Bitrayt
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 2.7.2015
Город: Находка
Авто: Honda Airwave

5.7.2016, 14:07

В связи с удорожанием свечей аж до 2750р за штуку, встал вопрос о подборе подходящих свечей зажигания с похожими параметрами, но меньшей стоимостью. Для начала, в мануале на ВОЛНУ, вычитал про свечи на двигатель без VTEC технологии - BKR6E-11, они отличаются тем, что зазор меньше, всего- 1мм, электрод не иридиевый, длина юбки короче на 2 мм и цена всего 130р за штуку, в отличии от 13-х свечей которые рекомендуемые нашей марке двигателя. Зазор выставил необходимый - 1,25мм, длина юбки не значительно отличается и поэтому не может влиять на работу двигателя. Итог - катаюсь третью тысячу, расход в среднем 5,8-6л/100км, мощность не упала, на всех режимах двигатель работает стабильно. Чего не скажешь про иридиевые свечи, которые я покупал до этого - 800р за штуку - расход увеличился сразу после полутора тысяч. Возможно иридиевые свечи, работая с нашим бензином, теряют свои свойства на молекулярном уровне, в отличии от свечей с обычным электродам.

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

5.7.2016, 14:28

Bitrayt @ 5.7.2016, 16:07
В связи с удорожанием свечей аж до 2750р за штуку, встал вопрос о подборе подходящих свечей зажигания с похожими параметрами, но меньшей стоимостью. Для начала, в мануале на ВОЛНУ, вычитал про свечи на двигатель без VTEC технологии - BKR6E-11, они отличаются тем, что зазор меньше, всего- 1мм, электрод не иридиевый, длина юбки короче на 2 мм и цена всего 130р за штуку, в отличии от 13-х свечей которые рекомендуемые нашей марке двигателя. Зазор выставил необходимый - 1,25мм, длина юбки не значительно отличается и поэтому не может влиять на работу двигателя. Итог - катаюсь третью тысячу, расход в среднем 5,8-6л/100км, мощность не упала, на всех режимах двигатель работает стабильно. Чего не скажешь про иридиевые свечи, которые я покупал до этого - 800р за штуку - расход увеличился сразу после полутора тысяч. Возможно иридиевые свечи, работая с нашим бензином, теряют свои свойства на молекулярном уровне, в отличии от свечей с обычным электродам.

Что из этого вытекает,да ничего просто напрягаешь катушки избыточным сопротивлением.Если уж и поставил простые свечи не надо было электрод разгибать до 1.25 пусть бы пробивался родной искровой промежуток.

Bitrayt
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 2.7.2015
Город: Находка
Авто: Honda Airwave

27.11.2018, 13:30

h777h @ 5.7.2016, 22:28
Что из этого вытекает,да ничего просто напрягаешь катушки избыточным сопротивлением.Если уж и поставил простые свечи не надо было электрод разгибать до 1.25 пусть бы пробивался родной искровой промежуток.

Дело в том, что двигатели с Vtec и без него, используют разные свечи зажигания, с разным зазором ( Vtec 1,25 мм, Без него 1,0 мм), но при этом катушки зажигания одинаковые. С момента написания первого поста по этой теме и по сегодняшний день прошло 2,5 года и много тысяч километров наездил, ни одна катушка не вышла из строя, двигатель работает стабильно, расход 5,6-6 л / 100 км. Заменил свечи уже раза четыре за это время, главное перед установкой выставить зазор рекомендуемый для двигателя, в моем случае с VTEC 1,25 мм.
Выводы делайте сами, нужно ли переплачивать за свечи зажигания Платиновые, Иридивые и т.п. ( IZFR6K13, SKJ20DR-13 ) или использовать дешевые ( BKR6E-11, K20PR-11 ) которые служат дольше без потери мощности двигателя в отличии от раскрученных брендовых дорогих.

Bitrayt
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 2.7.2015
Город: Находка
Авто: Honda Airwave

27.11.2018, 13:36

h777h @ 5.7.2016, 22:28
Что из этого вытекает,да ничего просто напрягаешь катушки избыточным сопротивлением.Если уж и поставил простые свечи не надо было электрод разгибать до 1.25 пусть бы пробивался родной искровой промежуток.

Кстати, по поводу напрягания катушки- чем меньше зазор, тем выше протекает ток через катушку и тем самым больше напрягаешь катушку (Увеличивается ток короткого замыкания, курс электротехники). Избыточное сопротивление - очень интересно)))

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

28.11.2018, 3:27

Bitrayt @ 27.11.2018, 14:36
Кстати, по поводу напрягания катушки- чем меньше зазор, тем выше протекает ток через катушку и тем самым больше напрягаешь катушку (Увеличивается ток короткого замыкания, курс электротехники). Избыточное сопротивление - очень интересно)))


huh.gif Вообще-то чем больше зазор на электродах свечи, тем выше вероятность пробоя старой высохшей катушки по короткому пути с меньшим сопротивлением в прослабленом месте на колодец головки двигателя. Из опыта нам извесны эти места - резиновый наконечник, либо стык катушки и ноги в районе резинового кольца с выгоранием грибка центрального электрода катушки. Напрягание катушки? biggrin.gif
По своему опыту скажу - после прихода машины с пробегом 122000км. после катания два месяца заменил свечи на иридий нжк с зазором 1.25 и через 400км. получил пробой 3-х катушек. После возврата старых денсо с зазором 0.9-1.0 пробои прекратились и двигатель работал ровно на всех режимах. Поэтому заменил все 4-е катушки и поставил новые свечи нжк иридий. Два с лишним года без нареканий.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0