Vitalyi1988
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2013
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.9.2017, 15:31

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Может, кто поможет. Проблема такая:
Во время езды магнитола несколько раз перезагружается. Иногда, вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь не загораются приборы (хотя должны загореться). Открываю крышу капота, закрываю снова и вуяля! все работает. Один раз даже был как будто толчок или что во время движения, как будто внутри было короткое замыкание.
Подозреваю, что причина в том, что недели две назад прикурил друга, у него сел аккумулятор. После того как прикурил, снимая провода случайно их соединил, вылетели искры.
Подумал также, что клеммы на аккумуляторе отходят, потому что после перезагрузки магнитолы подсветка спидометра тусклая как после отсоединения клемм от аккумулятора. Сегодня вечером в гараже подтянул, минус слабовато был затянут. Завтра посмотрю результат.
Может подскажет в чем причина? Кажется, что короткое замыкание, но я не уверен?! Боюсь, что перегорит вся электрика, думаю ехать на диагностику.
И еще, должен ли быть жгут от аккумулятора прикручен к кузову, т.е. к массе? Просто у себя я его не видел.

Vitalyi1988
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2013
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.9.2017, 15:33

И еще, должны ли вылетать искры, если когда заново ставишь клеммы на аккумулятор, например сначала +, а потом -?

Kir
Старик
Сообщений: 3086
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

11.9.2017, 16:12

Vitalyi1988, проверь еще крепление минусового провода от аккумулятора к корпусу. Да и все доступные точки G протяни.
Искрение - вполне нормальное явление если есть включенный потребитель энергии.


svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.9.2017, 16:50

Само по себе закорачивание проводов для "прикуривания" ничему кроме аккумулятора повредить не может, действительно проверить предварительно клеммы и сам аккумулятор.
"Прикуривали" на заглушенный или заведённый двигатель? Если на заведённый то сложно спрогнозировать, что и где могло сдохнуть, последствия могут быть самые печальные, тут уже надо капитально смотреть.

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0