В выходные когда Олег менял стоики, я тоже без дела не сидел. Планы были грандиозные:
- поставить новую акустику на стандартную магнитолу.
-сделать радио.
В наличии уже имелись колонки Helix на 16 и конвертор для радио. Всё остальное пришлось докупать. С самого утра приехав в гараж, первым делом снял обшивку с двери, заняло по незнанию около 30 минут. В следствии чего была изломана одна из двух защёлок которые держат ручку открывания двери. Теперь кто столкнется с проблемой снимания обшивки учтите, что после того как открутили все болты (на передних дверях 4 шт, задних 3 шт), оторвёте заклёпки, нужно ручку двери сдвинуть на два сантиметра в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ движения машины.
В нутрии двери голяк, чего и следовало ожидать. Дальше я примерил динами и конечно же они не подошли. Надо было делать подиумы, что очень огорчило. Взяв с собой немного рублей я поехал на новомосковский рынок. Купил два листа вибропласта (230 руб. лист) и кусок фанеры толщиной 10 мм (750 руб.лист)(её надо было всего полметра квадратных, но продавалась она только листами 1,5х1,5 м., пришлось брать целый лист, сейчас валяется в гараже остатки, может сделаю буфер из них).
Вибропласт клеился хорошо, только порезал руки об края железа, пробовал в перчатках -неудобно. Одного листа в принципе хватит для проклейки двери ( в идеале конечно надо 1,5 листа).
Дальше наверное началось самое сложное, это изготовление подиумом. ООоо ну я и намучался. Отверстия в дверях не круглые под динамики, так что пришлось делать подиуму со смещёнием. Первое кольцо со сдвигом вниз, а второе вверх. Кольца между собой промазал герметиком и на саморезы к двери. Короче динамики приделал. Самое интересное, что провода можно подключать как угодно, динамики всё равно будут играть. Кроссовер прикрутил на саморезы к нижнему ребру жесткости двери, стекло отпускается нормально, не чего не мешает.
Колонки которые стояли на передних дверях я воткнул назад, провода уже выведены в двери, просто ставь колонки и подключай провода.
Твитеры прикрепил на жидкие гвозди к обшивки двери, смотрится нормально. Думал конечно врезать, но тогда потерялся бы угол звучания (т.к. твитеры в виде сферы и часть её закрыто родным коробом Helix).
Уже темнело, хотелось спать и пиво . Осталось подключить радио на послерастаилинговый фит. Методом научного тыка всё же заработало радио. Ура!!! Как я уже писал, в моём фите идёт два провода от магнитолы и нестандартный выход. Провода оказались хитрые. Первый провод одножильный, а второй двухжильный, но определилось только после того когда провода были перерезаны. Вывод: двухжильный- это АМ, его трогать совсем не надо, а вот другой провод который одножильный- это ФМ, в него и врезаем конвертор. При том что у конвертора берётся центральная жила (конвертор тоже двухжильный). Питание банально цепляется к прикуривателю. Минус один, когда заряжаешь телефон, то радио не работает (хорошо что я редко пользуюсь зарядкой в машине).
Итог: Потрачено времени часов 10, денег около 3000, получено большое удовлетворение, работает радио, появились очень четкие высокие частоты, понял что теперь мало басов, мдя придётся теперь ставить саб. Итоговой работой довольный.