КВК
Старик
Сообщений: 841
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.1.2015, 10:58

Мои пару копеек.
1) Защита снизу днищя однозначно уменьшает выдувание, защита решетки радиаторной а также автотепло в помощь.
2) Полная шумоизоляция, частично сохраняет тепло зимой в салоне при езде, проверено на первых двух фитах.
3) Удаление салонного фильтра чуток даст эффект более быстрого нагрева в салоне, но потом гляньте когда поездишь без салонника, пыли будет вагон внутри в зоне фильтра , одно что зима пыли и всякой грязи затягивает.

KLeRiK
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое

13.1.2015, 13:31

yaha @ 13.1.2015, 2:27
bambarbiya87
купи кетайский обд сканер,по нему можно температуру двига видеть...и станет ясно что в городе просто не нагревается мотор толком.с помпой или без разницы нет...проверено лично мной в прошлую зиму.


Речь о темп ож, я так понимаю?!
Но тогда странно. На трассе она всегда меньше, т.к. идет обдув радиатора. На форике датчик стоял. Зимой по трассе при -20 за бортом, темп ож могла опуститься почти до 70, если под 140 разогнаться. В городе темп всегда выше. Но больше 97-98 никогда не было даже летом, т.к. на 92 включался вентилятор. Но и проблем с печкой не испытывал. На фите печка не такая жаркая.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

13.1.2015, 14:08

KLeRiK @ 13.1.2015, 16:31
Речь о темп ож, я так понимаю?!
Но тогда странно. На трассе она всегда меньше, т.к. идет обдув радиатора. На форике датчик стоял. Зимой по трассе при -20 за бортом, темп ож могла опуститься почти до 70, если под 140 разогнаться. В городе темп всегда выше. Но больше 97-98 никогда не было даже летом, т.к. на 92 включался вентилятор. Но и проблем с печкой не испытывал. На фите печка не такая жаркая.

вот когда на трассе уменьшается-тогда термостат на замену-потому как по большому кругу гоняет(наружный радиатор)
изначально жижа гоняется по малому кругу(внутр. радиатор(отопитель)),как только температура вырастает больше к прим. 82 градусов-начинает открываться термостат на большой круг чтоб жижа охладилась.здесь же движек не может прогреть и малый круг,только на трассе,когда обороты двигателя выше 2000 об/мин

KLeRiK
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое

13.1.2015, 17:25

Sergey59rus @ 13.1.2015, 21:08
вот когда на трассе уменьшается-тогда термостат на замену-потому как по большому кругу гоняет(наружный радиатор)
изначально жижа гоняется по малому кругу(внутр. радиатор(отопитель)),как только температура вырастает больше к прим. 82 градусов-начинает открываться термостат на большой круг чтоб жижа охладилась.здесь же движек не может прогреть и малый круг,только на трассе,когда обороты двигателя выше 2000 об/мин

Все верно! Я уже точную температуру не помню, может 78 было. Еще не известно, при какой термостат открывался, да и датчик мог на пару градусов врать. А может действительно с ним (термостатом) проблемы были. Но никаких неисправностей я не замечал и печка грела просто отлично! Обычно по трассе темп около 82-85 держалась. Именно в морозы на большой скорости могла чуть ниже 80 упасть.
Я в пригороде живу, может поэтому серьезных проблем с печкой в фите не испытываю. Но сразу заметил, что по сравнению с фориком она греет слабо.

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

13.1.2015, 21:19

KLeRiK @ 13.1.2015, 21:25
Все верно! Я уже точную температуру не помню, может 78 было. Еще не известно, при какой термостат открывался, да и датчик мог на пару градусов врать. А может действительно с ним (термостатом) проблемы были. Но никаких неисправностей я не замечал и печка грела просто отлично! Обычно по трассе темп около 82-85 держалась. Именно в морозы на большой скорости могла чуть ниже 80 упасть.
Я в пригороде живу, может поэтому серьезных проблем с печкой в фите не испытываю. Но сразу заметил, что по сравнению с фориком она греет слабо.

Тут основная проблема что движка у фита мелкая и из алюминия, выстужается быстро.
Поэтому защита снизу + закрытие решётки (в том числе снизу бампера) уже даёт неплохой эффект, одеяло в помощь.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

14.1.2015, 6:21

Тут основная проблема что движка у фита мелкая и из алюминия, выстужается быстро.

почему то на сивках,партнерах(90-е годы)печки греют отлично при тех же объемах двигателя.я вообще раньше считал что на хондах самые жаркие печки.
у меня была хонда сабер(правда движка на 2,5л)в -30 можно двери открыть,стоять на улице рядом и будет тепло
на окарике подобно(мобилке) печка грела-но там объем 650 кубиков.
по идее на полторашке не должно так выдувать отопителем(да и при 1,3л тоже)
понятно что придется утеплятся-защиту вчера поставил,картонку спереди тоже-буду смотреть насколько поможет

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

14.1.2015, 7:02

Sergey59rus @ 14.1.2015, 10:21
почему то на сивках,партнерах(90-е годы)печки греют отлично при тех же объемах двигателя.я вообще раньше считал что на хондах самые жаркие печки.
у меня была хонда сабер(правда движка на 2,5л)в -30 можно двери открыть,стоять на улице рядом и будет тепло
на окарике подобно(мобилке) печка грела-но там объем 650 кубиков.
по идее на полторашке не должно так выдувать отопителем(да и при 1,3л тоже)
понятно что придется утеплятся-защиту вчера поставил,картонку спереди тоже-буду смотреть насколько поможет


материалы движки разные (у старых и новых), отсюда разный коэффициент рассеивания тепла.
я имел виду, что для своего материала такой объем двигателя мал, вот его и выстужает.
картонка спасет только от встречного потока воздуха, т.е. при движении и в большей мере по трассе, на скорость прогрева она никак не повлияет, если и повлияет, то только субъективно )))
также учитывайте, что радиатор кроме как в районе решетки также открыт для забора воздуха по низу бампера, поэтому закрытие самой решетки как такового эффекта может и не дать.

на пальцах про двигатель могу объяснить только по своей профессии ))
вот смотрите, у вас дома компьютер, процессор греется, для его охлаждения используется кулер. радиатор кулера изготавливают из алюминия, алюминий+медь или меди.
если взять одних габаритов радиатор из чугуна, стали, алюминия, меди и произвести сравнение с замером температуры процессора, то вы поймете, что процессор будет работать нормально и не будет перегреваться только с алюминиевым и медным радиатором.
с радиаторами из других материалов у вас попросту будет перегрев, т.е. алюминий очень хорошо отводит тепло и рассеивает в окружающую среду, а медный еще лучше.
такая же ситуация и с двигателями, чем больше в сплаве материалов с высокой теплоотдачей, тем быстрее двигатель отдает тепло в ОС, отсюда современные двигатели "холоднее" старых с точи зрения нагрева печки и салона.

да и тот же салон стал другой. раньше в большинстве если не сказать во всех японцах посадка была практически - сижу на полу, то в современных авто она иная, в частности в фите посадка достаточно высокая, отсюда больший объем салона (воздуха) и плюс материалы салона.
раньше использовали много "натуральных" материалов - кожа, ткань, велюр... то сейчас пластик на пластике и пластиком погоняет, а проводимость у пластика намного выше, отсюда и нагретый салон очень быстро отдает тепло наружу через этот пластик, далее в металл дверей и т.д. и на улицу.
также увеличилось покрытие стеклами, лобовые стекла стали намного больше, а это таж отдача тепла. поэтому и получается, что старые авто были теплее, и как видите причин тут много, а не только двигатель.
если бы из салона так быстро тепло не выстужалось, то даже поток воздуха из сопел с температурой 70-80гр. очень быстро бы нагревал салон и тепло аккумулировалось и стояло.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

14.1.2015, 7:14

DMS @ 14.1.2015, 10:02
материалы движки разные (у старых и новых), отсюда разный коэффициент рассеивания тепла.
я имел виду, что для своего материала такой объем двигателя мал, вот его и выстужает.
картонка спасет только от встречного потока воздуха, т.е. при движении и в большей мере по трассе, на скорость прогрева она никак не повлияет, если и повлияет, то только субъективно )))
также учитывайте, что радиатор кроме как в районе решетки также открыт для забора воздуха по низу бампера, поэтому закрытие самой решетки как такового эффекта может и не дать.

немного то даст.живу в поле biggrin.gif .ветра не редкость.отток воздуха будет только через рейку и со стороны колес.

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

14.1.2015, 7:26

Sergey59rus @ 14.1.2015, 11:14
немного то даст.живу в поле biggrin.gif .ветра не редкость.отток воздуха будет только через рейку и со стороны колес.


я не говорю, что толку не будет. в основном он будет ощутим при движении, когда встречный поток воздуха будет частично задерживаться "картонкой" ))
и про арки колес также справедливо, у старых япов колеса были 13 и 14 (я имею виду на аналогичных авто Фиту), то сейчас это 15-16 колеса, арки больше, больше выдув.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.1.2015, 8:35

НАДАПРАДАВАТЬ!!!!! ph34r.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

14.1.2015, 9:00

g-reset @ 14.1.2015, 11:35
НАДАПРАДАВАТЬ!!!!! ph34r.gif

не-е
в принципе все устраивает.выдувать-выдувает,но тепла хватает-ездил и в -40
надо только с обдувом ног чего-нибудь замудрить(левой ноге тепло,а правая мерзнет),та воздуховод надо перенести,удлинить,а то дует в педальку ножника и левую ногу,до правой не доходит

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.1.2015, 11:44

Sergey59rus @ 14.1.2015, 10:00
не-е
в принципе все устраивает.выдувать-выдувает,но тепла хватает-ездил и в -40
надо только с обдувом ног чего-нибудь замудрить(левой ноге тепло,а правая мерзнет),та воздуховод надо перенести,удлинить,а то дует в педальку ножника и левую ногу,до правой не доходит


У меня на спайке при направлении ноги-стекло ногам холодно. Комфортно только когда на ноги полностью переводишь, или на четвертую-пятую скорость выкручиваешь (за бортом -20-25) l_sunny.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

14.1.2015, 11:51

g-reset @ 14.1.2015, 14:44
У меня на спайке при направлении ноги-стекло ногам холодно. Комфортно только когда на ноги полностью переводишь, или на четвертую-пятую скорость выкручиваешь (за бортом -20-25) l_sunny.gif

+1
так и есть
вот и надо воздуховод перенести
я думал сделать чтоб сверху на ноги(обе) дуло

KLeRiK
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое

14.1.2015, 12:40

DMS @ 14.1.2015, 14:02
материалы движки разные (у старых и новых), отсюда разный коэффициент рассеивания тепла.

На субару тоже люминь и есть импры с 1,5л. Греет норм. А вот на ниссане печка совсем печаль.
В общем, накидка с подогревом рулит. Без нее я бы по утрам совсем замерзал)

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

14.1.2015, 14:03

KLeRiK @ 14.1.2015, 16:40
На субару тоже люминь и есть импры с 1,5л. Греет норм. А вот на ниссане печка совсем печаль.
В общем, накидка с подогревом рулит. Без нее я бы по утрам совсем замерзал)

на субе движка другая и не факт что там сплав такой же как в L двигателях.

subfocuss
Старик
Сообщений: 383
Регистрация: 2.8.2010
Город: Кизел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.1.2015, 9:28

g-reset @ 14.1.2015, 9:35
НАДАПРАДАВАТЬ!!!!! ph34r.gif

+++++++
H-nda Fit -A 1.3, iDSI, CVT , 2002, GD-2, 4wd - есть!
H-nda Fit -G 1.3, L13A-iVTEC, AKПП , 2010, GE-7 , 4wd - есть!!




Передний привод!!!?
Нет, не слышал !!!!

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

25.1.2015, 15:54

subfocuss @ 25.1.2015, 12:28
+++++++

нее-е
небольшой + дает спорт режим.обороты немного выше на малых скоростях.что помогает на низких скоростях-по городу в пробках(небольших)

Serega7382
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 10.8.2014
Город: Ульяновск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.1.2015, 20:51

DMS @ 14.1.2015, 15:03
на субе движка другая и не факт что там сплав такой же как в L двигателях.

Рабочая легаси Б4 2литра, печка при -20 на улице вобще не греет, впереди ноги мерзнут, сзади вобще северный полюс! А в фите африка, даже при минимальных оборотах вентилятора, и сзади отлично дует и греет. хз что там жалуются, может фильтр салонный забит просто?)) есть конечно при определенных условиях в мороз на трассе бывает прохладно, но это не меняя настроек с города, если прибавить на климате 25 то тепло опять)
Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)

d22cva
Старик
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

29.1.2015, 20:37

Не знаю как у вас на трассе температура 80 градусов получалась, возможно ехали в -35...-40. Ездил в деревею и на улице было наверно -13...-15 и по трассе температура держалась в районе 92-94 при скорости 90 км/ч , при этом радиатор не закрыт только одеяло. В вагоне тепло . Кстати летом на траве такая же температура. При скорости ниже 60-70 температура двигателя 82-84, тобишь это город, тоже тепло в салоне, но оговорюсь пока двигатель, коробка не прогреется и все подкапотное пространство не прогреется,панель, то печка дует просто тепло, в салоне не холодно, но не то. Зато когда прогреется печка отапливает хорошо. Считаю печка на фитах хорошая. У меня подогрев стоит , поэтому процесс ускорен и печка радовать начинает гораздо быстрее чем подогрева . Может в машинах с большим объёмом двигателя в салоне теплее.
H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

30.1.2015, 6:05

d22cva @ 29.1.2015, 23:37
Не знаю как у вас на трассе температура 80 градусов получалась, возможно ехали в -35...-40. Ездил в деревею и на улице было наверно -13...-15 и по трассе температура держалась в районе 92-94 при скорости 90 км/ч , при этом радиатор не закрыт только одеяло. В вагоне тепло . Кстати летом на траве такая же температура. При скорости ниже 60-70 температура двигателя 82-84, тобишь это город, тоже тепло в салоне, но оговорюсь пока двигатель, коробка не прогреется и все подкапотное пространство не прогреется,панель, то печка дует просто тепло, в салоне не холодно, но не то. Зато когда прогреется печка отапливает хорошо. Считаю печка на фитах хорошая. У меня подогрев стоит , поэтому процесс ускорен и печка радовать начинает гораздо быстрее чем подогрева . Может в машинах с большим объёмом двигателя в салоне теплее.

до -20-25 вообще нет заморочек.
в том то и дело что движек выдувает после -25 и в машине не совсем гуд

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0