g-reset @ 8.3.2014, 9:59
Доброго времени всем. Не ругайтесь если уже было, но может быть кто нибудь думал о возможности приладить к нам агрегаты фрида? Контрактные сейчас уже заказать не проблема, а на фриде варик нового поколения с гидротрансформатором да и движок интересный. Может по опорам подойдет?
Kologriv @ 8.3.2014, 10:56
вполне возможно.где то в ветке по фиты есть тема так там в фита движку от эдика 2л.впихнули.конечно гемор ещё тот но результат очевиден.
а тут одинаковое всё,ну или почти всё.так что проблем особых не должно возникнуть,только прийдётся и косу менять с бортовиком.там другая прошивка вероятнее всего.
g-reset @ 8.3.2014, 13:09
Коса и комп это мелочи, главное поменьше механических переделок. Жаль не знакомых фридоводов, полазить промерить. Надо поискать мануал фридовский с размерами.
yaha @ 8.3.2014, 15:03
Более чем уверен что как раз таки наоборот..по электрике проблем выше крыши.
g-reset @ 9.3.2014, 3:20
Все представленные здесь ссылки это переделка на к20. А это совсем другой мотор с другими габаритами и другой обвесной арматурой. Глядя на фото подкапотного пространства freed видно, что движок практически брат нашего по навесному и подводящей арматуре, так что и проводка и трубки должны встать или как родные, или с минимальными переделками. Остается вопрос с вариатором.
NickyX3 @ 9.3.2014, 20:12
движок там тоже L15A. Конечно он брат - с механикой проблем скорее всего не будет - а вот по электрике дофига и более. Варик на фриде (как и на GE фите) с гидротрансформатором имхо не очень. На нем нельзя с отсечки стартануть:-)
g-reset @ 9.3.2014, 23:19
С отсечки я не рискую на нашем стартовать,хотя иногда приходится, что не хорошо...
А какие могут быть проблемы с электрикой?
NickyX3 @ 11.3.2014, 13:57
С отсечки Локо вон на фите на спринтах гонял два года. Ремень в итоге конечно сдох, но и времени прошло. Я тоже не увлекаюсь, пару раз на тесте разгона до 100-ки только пробовал.
Электрика самая главная проблема - совместить мозг и панель.
g-reset @ 12.3.2014, 12:57
Так мозг то от Фрида ставить надо однозначно..
NickyX3 @ 12.3.2014, 15:30
Так в этом то и проблема. Не факт что мобиловская панель будет работать с мозгом от фрида. Есть огромное подозрение, что у фрида и панель и всё остальное на CAN шине висит.
yaha @ 12.3.2014, 14:05
про кан все верно, допом еще иммобилайзер. нужен будет блок иммо,мозг,замок зажигания и ключь, все с одной машины, в итоге проще будет поставить фридовскую панель и всю подторпедную проводку.
g-reset @ 12.3.2014, 17:52
Хреново...
jonlong @ 13.3.2014, 3:11
Один знакомый, купив десятку, все меня расспрашивал, как из нее сделать быструю машину. Особенно его интересовало, как поставить впрыск закиси азота. Долго я ему объяснял про стоимость переделки, про ресурс, про то, что переделывают те, кому сам процесс возни доставляет удовольствие...
Kologriv @ 13.3.2014, 9:29
вот покажи знакомому.не так всё страшно))))
пусть поиграется в конструктор.
ссылка
yaha @ 12.3.2014, 14:05
про кан все верно, допом еще иммобилайзер. нужен будет блок иммо,мозг,замок зажигания и ключь, все с одной машины, в итоге проще будет поставить фридовскую панель и всю подторпедную проводку.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0