dobro78 @ 13.11.2012, 13:19
Спасибо за быстрый ответ. но тут есть одна сложность: я не силён в "электроннорадиотехнике" и для меня слова "резистивный интерфейс" являются командой к обращению ко всезнающему гугелю. паяльником пользоваться умею, но только что бы припаивать проводочки мне нужна схема "отсюда-вот сюда", лучше с цветными фотками . мой уровень - схемы на релюшках
пока я буду разбираться с "интерфейсом" не могли бы Вы написать хотя бы парочку примеров таких магнитол и на пальцах примерно объяснить как это делается?
Паяльник не нужен, можно на скрутках с изолентой
Вобщем, от руля к магнитоле идет 2 провода, один из них земля.
Нажимая кнопки на руле, ты просто меняешь сопротивление цепи.
Магнитола реагирует на это изменение.
Поэтому, если хочешь, чтобы другая магнитола тоже реагировала, она должна иметь аналогичный резистивный вход (resistive steering wheel control, как-то так) и либо знать кодировку сопротивлений Фита/Джаза, либо уметь настраиваться на любую. 99% китайцев умеют, ибо несложно. Если нет, тогда уж придется лезть в руль и перепаивать резисторы.