bambarbiya87
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

18.12.2013, 18:21

Я себе врезал котел следующим образом:-забор ОЖ с обратки печки (та что справа, если смотреть на двигатель), и подача с эл.котла в блок цилиндров. Работает и греет. Максимум 1 час в морозы до рабочей температуты...

ДАНИЛА
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.12.2013, 4:06

спасибо,попробую также подключить.
Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня


Застряну там, куда другие и не доедут.

Передний привод? Нет, не слышал.

"некрашенанебитасинтетиказалита"

bambarbiya87
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

19.12.2013, 8:49

да и для развеивания сомнений. -"и подача с эл.котла в блок цилиндров (но не в сливную пробку блока цилиндров) а в трубку с блока, которая как раз принимает ОЖ с печки. По хорошему оригинальный патрубок снять, и поставить другие дабы мол ли чего. У меня снять оригинальный патрубок не получилось со стороны блока, оставил его но не резал, малость изогнул (изгибов нет) Получается схема следующего образа:-с обратки печки(правый патрубок) идет забор ОЖ в эл.котел, а выход с эл.котла на вход самого блока который был ранее связан патрубком обратки печки.

nb38
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.12.2013, 8:54

bambarbiya87 @ 19.12.2013, 10:49
да и для развеивания сомнений. -"и подача с эл.котла в блок цилиндров (но не в сливную пробку блока цилиндров) а в трубку с блока, которая как раз принимает ОЖ с печки. По хорошему оригинальный патрубок снять, и поставить другие дабы мол ли чего. У меня снять оригинальный патрубок не получилось со стороны блока, оставил его но не резал, малость изогнул (изгибов нет) Получается схема следующего образа:-с обратки печки(правый патрубок) идет забор ОЖ в эл.котел, а выход с эл.котла на вход самого блока который был ранее связан патрубком обратки печки.


Давайте еще для ясности на схеме посмотрим? smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
Прикрепленный файл   fit_scheme_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   fit_scheme_2.jpg
Мне почему-то всегда казалось, что подача на печку идет коротким шлангом с головки, с патрубка, который на левой картинке обозначен цифрой 9, а обратка возвращается длинным шлангом к патрубку, который в блоке с термостатом. Или все как раз наоборот? Просто собираюсь устанавливать вебасту и нужно выбрать правильное направление, чтобы не нарушить естественную циркуляцию ОЖ.
fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть

bambarbiya87
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

20.12.2013, 19:50

Хммм, может быть оно так и должно быть, а может оно и вовсе так и есть, но таким образом будет сначала греться печка, и от туда в блок. я определил обратку на ощуп. На прогретый двигатель, включил печку на макс температуру, и у меня левый патрубок (длинный) оказался значительно теплее чем правый (короткий). Данное определение проделывал не 1 раз, дабы не ошибиться. Можете определить сами. С таким подключением котел (с помпой) работает изумительно. Перед запуском двигателя,отключаю котел. Параллельно работе двигателя котел не включаю никогда. Вот ссылка ссылка наши форумчане тоже обсуждали...

tatarin76
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2013
Город: Черемхово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.12.2013, 4:08

Я на днях поставил котёл северс м подача скотла в верхний патрубок радиатора обратка в сливную пробку всё работает отлично.

ДАНИЛА
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.12.2013, 8:17

Я на днях поставил котёл северс м подача скотла в верхний патрубок радиатора обратка в сливную пробку всё работает отлично.


я то так и поставил,только патрубок с блока на радиатор идет вверх к радиатору,и сначала греется радиатор,и блок дольше нужно греть.
Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня


Застряну там, куда другие и не доедут.

Передний привод? Нет, не слышал.

"некрашенанебитасинтетиказалита"

nb38
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.12.2013, 17:50

мы тут всю прошлую неделю занимались установкой вебасты, и естественно вставал вопрос, откуда забирать антифриз, и куда его отдавать, не нарушая штатную циркуляцию. температура шлангов печки замерялась на работающем двигателе бесконтактным термометром, в результате выяснилось (и это было логично даже с учетом длины шлангов), что короткий шланг от головки до правого (если стоять к двигателю лицом) патрубка печки - это подача горячего антифриза (его температура выше), а длинный шланг, выходящий из левого патрубка, огибающий двигатель справа и спускающийся к термостату - это обратка печки (его температура, соответственно, ниже). исходя из этого, с патрубка обратки печки забираем холодный антифриз на вебасту, а нагретый она уже отдает в этот самый длинный шланг обратки. эта схема позволяет использовать вебасту и как догреватель на работающем двигателе (в случае необходимости), не нарушая направления циркуляции антифриза.
fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть

bambarbiya87
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

31.12.2013, 8:19

nb38 @ 30.12.2013, 20:50
мы тут всю прошлую неделю занимались установкой вебасты, и естественно вставал вопрос, откуда забирать антифриз, и куда его отдавать, не нарушая штатную циркуляцию. температура шлангов печки замерялась на работающем двигателе бесконтактным термометром, в результате выяснилось (и это было логично даже с учетом длины шлангов), что короткий шланг от головки до правого (если стоять к двигателю лицом) патрубка печки - это подача горячего антифриза (его температура выше), а длинный шланг, выходящий из левого патрубка, огибающий двигатель справа и спускающийся к термостату - это обратка печки (его температура, соответственно, ниже). исходя из этого, с патрубка обратки печки забираем холодный антифриз на вебасту, а нагретый она уже отдает в этот самый длинный шланг обратки. эта схема позволяет использовать вебасту и как догреватель на работающем двигателе (в случае необходимости), не нарушая направления циркуляции антифриза.


Соглашусь с Вами, на днях переговорил со своим дядькой, тот тоже сказал что обратка печки это верхний патрубок с печки ( в нашем случае это левый)
bambarbiya87 @ 19.12.2013, 11:49
да и для развеивания сомнений. -"и подача с эл.котла в блок цилиндров (но не в сливную пробку блока цилиндров) а в трубку с блока, которая как раз принимает ОЖ с печки. По хорошему оригинальный патрубок снять, и поставить другие дабы мол ли чего. У меня снять оригинальный патрубок не получилось со стороны блока, оставил его но не резал, малость изогнул (изгибов нет) Получается схема следующего образа:-с обратки печки(правый патрубок) идет забор ОЖ в эл.котел, а выход с эл.котла на вход самого блока который был ранее связан патрубком обратки печки.

Тут я конечно его НЕ правильно поставил, хотя конечно в таком положении тоже котел грел нормально, но все таки я поменял местоположение его и направление, воткнул прям перед самым термостатом (забор с длинного патрубка идущий от печки в эл.котел, а отдача в этот самый длинный шланг обратки. Тоже работает+можно еще с работающим двиглом включать теперь...

ДАНИЛА
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

3.1.2014, 3:48

Тут я конечно его НЕ правильно поставил, хотя конечно в таком положении тоже котел грел нормально, но все таки я поменял местоположение его и направление, воткнул прям перед самым термостатом (забор с длинного патрубка идущий от печки в эл.котел, а отдача в этот самый длинный шланг обратки. Тоже работает+можно еще с работающим двиглом включать теперь...


а это он у тебя с помпой нагреватель или самотеком циркулирует,и не мешает ли хорошей циркуляции ож в печке.
Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня


Застряну там, куда другие и не доедут.

Передний привод? Нет, не слышал.

"некрашенанебитасинтетиказалита"

bambarbiya87
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

5.1.2014, 19:48

ДАНИЛА @ 3.1.2014, 6:48
а это он у тебя с помпой нагреватель или самотеком циркулирует,и не мешает ли хорошей циркуляции ож в печке.

котел российский с помпой, хорошей циркуляции ОЖ в печке вообще никак не мешает ( обратные клапана в котле отсутствуют )

Rustambykovxxx
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 17.11.2009
Город: Корсаков
Авто: Honda Fit

20.1.2014, 5:21

Подскажите пожалуйста, хочу установить сервер м, какие надо докупоть шланги диаметром и длинной.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

20.1.2014, 20:02

Rustambykovxxx @ 20.1.2014, 9:21
Подскажите пожалуйста, хочу установить сервер м, какие надо докупоть шланги диаметром и длинной.

А почему бы не купить монтажный комплект №2000? Там кроме шланга есть кронштейн, штуцеры и тройники.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

VadimDV
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 13.1.2014
Город: Белогорск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.2.2014, 14:06

Здравствуйте!
Стыдно, но я не разу не пользовался "котелком"... прогревал машину по факту или по таймеру.

Вопрос:
1. Какой котелок посоветуете для GE6. (по возможности где лучше заказать)
2. Не понимаю куда цеплять лучше=( bambarbiya87 рассказывал куда правильно цеплять. Читаю его и вижу фигу=(((( Можно на фото показать плиз.

Спасибо!

ЗЫ: понравилась розетка в бампере=))))))
Toyota CARINA, 1999г., 1.5 Ti - 2 года
Hоnda FIT, 2003г., GD1, L13A - 3 года
Toyota PREMIO, 2002г., X, ZZT240, 1ZZ-FE - 3 года
Hоnda FIT, 2009г., G Highway Editiоn, GE6, L13A - Жены - с 16 февраля 2014
Hоnda FIT, 2010г., Х, GE8, L15A - Мой - (07.08.2014 куплен на аукционе USS Tokyo... в России будет 09.2014)

VadimDV
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 13.1.2014
Город: Белогорск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.2.2014, 20:17

Актуально потому что машина придет примерно 20 февраля... сразу нужно мыть радиатор и менять антифриз.
Уже купил 6 литров Антифриза TCL LLC 50C Green 2.0
Поэтому надо заранее купить котел... если не будет в нашем маленьком городке придется заказывать в интернет-магазине.
Спасибо!
Toyota CARINA, 1999г., 1.5 Ti - 2 года
Hоnda FIT, 2003г., GD1, L13A - 3 года
Toyota PREMIO, 2002г., X, ZZT240, 1ZZ-FE - 3 года
Hоnda FIT, 2009г., G Highway Editiоn, GE6, L13A - Жены - с 16 февраля 2014
Hоnda FIT, 2010г., Х, GE8, L15A - Мой - (07.08.2014 куплен на аукционе USS Tokyo... в России будет 09.2014)

Rustambykovxxx
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 17.11.2009
Город: Корсаков
Авто: Honda Fit

10.2.2014, 12:52

A как будете мыть радиатор? С помощью какой нибудь химии добавляя его в радиатор?

Rustambykovxxx
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 17.11.2009
Город: Корсаков
Авто: Honda Fit

11.2.2014, 7:55

Не смог открутить пробку для слива ОЖ с блока цилиндров, может быть прикипела или резьба там левая? У вас как нормально открутилась? И еще вопрос, подскажите где находится радиатор печки ( или шланги с радиатора печки на двигатель ),
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   Безымянный.png Печку забило, холодом дует, хочу снять патрубки и прогнать какой нибудь чистящей жидкостью, этот радиатор. На фото случайно не они? Находятся по центру двигателя

grayvolf
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 21.12.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

11.2.2014, 21:10

Rustambykovxxx @ 11.2.2014, 9:55
Не смог открутить пробку для слива ОЖ с блока цилиндров, может быть прикипела или резьба там левая?


Я с откручиванием этой пробки тоже помучался, никак не давалась, либо не крктится либо вороток гнется, пока не взял вот такой вот
длинна около 50-55 см, таким воротком открутил моментально.
ссылка она же хобби

bambarbiya87
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.2.2014, 13:40

Rustambykovxxx @ 11.2.2014, 10:55
Не смог открутить пробку для слива ОЖ с блока цилиндров, может быть прикипела или резьба там левая? У вас как нормально открутилась? И еще вопрос, подскажите где находится радиатор печки ( или шланги с радиатора печки на двигатель ),
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   Безымянный.png Печку забило, холодом дует, хочу снять патрубки и прогнать какой нибудь чистящей жидкостью, этот радиатор. На фото случайно не они? Находятся по центру двигателя

Радиатора печки тут не увидишь, шланги правильно указал ПРАВЫЙ-это подача в печку, ЛЕВЫЙ-это обратка печки. В него то как раз и врезал котел я, только ближе уже к термостату (сегодня его снял, но как установлю обязательно зафотаю и выложу). Схема-С левого шланга -Забор ОЖ в котел-Нагретаяя ОЖ из котла-в блок (в подачу через термостат-по малому кругу).

bambarbiya87
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

13.2.2014, 11:33

Вот после ревизии котла (подтекал) установил его на место. И как и обещал выкладываю фото.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   IMG_2423_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   IMG_2424_1.jpg

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0