volna25
Старик
Сообщений: 6270
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

8.12.2014, 13:57

Автостоп очень хитрый предмет, вот он есть, а вот его нет acute.gif dash1.gif lol.gif
Двигатель автоматически отключается:
- во время остановки автомобиля с положением D рычага селектора передач, а также при нажатии на педаль тормоза.
- при резком снижении скорости ниже 11 км/ч путем нажатия на педаль тормоза.
Двигатель не отключается в следующих условиях:
- скорость автомобиля не превышает 11 км/ч сразу после запуска двигателя.
- низкая температура охлаждающей жидкости.
- низкая температура жидкости для автоматической трансмиссии.
- остановка автомобиля с положением R, S или L рычага селектора передач.
- остановка автомобиля на наклонной плоскости.
- включенный режим климат-контроля с активированными кнопками «на лобовое стекло» или «в ноги и на лобовое стекло».
Двигатель может не отключаться автоматически в следующих условиях:
- низкий уровень зарядки КЭД (Комбинированный Электроусилитель Двигателя, сюда входит акуумулятор (по-нашему ВВБ), питающий кабель и мотор(IMA)), итого, низкий уровень зарядки ВВБ.
- чрезвычайно высокая или низкая температура аккумулятора КЭД (ВВБ)
- при выключенном режиме econ с существенной разницей внешней температуры воздуха и температурой в салоне. - при включенной системе климат-контроля для осушения влажного воздуха внутри салона.
- при резком торможении автомобиля с целью полной остановки.
ссылка
ссылка
ссылка - 3стр.

FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

10.12.2014, 10:12

Дамы и господа, а как на гибридном шаттле поменять салонный фильтр?
ссылка

volna25
Старик
Сообщений: 6270
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.12.2014, 16:02

igruzaev89 @ 10.12.2014, 11:12
Дамы и господа, а как на гибридном шаттле поменять салонный фильтр?

Все просто , открываешь бардачек и откидываешь , видишь такую картинку , ссылка
достаешь старый , ставишь новый
ссылка
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

volna25
Старик
Сообщений: 6270
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.12.2014, 19:30

ссылка
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

11.12.2014, 4:26

volna25 @ 10.12.2014, 22:30
ссылка

Спасибо! Я примерно так и думал! biggrin.gif
И ещё вопрос, только мне кажется что сиденья там не удобные? Вроде и боковая поддержка есть и валик поясничный, но вот мне именно этот валик и мешает, уже и так и сяк менял "настройки" кресла, но все как-то не удобно, даже по городу проехав километров 10 уже чувствуется дискомфорт! Можно это как-то исправить? Или это у меня спина неправильная? biggrin.gif
ссылка

volna25
Старик
Сообщений: 6270
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2014, 17:02

igruzaev89 @ 11.12.2014, 5:26
Спасибо! Я примерно так и думал! biggrin.gif
И ещё вопрос, только мне кажется что сиденья там не удобные? Вроде и боковая поддержка есть и валик поясничный, но вот мне именно этот валик и мешает, уже и так и сяк менял "настройки" кресла, но все как-то не удобно, даже по городу проехав километров 10 уже чувствуется дискомфорт! Можно это как-то исправить? Или это у меня спина неправильная? biggrin.gif

Ну не знаю , как у тебя с сидухами , у меня всё ОК , мне нравиться thumbsup.gif , провда для пасажира только в перед и назад , в верх не поднимает acute.gif
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

15.12.2014, 5:05

Ну вот на прошлых выходных купил новый аккумулятор, к сожалению влез только на 45 ампер sad.gif , поставил сигналку, теперь только бензин залевай да радуйся! Я так думал... но ошибался. Теперь расскажу в подробностях! В общем как было сказано купен новый аккум, установлена сига (пандора), да ещё и с безключевым обходчиком, плюсом заодно установили FM-адаптер, мне всё показали объяснили, всё работает. Я в пятницу забрал машину, счастливый приехал домой, всё, теперь по утрам буду садится в теплую машину! biggrin.gif И вот сегодня утром беру в руки брелок завожу машину,... а она не заводится, загорается индикатор аккумулятора!!! Сигналка пробует завести 3 раза, но без результатно! Я быстренько собираюсь, выхожу во двор, машина без проблем открывается, поворачиваю "крутилку" начинает играть музыка, вся панель загорается как обычно ярко,все индикаторы загорелесь, потом потухли, поворачиваю дальше что бы завести, а она опять не заводится, при этом панель просто тухнет, отпускаешь "крутилку" загорается панель но ни какие индикаторы не загораются. Когда стоял старый аккумулятор то при температуре меньше -15... -20, он не хотел заводить машину, но когда пытаешься завести панель вся моргает и типа трещит "трррррр", отпускаешь крутилку загорается индикатор аккумулятора, а когда на следующий день становилось тепло машина заводилась с пол оборота! Тут же начиная с пятницы температура не падала ниже -18, сегодня утром -13. ЧТО ЗА ФИГНЯ?????
У меня пока 3 версии:
1. У машины пробег уже более 80 тысяч. Если не ошибаюсь то примерно до -18 машина заводится от электродвигателя с большой батареии. Может типа батарея у меня уже убитая и за два дня тупо разрядилась и поэтому електродвигатель не может завести машину? Но не ужеля японцы не предусмотрели такую штуку, что если батарея разряжена то заводится классическим способом через стартер?
2. У меня на панели несколько дней моргала надпись, сообщающая о низком заряде батарейки в брелке иммобилайзера, а потом и вовсе на панели брелок был перечеркнут! Может это как-то связано? Хотя когда у меня не получилось завести крутилкой, я её разобрал и вставил ключ, попробывал таким способом, тоже не получилось. Если не ошибаюсь, то такой способ как раз и расчитан на то что сдохбрелок!
3. Чего-то накосячили установщики сигналки!
Может кто-нибудь подскажет в чем причина не заведеного шаттла???
ссылка

muspi
Старик
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave

15.12.2014, 9:03

igruzaev89 @ 15.12.2014, 6:05
Ну вот на прошлых выходных купил новый аккумулятор, к сожалению влез только на 45 ампер sad.gif , поставил сигналку, теперь только бензин залевай да радуйся! Я так думал... но ошибался. Теперь расскажу в подробностях! В общем как было сказано купен новый аккум, установлена сига (пандора), да ещё и с безключевым обходчиком, плюсом заодно установили FM-адаптер, мне всё показали объяснили, всё работает. Я в пятницу забрал машину, счастливый приехал домой, всё, теперь по утрам буду садится в теплую машину! biggrin.gif И вот сегодня утром беру в руки брелок завожу машину,... а она не заводится, загорается индикатор аккумулятора!!! Сигналка пробует завести 3 раза, но без результатно! Я быстренько собираюсь, выхожу во двор, машина без проблем открывается, поворачиваю "крутилку" начинает играть музыка, вся панель загорается как обычно ярко,все индикаторы загорелесь, потом потухли, поворачиваю дальше что бы завести, а она опять не заводится, при этом панель просто тухнет, отпускаешь "крутилку" загорается панель но ни какие индикаторы не загораются. Когда стоял старый аккумулятор то при температуре меньше -15... -20, он не хотел заводить машину, но когда пытаешься завести панель вся моргает и типа трещит "трррррр", отпускаешь крутилку загорается индикатор аккумулятора, а когда на следующий день становилось тепло машина заводилась с пол оборота! Тут же начиная с пятницы температура не падала ниже -18, сегодня утром -13. ЧТО ЗА ФИГНЯ?????
У меня пока 3 версии:
1. У машины пробег уже более 80 тысяч. Если не ошибаюсь то примерно до -18 машина заводится от электродвигателя с большой батареии. Может типа батарея у меня уже убитая и за два дня тупо разрядилась и поэтому електродвигатель не может завести машину? Но не ужеля японцы не предусмотрели такую штуку, что если батарея разряжена то заводится классическим способом через стартер?
2. У меня на панели несколько дней моргала надпись, сообщающая о низком заряде батарейки в брелке иммобилайзера, а потом и вовсе на панели брелок был перечеркнут! Может это как-то связано? Хотя когда у меня не получилось завести крутилкой, я её разобрал и вставил ключ, попробывал таким способом, тоже не получилось. Если не ошибаюсь, то такой способ как раз и расчитан на то что сдохбрелок!
3. Чего-то накосячили установщики сигналки!
Может кто-нибудь подскажет в чем причина не заведеного шаттла???

У меня почти такая же проблема была. Виноват малый аккумулятор. Поставил на зарядку на 2 мин и машина завелась. Минут 20 сидел настраивал блютус с включенным зажиганием. Видимо аккумулятор слабый. В вашем случае вижу две причины:
1. Бракованный аккумулятор,
2. Идет утечка энергии при заглушенном авто (накосячили сигнализаторщики).
ссылка
Хонда Айрвейв, 2005 года, продал

ссылка
Тойота Приус Альфа, 2011 года,

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

15.12.2014, 9:14

muspi @ 15.12.2014, 12:03
У меня почти такая же проблема была. Виноват малый аккумулятор. Поставил на зарядку на 2 мин и машина завелась. Минут 20 сидел настраивал блютус с включенным зажиганием. Видимо аккумулятор слабый. В вашем случае вижу две причины:
1. Бракованный аккумулятор,
2. Идет утечка энергии при заглушенном авто (накосячили сигнализаторщики).

Вот на хонда-гибрид форуме мне также сказали, буду прикуривать вечером! Надеюсь что заведется и больше таких проблем не возникнет!
P.S.: как блютуз настраивали?
ссылка

muspi
Старик
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave

15.12.2014, 9:15

igruzaev89 @ 15.12.2014, 10:14
Вот на хонда-гибрид форуме мне также сказали, буду прикуривать вечером! Надеюсь что заведется и больше таких проблем не возникнет!
P.S.: как блютуз настраивали?

Любой японец хороший и не ломается как правило. Исключение составляет русский Иван, который может коряво полазить.
ссылка
Хонда Айрвейв, 2005 года, продал

ссылка
Тойота Приус Альфа, 2011 года,

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

15.12.2014, 9:22

muspi @ 15.12.2014, 12:15
Любой японец хороший и не ломается как правило. Исключение составляет русский Иван, который может коряво полазить.

эх не люблю я всякие сервисы, но чего-то чувствую опять придется ехать! sad.gif
ссылка

volna25
Старик
Сообщений: 6270
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

15.12.2014, 11:43

igruzaev89 @ 15.12.2014, 10:14
Вот на хонда-гибрид форуме мне также сказали, буду прикуривать вечером! Надеюсь что заведется и больше таких проблем не возникнет!
P.S.: как блютуз настраивали?

вот ссылка
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

16.12.2014, 7:31

В общем вчера приехал домой, ничего не делая с шаттлом, решил попробывать завести! Завелся прям с полоборота. В принципе не удивительно, вечером было всего -8 градусов и шаттл решил заводится не от стартера, а от электромотора! Проверил на напряжение аккумулятора с помощью брелка, покаывает 12,0В, утром показывал 11,8В! С утра завел машину с брелка опять же без проблем, температура на улице -13 была!То есть проблема явно связано с АКБ, вот пока думаю что делать! Может проблема была тупо разовая! В общем думаю, жду опять похолодания, когда машина надумает заводится от стартера!
ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

18.12.2014, 6:11

У меня тут ещё вопросик возник. Не могу понять за какой период считается средний расход. Получилось так что получил машину, обнулил всё что только можно было, заправил, проехал 100 км в режиме дом-работа, работа-дом, само собой с кучей пробок, итого БК показывает средний расход 7,5-8 км/л. Но потом случилось мне съездить в магазин по новому мосту, он у нас совсем пустой, впервые разогнался до 100 км/ч (чисто попробывать), тут смотрю, БК показывает 17.5 км/л! Как так проехав всего 4 км по мосту со средней скорость примерно 70 км/ч, показания БК так резко изменились?
ссылка

muspi
Старик
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave

18.12.2014, 10:08

igruzaev89 @ 18.12.2014, 7:11
У меня тут ещё вопросик возник. Не могу понять за какой период считается средний расход. Получилось так что получил машину, обнулил всё что только можно было, заправил, проехал 100 км в режиме дом-работа, работа-дом, само собой с кучей пробок, итого БК показывает средний расход 7,5-8 км/л. Но потом случилось мне съездить в магазин по новому мосту, он у нас совсем пустой, впервые разогнался до 100 км/ч (чисто попробывать), тут смотрю, БК показывает 17.5 км/л! Как так проехав всего 4 км по мосту со средней скорость примерно 70 км/ч, показания БК так резко изменились?

Может у вас обнуляется расход и трип А после выключения зажигания. И поэтому, как вы заводите авто, он начинает считать все по новому.
ссылка
Хонда Айрвейв, 2005 года, продал

ссылка
Тойота Приус Альфа, 2011 года,

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

18.12.2014, 10:57

muspi @ 18.12.2014, 13:08
Может у вас обнуляется расход и трип А после выключения зажигания. И поэтому, как вы заводите авто, он начинает считать все по новому.

И трип А и трип В у меня пока показывают одинаковое расстояние, так как после заправки больше ни разу ничего не обнулял. Ну и мне кажется если обнулить и никуда не ехать то средний расход наверно будет показывать ---, по крайней мере на фите у меня так!
ссылка

volna25
Старик
Сообщений: 6270
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.12.2014, 18:42

igruzaev89 @ 18.12.2014, 11:57
И трип А и трип В у меня пока показывают одинаковое расстояние, так как после заправки больше ни разу ничего не обнулял. Ну и мне кажется если обнулить и никуда не ехать то средний расход наверно будет показывать ---, по крайней мере на фите у меня так!

Вот как настроить дисплеи
ссылка
ссылка
По расходу , вот смотрим по дисплеям
ссылка «БК показывает 17.5 км/л!» - для зимы нормально , 100 : 17.5 = 5.7 на сотню , даже очень хорошо


FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

23.12.2014, 9:51

Ещё раз всем привет! После установки сигналки на магнитоле пропали часы, перечитав кучу форумов и посидев несколько дней с японским мануалом и переводчиком я нашел как вернуть часы обратно! Но почему то, когда я грубо говоря в графе типа "разместить часы на дисплее или нет" нажимаю кнопочку что бы поменть ответ на "да", открвается окошко, я выбираю "ДА", оно закрывается и я вижу что выбрано нет! То есть я не могу внести изменения! Думал может из-за того что часы не настроены. Полез настраивать время. Настроил, нажал кнопочку "принять изменения", ничего не происходит (я думал окошко закроется), тогда я просто нажал кнопку "назад", потом снова захожу в настройки времени, а там всё по старому, как будто я и не настраивал! В общем всё что касается времени я не могу настроить, магнитола не принимает изменения, кто знает как с эти бороться?
ссылка

volna25
Старик
Сообщений: 6270
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.12.2014, 18:19

igruzaev89 @ 23.12.2014, 10:51
Ещё раз всем привет! После установки сигналки на магнитоле пропали часы, перечитав кучу форумов и посидев несколько дней с японским мануалом и переводчиком я нашел как вернуть часы обратно! Но почему то, когда я грубо говоря в графе типа "разместить часы на дисплее или нет" нажимаю кнопочку что бы поменть ответ на "да", открвается окошко, я выбираю "ДА", оно закрывается и я вижу что выбрано нет! То есть я не могу внести изменения! Думал может из-за того что часы не настроены. Полез настраивать время. Настроил, нажал кнопочку "принять изменения", ничего не происходит (я думал окошко закроется), тогда я просто нажал кнопку "назад", потом снова захожу в настройки времени, а там всё по старому, как будто я и не настраивал! В общем всё что касается времени я не могу настроить, магнитола не принимает изменения, кто знает как с эти бороться?

если все делал так то должно работать ссылка
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

igruzaev89
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda

24.12.2014, 4:04

volna25 @ 23.12.2014, 21:19
если все делал так то должно работать ссылка

"должно"!!! а не работает
ссылка

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0