Anat01ic
Старик
Сообщений: 247
Регистрация: 21.11.2006
Город: Оренбург
Авто: Honda Fit

14.1.2007, 23:55

Отъезжая от дома мой отец ненароком съехал в колею левым переднем колесом и ....... встал, включил заднюю скорость и, что я ожидал-: от 4WD в момент пробуксовки передних должны включится в работу задние колёса, ХА не тут то было !!! некоторое время беспомощно покрутившись передние встали и начали буксовать задние (передние неподвижны) причём за насколько секунд вырыв себе немахонькую ямку, отец попытался сделать подобие раскачки и, слава всем богам начали грести ВСЕ колеса сразу одновременно и немного поскользив по клее спокойненько выехала.....
Интересный алгоритм работы неправда ли.
Со мной уже не раз происходили такие курьезы, но со стороны я это наблюдал впервые.
Смешной вопрос, но всё же есть ли на фите блокировки или же всё свободно??
blink.gif
Fit 1.3 4WD 2003г
н811он56rus
Ваз 210741
p794ах56rus

vozzboohditel
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 31.10.2006
Город: Москва
Авто: другое

15.1.2007, 10:12

4wd и блокировки - это две большие разницы
блокировки не на всяком внедорожнике присутствуют, что же говорить об утилитарной недорогой городской машинке, каковой является Fit
user posted image

Anat01ic
Старик
Сообщений: 247
Регистрация: 21.11.2006
Город: Оренбург
Авто: Honda Fit

15.1.2007, 13:39

vozzboohditel @ 15.01.2007 - 11:12
4wd и блокировки - это две большие разницы
блокировки не на всяком внедорожнике присутствуют

Я же говорил смешной вопрос biggrin.gif но всеже если это не блокировка то как обьяснить такое поведение привода?? unsure.gif Ведь невпервый раз такое происходит. ph34r.gif
Fit 1.3 4WD 2003г
н811он56rus
Ваз 210741
p794ах56rus

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

15.1.2007, 14:36

вообще-то межосевого дифференциала у фита нет, а посему передние колеса должны вращаться всегда (хотя бы одно!). видимо, отец не заметил, что одно переднее колесо все-таки вращается (скорее всего, левое).
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

15.1.2007, 22:30

Dual Pump System

Полноприводная трансмисия.
Описание.

В обычном режиме движения, крутящий момент, с коробки передач передается только передним колесам. В случае пробуксовки передних колес, происходит подключение задней оси автомобиля.

Принцип работы.

В заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от коробки передач, второй задними колесами через свободный диференциал. Как только первый насос начинает качать больше (пробуксовка передних колес) - включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передоватся на задние колеса автомобиля. Как только скорость задних и передних колес уравнивается - задние колеса отключаются."

Особенности.

В случае неисправности автомобиля, запрещается буксировка автомобиля методом частичной погрузки(когда машина заезжает на эвакуатор одной парой колес)!!! Единственный правильный способ транспортировки автомобиля возможен посредством полной погрузки на платформу эвакуатора или его буксировкой но со скоростью не более 55 км\ч и не более 80 км!

ссылка
ссылка
Anat01ic
Изучай,если терпения хватит... smile.gif

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

15.1.2007, 22:42

Эксплуатация автомобиля
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты «настроены» на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.

Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.

От себя лично хотел бы предостеречь.Зимой сдавая задним ходом ни в коем случае не залезайте в сугроб редуктором.Налипший снег растаяв попадет в виде воды через систему вентиляции внутрь...и будет большая неприятность,взявшаяся, как обычно "ниоткуда"

Anat01ic
Старик
Сообщений: 247
Регистрация: 21.11.2006
Город: Оренбург
Авто: Honda Fit

16.1.2007, 16:40

Vodila @ 15.01.2007 - 23:42
Эксплуатация автомобиля
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты «настроены» на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.

Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.

От себя лично хотел бы предостеречь.Зимой сдавая задним ходом ни в коем случае не залезайте в сугроб редуктором.Налипший снег растаяв попадет в виде воды через систему вентиляции внутрь...и будет большая неприятность,взявшаяся, как обычно "ниоткуда"

blink.gif Чего не знал того ......
Всё не каких поездок по выходным на Фите в горнолыжную базу, сейчас прям пойду и сниму крепления для сноуборда с крыши mad.gif , будем ездить на семерке, tongue.gif а то что ты прям задний привод да все дела, всё не хочу знать и слышать о том что на фите в два раза быстрее и лучше чем на Ваз, ph34r.gif
будем приспосабливать отечественную технику для форсирования снежных преград.

А как проверить что там творится в редукторе? unsure.gif Потому что и в снег мы залезали так что... дальше некуда и в Казахстане речку в брод плавали и в грязь по самые не хочу садились (в том же Казахстане) и что то не по себе мне становится как то ohmy.gif

Fit 1.3 4WD 2003г
н811он56rus
Ваз 210741
p794ах56rus

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

16.1.2007, 16:47

А как проверить что там творится в редукторе?

Оно не сразу там все умирает wink.gif
Масло поменять чем скорее-тем лучше.Покататься какое то время(2-3 т км.) и еще раз поменять

Anat01ic
Старик
Сообщений: 247
Регистрация: 21.11.2006
Город: Оренбург
Авто: Honda Fit

16.1.2007, 17:03

А может промывку какую еще туда залить, ну я незнаю есть же там разные.
И еще можно ли всё это сделать самому или в сервис ?
Fit 1.3 4WD 2003г
н811он56rus
Ваз 210741
p794ах56rus

vozzboohditel
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 31.10.2006
Город: Москва
Авто: другое

16.1.2007, 18:16

целиком замена. никакая промывка не поможет
user posted image

Каспер
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 3.10.2006
Город: Кашира
Авто: Honda Fit

18.1.2007, 9:22

Vodila @ 15.01.2007 - 23:42
Эксплуатация автомобиля
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты «настроены» на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.

Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.

От себя лично хотел бы предостеречь.Зимой сдавая задним ходом ни в коем случае не залезайте в сугроб редуктором.Налипший снег растаяв попадет в виде воды через систему вентиляции внутрь...и будет большая неприятность,взявшаяся, как обычно "ниоткуда"

Насколько я понимаю сопун должен находиться в самом высоком месте редуктора rolleyes.gif Практически на уровне верхней точке диска Насчёт брода согласен, но на счёт сугробов под вопросом хотя сугробы разные бывают biggrin.gif

Каспер
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 3.10.2006
Город: Кашира
Авто: Honda Fit

19.1.2007, 15:07

Вчера хотел доехать на рабочем Ситроене окунуться в роднике на крещение biggrin.gif не дотянул 100 метров сел на скользкой ,мокрой глине . Когда же у меня будет Фит 4WD sad.gif

Anat01ic
Старик
Сообщений: 247
Регистрация: 21.11.2006
Город: Оренбург
Авто: Honda Fit

20.1.2007, 10:55

Каспер @ 19.01.2007 - 16:07
не дотянул 100 метров сел на скользкой ,мокрой глине . Когда же у меня будет Фит 4WD sad.gif

4wd это конечно тема но...в серьёзную грязь лучше не соваться (на себе испытанно) иначе можно так засесть, как говорится ищи в поле трактор типа Беларусь biggrin.gif
З.Ы. вопос можно решить путем увеличения дорожного посвета и "зубастой" резины ну + МКПП ph34r.gif
Fit 1.3 4WD 2003г
н811он56rus
Ваз 210741
p794ах56rus

Anat01ic
Старик
Сообщений: 247
Регистрация: 21.11.2006
Город: Оренбург
Авто: Honda Fit

20.1.2007, 11:22

Vodila @ 15.01.2007 - 23:30

ссылка
ссылка
Anat01ic

Изучил полностью, овладел терменологией, когда поеду в сервис умничить буду... rolleyes.gif провакоционные вопросы мастеру задавать. cool.gif
Люблю людей проверять на предмет знаний в их облости, нечего поделать с собой немогу blink.gif
Fit 1.3 4WD 2003г
н811он56rus
Ваз 210741
p794ах56rus

Каспер
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 3.10.2006
Город: Кашира
Авто: Honda Fit

20.1.2007, 11:54

Anat01ic @ 20.01.2007 - 11:55
Каспер @ 19.01.2007 - 16:07
не дотянул 100 метров сел на скользкой ,мокрой глине . Когда же у меня будет Фит 4WD sad.gif

4wd это конечно тема но...в серьёзную грязь лучше не соваться (на себе испытанно) иначе можно так засесть, как говорится ищи в поле трактор типа Беларусь biggrin.gif
З.Ы. вопос можно решить путем увеличения дорожного посвета и "зубастой" резины ну + МКПП ph34r.gif

А у тебя я так понял 4WD напиши отзыв или впечатления в кратце плиз smile.gif А то не одного отзыва о 4WD rolleyes.gif

Anat01ic
Старик
Сообщений: 247
Регистрация: 21.11.2006
Город: Оренбург
Авто: Honda Fit

20.1.2007, 23:47

Каспер @ 20.01.2007 - 12:54

А у тебя я так понял 4WD напиши отзыв или впечатления в кратце плиз smile.gif А то не одного отзыва о 4WD rolleyes.gif

4 WD это это круто smile.gif , Fit 4WD еще круче biggrin.gif особенно когда на улице идет снег
а на асфальте снежно водная каша, илиже когда несещся по раскисшей
грунтовке, главное незабыть что едещ не на Nissan Patrol а на Fit
а то можно так урюхаться что.....
Единственное на Fitе особо напохулеганеш ведь это и не переднеприводная
и не постоянный полный привод и первые попытки проити поворот на 70км\ч
чуть неокончился краштестом в столб.

Этот же поворот проходил десятки раз на Ваз 09 по схеме: в поворот
с полным газом и когда предел сцепления Nokian TYRES заканчивается, вот оно
газ долой и.....запищали шины и уже здании колёса заскользили наружу поворота
руль, газ и скольжение прекратилось.
А на Fitе? вроде тоже самое да нет... заднюю ось заносит газ, руль и....
толчок с зади в спину чуть ошибся с газом или рулём и разворот.
Досихпор не привык к этому сюрпризу в спину хотел поехать потренироваться на автодроме в выходные но тут этот редуктор да масло в нем, поменяю так и буду тренироваться. ph34r.gif

Fit 1.3 4WD 2003г
н811он56rus
Ваз 210741
p794ах56rus

Каспер
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 3.10.2006
Город: Кашира
Авто: Honda Fit

21.1.2007, 9:33

Anat01ic @ 21.01.2007 - 00:47
Каспер @ 20.01.2007 - 12:54

А у тебя  я так понял 4WD напиши отзыв или впечатления в кратце плиз smile.gif А то не одного отзыва о 4WD  rolleyes.gif

4 WD это это круто smile.gif , Fit 4WD еще круче biggrin.gif особенно когда на улице идет снег
а на асфальте снежно водная каша, илиже когда несещся по раскисшей
грунтовке, главное незабыть что едещ не на Nissan Patrol а на Fit
а то можно так урюхаться что.....
Единственное на Fitе особо напохулеганеш ведь это и не переднеприводная
и не постоянный полный привод и первые попытки проити поворот на 70км\ч
чуть неокончился краштестом в столб.

Этот же поворот проходил десятки раз на Ваз 09 по схеме: в поворот
с полным газом и когда предел сцепления Nokian TYRES заканчивается, вот оно
газ долой и.....запищали шины и уже здании колёса заскользили наружу поворота
руль, газ и скольжение прекратилось.
А на Fitе? вроде тоже самое да нет... заднюю ось заносит газ, руль и....
толчок с зади в спину чуть ошибся с газом или рулём и разворот.
Досихпор не привык к этому сюрпризу в спину хотел поехать потренироваться на автодроме в выходные но тут этот редуктор да масло в нем, поменяю так и буду тренироваться. ph34r.gif

спасибо!!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0