а я нашел себе тачилу-тойота ББ тока америкозная с левым рулем. один в один мобилло, тока кто у кого срисовал еще вопрос. че думаете по ентому поводу?
под маркой scion, там в штатах Тоета такие тачки, кажется, продает...
а про ББ...
у Хонды есть Фит/Джазз, но есть еще и Мобилио и Мобилио Спайк на базе Фита
так вот у Тойоты есть Витц/Ярис, а на его базе есть Фанкарго и ББ.
В общем, ББ - это как Мобилио Спайк у Хонды.
Честно говоря, в ББ внутри никогда не сидел.
Спайк мне нравится, только последующая ликвидность в силу дюже оригинального и непривычного нашему населению дизайна вызывает у меня большие сомнения...
Насколько я помню, там у ББ, также как и у Витса, по-уродскиприборная панель в центре расположена. И тахометра НЕТ. Поубывал бы)
Меня это принципиально не устраивает. Я в этом плане закоренелый консерватор) Они б еще сзади приборы поставили, чтобы головой больше крутить приходилось))) В общем, такие машины я даже не рассматриваю по этой причине, какая бы хорошая она во всем остальном не была.
А в остальном (не считая кузова) это обычный Витц/Ярис.
Вот дался вам этот левый руль))) Правый всем, кроме руля в 100 раз лучше)
Я вот хрен с него слезу, пока не запретят, ироды) Чем покупать незнамо что из всяких там Штатов и Европы...
По мне - так Спайк приятнее гораздо, чем ББ. Один только Хондовский движок и вариатор чего стоят.
Я вот все собираюсь к одному нашему коллеге заехать, Спайк внутри пощупать) В Мобилке-то я лазил. Но там сидений слишком много. А в Спайке трансформация, как в Фите, только один косяк: спинки задних сидений по наклону не регулируются.
А вообще, если уж нравится ББ - то лучше подкопить и взять Тойоту Хайлэндер(а лучше, понятное дело, Клюгер праворукий) или Лексус RX-300/Харриер.
ББ - это все-таки машина для тинейджеров) В школу ездить, ну и вечерком) Туда девчонок много помещается и сиденья удобно раскладываются)))