10.1.2007, 19:10
Что-то все Бридж WS-50 запиннали...) Стабильная, крепкая, долговечная покрышка со своими плюсами и минусами. Для московской зимы очень даже подходящий вариант. Главные плюсы по городу: низкая шумность, хорошее торможение на асфальте. Прилично идет по трассе по мокрой дороге, каше, закатанному снегу, гололеду. При разумном вождении срывать в занос начинает мягко, плавно: предупреждает) Достаточно слабо показывает себя по свежевыпавшему рыхлому снегу. Копает тоже плохо. Очень крепкий корд и боковина, пробить-порвать-порезать практически невозможно.
Отъездил прошлую зиму на новом шипованном Бридже ICE CRUISER 5000. Основный плюсы: курсовая устойчивость на высоких скоростях на 5+ (за исключением свежевыпавшего рыхлого снега), практически полное отсутствие аквапланирования по каше, отлично стоит на дороге на скорости по гололеду, хорошо гребет, отличные поперечные тормозные своиства (в поворотах на скорости машина идет как по рельсам), нормально тормозит на асфальте, традиционно для Бриджа очень крепкая, при этом несколько жестковата (не в плане резины, а самой покрышки). Основной минус - весьма шумная, хотя после 5 - 10 тыс.км. пробега становится несколько тише. В общем, соотношение цена/качество одно из самых высоких, IMHO.
А Конти НФ3, конечно, хорош всем, кроме достаточно сильного шума и откровенно слабой боковины, опять же, IMHO. Но если ночью по трассе летать по нашим российским ямам не надо на высокой скорости - то очень сбалансированная по своим свойствам резина, мягкая и комфортная. Но очень боится глубоких ям, пробоев и боковых порезов.
А мне постоянно ночами далече приходится по трассе летать - поэтому только Бридж) In Bridgestone We Trust!
Хотя главное, конечно, не резина, а какая прокладка между рулем и сиденьем)
FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.