте, что выйдет дороже для Вас - ВЕБАСТА или обыкновенный прогрев
.