gringo
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 5.10.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.10.2013, 23:58

дело было так покатались мы с другом сегодня отдуши решил так сказать дать жару на fit ge6 разгонял его на D потом на S тут же на L и все это от одного светофора до другого примерно 800метров потом поставил селектор на D и поехали мы с ним в кабак так сказать пиво выпить,,,потом пройдя 1,5часа завожу машину прогреваю за окном +2 прогрел значит едем на D плавненько так 60-70 спокойно вообщем...иииии останавливаюсь на светофолре на D и начинаю замечать сразу что фары моргают,постоял 10 сек машинка начала пинаться,дергаться а обороты не падают ,отъехал в сторону остановился поставил на P слушаю значит такая же беда через 5-10сек машина в захлеб обороты ровные а работает захлебываясь но не глохнет и фары так же мерцают =(( чего могло случиться а?????? есть мысли??? ------ах да скинул клейму на 2-3мин думал поможет ,ведь погонял то не слабо))))) не помогло=((

Piraniya
Виртуальная старушка форума
Сообщений: 959
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.10.2013, 5:56

gringo @ 26.10.2013, 2:58
разгонял его на D потом на S тут же на L

Может я неправа или неправильно поняла,но на L можно переключать,если скорость не больше 20.Судя по написанному Вы поочередно все втыкали.
Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был
Fit 1.3 2018-есть
ссылка

gringo
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 5.10.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.10.2013, 21:15

нет неукого мыслей что ли??(((

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0