MAKSLINDR
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 11.7.2007
Город: Краснодарский Кр Туапсе
Авто: Honda Fit

27.9.2007, 13:43

Вообщем, при установке сигнализации решил поставить контроллеры на передние стеклоподъемники, что бы стекла сами поднимались при постановке машины на охрану. Установили, все работет, ЛЕПОТА!!! Но через день заметил такую вот фигню: когда открываешь водительское окно (один раз нажал на кнопку, по идеи открывается до конца и закрывается до конца, это я так понимаю связанно с надписью AUTO на кнопке стеклоподъемника) оно как положенно опускается до конца, а вот когда начинаешь закрывать окно, оно доезжает до предела и сразу же опускается сантиметров на десять вниз. Через некоторое время проявился еще один вариант работы стеклоп-ка, открывается и закрывается все нормально, но стекло движется только пока жмешь на кнопку, если кнопку отпускаешь стекло останавливается, т.е. режим AUTO не работает. Сейчас время от времени работает то в одном режиме, то в другом. Естественно поехал к мастеру который устанавливал, а он мне без зазрения совести , да это болячка у них такая, такое часто случается на хондах, мицухах и еще какая-то марка есть с такой проблемой. Я ему говорю, сними тогда этот контролер и верни мне все как было. Не поможет говорит, контроллер тут не причем, это не из-за него, даже если бы его, вообще, не ставили всеравно такая бы фигня приключилась. Я в электричестве и как оно работает дуб дубом, но даже мне кажется что он меня расчесывает по полной программе. Так вот люди добрые, подскажите можно ли убрать этот глюк и как, т.е. хочу что бы подемник работал в режиме AUTO. Если подскажите что-нибудь буду очень благодарен, так и хочется приехать к нему носом ткнуть в то что надо делать и заставить исправлять.

Ralpharn
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 17.11.2006
Город: Sydney Australia
Авто: Honda Jazz

28.9.2007, 5:46

MAKSLINDR @ 27.09.2007 - 14:43
Вообщем, при установке сигнализации решил поставить контроллеры на передние стеклоподъемники, что бы стекла сами поднимались при постановке машины на охрану. Установили, все работет, ЛЕПОТА!!! Но через день заметил такую вот фигню: когда открываешь водительское окно (один раз нажал на кнопку, по идеи открывается до конца и закрывается до конца, это я так понимаю связанно с надписью AUTO на кнопке стеклоподъемника) оно как положенно опускается до конца, а вот когда начинаешь закрывать окно, оно доезжает до предела и сразу же опускается сантиметров на десять вниз. Через некоторое время проявился еще один вариант работы стеклоп-ка, открывается и закрывается все нормально, но стекло движется только пока жмешь на кнопку, если кнопку отпускаешь стекло останавливается, т.е. режим AUTO не работает. Сейчас время от времени работает то в одном режиме, то в другом. Естественно поехал к мастеру который устанавливал, а он мне без зазрения совести , да это болячка у них такая, такое часто случается на хондах, мицухах и еще какая-то марка есть с такой проблемой. Я ему говорю, сними тогда этот контролер и верни мне все как было. Не поможет говорит, контроллер тут не причем, это не из-за него, даже если бы его, вообще, не ставили всеравно такая бы фигня приключилась. Я в электричестве и как оно работает дуб дубом, но даже мне кажется что он меня расчесывает по полной программе. Так вот люди добрые, подскажите можно ли убрать этот глюк и как, т.е. хочу что бы подемник работал в режиме AUTO. Если подскажите что-нибудь буду очень благодарен, так и хочется приехать к нему носом ткнуть в то что надо делать и заставить исправлять.

тебе в поиск надо, ищи как откалибровать стеклоподъемник. и все проблемы уйдут.
H-nda Jazz 1.3 CVT 2006 Правый руль. %)
Toyota Prius NHW20 2005

Алексей
замученный кризисом
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit

28.9.2007, 6:19

Если сбрасывал клемы с аккумулятора, или разряжался он, то надо нажать до упора кнопку и опуситить до конца вниз, потом так же поднять. я ещё пару раз так делал.
после этого авто включалось.
Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC

Nicki
Старик
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

28.9.2007, 7:04

MAKSLINDR
это не глюк это фича, так и будет всегда. сейчас попытаюсь объяснить. При отключении контроллера который следит за понятием стекла (встроенный в машину. т.е. родной) его нужно калибровать: нажать до упора на кнопку авто в низ, опустить и подержать немножко и потом также до упора вверх и пордержать кнопку. Это называется калибровка. Это режим будет исправно работать до того момента как контроллер который вам установили не поднимет стекло. В этом случае контроллер машины будет опускать стекло нормально в авто режиме, а вот на поднятие он будет поднимать и опускать самнтиметров на 5-10. Потмо вовсе пропадет и нужно его снова калибровать. Происходит это потомучто встроенный контролер незнает в каком положение стекло поэтому его так глючит и колбасит. Я бился долго над этим режимом кучу схем придумал, но пока хитрых японцев не удалось обмануть =( Сейчас есть еще мысли хочу попробывать реализовать, но т.к. вы в электричестве не щарите то вам это не поможет. Могу тока предложить ссылка покажите вашему мастеру может он чего вам сообразит =)
Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.

MAKSLINDR
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 11.7.2007
Город: Краснодарский Кр Туапсе
Авто: Honda Fit

28.9.2007, 9:13

Nicki
Спасибо за внятное пояснение. Жалко только одно, что ни у одного мастера не возникнет желания ломать над этой проблемой голову, соответственно придеться ездить мне с этой проблемой. Но все-таки если вы найдете способ "обмануть хитрых японцев" отпишитесь сюда, буду благодарен.

16RUS
Старик
Сообщений: 210
Регистрация: 23.6.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz

28.9.2007, 10:37

Господа а вариант повесить реле через диод на замок двери чтобы оно срабатывало только при закрывании, а контакты его кинуть на кнопку AUTO, и пускай штатный доводчик работает???

pereez
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 27.8.2007
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

28.9.2007, 13:57

16RUS
А теперь представь ситуацию - едешь ты себе, наслаждаешься ветерком из открытого окна. Остановился, выпустил людей и поехал дальше. Сигналка закрыла двери и твое окно закрылось. И так при каждом закрывании дверей.
Не выход однако.
Единственное приемлемое решение в нашем случае приведено в статье по ссылке Nicki которому респект и спасибо.
Fit 2002 1.3 W 40 kkm серенький с туманками

16RUS
Старик
Сообщений: 210
Регистрация: 23.6.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz

29.9.2007, 12:23

pereez @ 28.09.2007 - 14:57
16RUS
А теперь представь ситуацию - едешь ты себе, наслаждаешься ветерком из открытого окна. Остановился, выпустил людей и поехал дальше. Сигналка закрыла двери и твое окно закрылось. И так при каждом закрывании дверей.
Не выход однако.
Единственное приемлемое решение в нашем случае приведено в статье по ссылке Nicki которому респект и спасибо.

Продолжая развивать мысль можно взять сигнал с реле блокировки стартера и радоваться, хотя у всех способов есть свои минусы, поэтому я и не стал доводчик ставить ИМХО с климатом его надобность сомнительна.

pereez
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 27.8.2007
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

29.9.2007, 15:07

16RUS @ 29.09.2007 - 20:23
можно взять сигнал с реле блокировки стартера и радоваться

Это для чего такой сигнал взять?
Fit 2002 1.3 W 40 kkm серенький с туманками

16RUS
Старик
Сообщений: 210
Регистрация: 23.6.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz

29.9.2007, 15:21

pereez @ 29.09.2007 - 16:07
16RUS @ 29.09.2007 - 20:23
можно взять сигнал с реле блокировки стартера и радоваться

Это для чего такой сигнал взять?

Для подачи на реле которое будет замыкать контакты кнопки Auto, да если подумать вариантов много как реализовать поднятие стекла родным доводчиком.

pereez
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 27.8.2007
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

30.9.2007, 13:46

16RUS
А смысл так мудрить и извращаться? Ведь есть же сигнал, который подается для закрытия стекол. Только в нашем случае этот сигнал разделяется и подается на блок управления стеклоподъемниками (который поднимает 3 пассажирских стекла) и на кнопку Авто (которая поднимает водительское стекло).
Вопрос же не в том, откуда взять сигнал. Проблема в том куда его подать, чтобы не глючил штатный подъемник.
Fit 2002 1.3 W 40 kkm серенький с туманками

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

1.10.2007, 22:12

Nicki @ 28.09.2007 - 08:04
MAKSLINDR
это не глюк это фича, так и будет всегда. сейчас попытаюсь объяснить. При отключении контроллера который следит за понятием стекла (встроенный в машину. т.е. родной) его нужно калибровать: нажать до упора на кнопку авто в низ, опустить и подержать немножко и потом также до упора вверх и пордержать кнопку. Это называется калибровка. Это режим будет исправно работать до того момента как контроллер который вам установили не поднимет стекло. В этом случае контроллер машины будет опускать стекло нормально в авто режиме, а вот на поднятие он будет поднимать и опускать самнтиметров на 5-10. Потмо вовсе пропадет и нужно его снова калибровать. Происходит это потомучто встроенный контролер незнает в каком положение стекло поэтому его так глючит и колбасит. Я бился долго над этим режимом кучу схем придумал, но пока хитрых японцев не удалось обмануть =( Сейчас есть еще мысли хочу попробывать реализовать, но т.к. вы в электричестве не щарите то вам это не поможет. Могу тока предложить ссылка покажите вашему мастеру может он чего вам сообразит =)

Низнаю, мой мастер наверное ужо поломал? wink.gif
Я такого эффекта не замечал tongue.gif
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

chik777
Старик
Сообщений: 424
Регистрация: 1.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

2.10.2007, 11:01

У меня тот же глюк....Может от блока доводки зависит еще
FIT 1.5 T тюнингованный , WRX STI 350л.с

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0