Предлагаю размять мозги соображающим в ремонте.
Сразу скажу, что машина уже отремонтирована и клиенту в Москве вся неисправность обошлась в 12,2 т.руб+замена АКБ.
Вводные:
Хонда Джаз 2007 года, пробег 2000 т.км., один хозяин, последние 100 т.км. масло в вариаторе не менялось, разъемы с задних катушек сняты.
При первичном осмотре было выявлено, что АКБ стоял нештатный и корпусом воздушного фильтра фильтра протерло АКБ и электролит пролился на вариатор-блок клапанов и площадка АКБ были в окислах.
Неисправность заключалась в том, что частенько автомобиль при включении вариатора в любой из режимов движения мог не двигаться с места. Независимо от температуры, оборотов двигателя, и пр. условий. Обычно если ехал, то минут через 40 после глушения авто мог уже не поехать. Закономерности уловить не удалось. При возвращении вариатора в "Р" или "N" чувствовался толчок автомашины-как будто с вариатора снимали нагрузку.
При этом ошибка вначале не загорается, а потом загорается ошибка "D" (38)по соленоиду управления шкивом первичного вала. При этом мог загореться чекинж (ошибка по неисправности управления вариатором), а мог и не загореться.
Клапана на вариаторе в нормы по сопротивлению укладываются, щелкают исправно. Блок клапанов подменялся, подменялся и передний соленоид, неисправность повторялась.
Каковы были бы ваши дальнейшие действия и в чем могла бы быть причина такой "плавающей" неисправности???
Жека Лысый-молчок!