Барклая
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

26.1.2015, 11:22

Добрый день, Уважаемые!)
После 30 и до 50 км/ч авто раскачивается как лодка на волнах. Дальше раскачка компенсируется скоростью становится менее ощутима пятой точкой, воспринимается больше ушами. Когда рулишь вправо - эффект усиливается, влево слабеет
Это точно не резина/диски - пробовал на 2х комплектах
Это точно не тормозные диски - менял на контрактные
Это вряд ли подшипники, т.к. нет характерных звуков/гула
Я затрудняюсь даже со 100% точностью утверждать, что это спереди

Буду признателен за мнение со стороны

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

26.1.2015, 11:26

Барклая @ 26.1.2015, 14:22
Добрый день, Уважаемые!)
После 30 и до 50 км/ч авто раскачивается как лодка на волнах. Дальше раскачка компенсируется скоростью становится менее ощутима пятой точкой, воспринимается больше ушами. Когда рулишь вправо - эффект усиливается, влево слабеет
Это точно не резина/диски - пробовал на 2х комплектах
Это точно не тормозные диски - менял на контрактные
Это вряд ли подшипники, т.к. нет характерных звуков/гула
Я затрудняюсь даже со 100% точностью утверждать, что это спереди

Буду признателен за мнение со стороны

стойки на замену

Барклая
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

26.1.2015, 11:34

Sergey59rus @ 26.1.2015, 12:26
стойки на замену


Раскачка носит горизонтальный характер - неправильно описал.
это могут стойки вызвать?

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

26.1.2015, 11:38

Барклая @ 26.1.2015, 14:34
Раскачка носит горизонтальный характер - неправильно описал.
это могут стойки вызвать?

сайленты на рычагах,опора на стойке

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

26.1.2015, 11:45

Барклая @ 26.1.2015, 14:34
Раскачка носит горизонтальный характер - неправильно описал.
это могут стойки вызвать?

заедь на яму и пусть кто-нибудь авто покачает

Барклая
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

26.1.2015, 11:56

пыльники есть
сайленты есть
стойки Каябу возьму
подскажи какие еще детали надо поменять?

Барклая
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

26.1.2015, 14:33

с этим вроде разобрался с помощью поиска, подшипника там вроде как нет - под замену резинки опорные.
подскажите с шаровыми есть какие варианты? или только ставить фебест и менять его каждые 10 ткм? в ФАКе не нашел информации

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

26.1.2015, 14:38

Барклая @ 26.1.2015, 17:33
с этим вроде разобрался с помощью поиска, подшипника там вроде как нет - под замену резинки опорные.
подскажите с шаровыми есть какие варианты? или только ставить фебест и менять его каждые 10 ткм? в ФАКе не нашел информации

бери контрактные рычаги-на япанкар.ру посмотри

Барклая
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

26.1.2015, 15:10

списался с несколькими продавцами - ценник от 1500 до 3000
непонятно идет ли там шаровая в комплекте
и смущает немного возраст в среднем 10-12 лет - резинки сохнут

Vasilii
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

27.1.2015, 10:58

Барклая @ 26.1.2015, 16:10
списался с несколькими продавцами - ценник от 1500 до 3000
непонятно идет ли там шаровая в комплекте
и смущает немного возраст в среднем 10-12 лет - резинки сохнут

Шаровые точно почти всегда нормальные будут на контракте, но сайленты в 60-70 случаях высохшие, и стойки брал в итоге выкинул, хрень, переберию свои и ставлю, на год хватает, каяба фитовская нехватает на год

pozitiv
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2009
Город: Москва
Авто: другое

3.6.2015, 8:47

Извините вмешаюсь.
У меня подобная проблемма. Только вибрация идет при скороси от 80 км/ч . Диски и шины ровные на стенде все по нулям. Тормозные диски новые. Подскажите может у кого были подобные проблемы и в чём еще может быть причина?

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

3.6.2015, 23:39

У авторатемыскорее всего причина в изношенных внутренних ШРУСах.
Проверьте не люфтит ли палка привода в стакане шруса. Люфтов на машине быть не должно. Люфт самой гранаты в коробке допустим.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

baroy
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 24.6.2011
Город: Владикавказ
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

4.6.2015, 7:56

Барклая @ 26.1.2015, 15:33
с этим вроде разобрался с помощью поиска, подшипника там вроде как нет - под замену резинки опорные.
подскажите с шаровыми есть какие варианты? или только ставить фебест и менять его каждые 10 ткм? в ФАКе не нашел информации

Ставил сам шаровые фирмы "555" номер SB6302, нареканий не было. Качество хорошее. Остался доволен!
Jazz 2006г., теперь 1.5 Vtec, GD1 левый руль
Fit 2004г., 1.3, GD1 правый руль - продан

Виктор76
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike

3.5.2016, 13:39

Барклая @ 26.1.2015, 11:22
Добрый день, Уважаемые!)
После 30 и до 50 км/ч авто раскачивается как лодка на волнах. Дальше раскачка компенсируется скоростью становится менее ощутима пятой точкой, воспринимается больше ушами. Когда рулишь вправо - эффект усиливается, влево слабеет
Это точно не резина/диски - пробовал на 2х комплектах
Это точно не тормозные диски - менял на контрактные
Это вряд ли подшипники, т.к. нет характерных звуков/гула
Я затрудняюсь даже со 100% точностью утверждать, что это спереди

Буду признателен за мнение со стороны

дабы не плодить кучу тем отпишусь здесь: возникла у меня проблема точь в точь как у топикстартера, но на повороты руля не влияет ни как.....ощутимее болтанка( вибранка) становится при разгоне после 100 км/ч, но как только педальку газа отпускаешь-пропадает......
ПЫ.СЫ. Да по ощущениям как будто колёса не отбалансированны...НО они отбалансированны!!!!
У кого какие идеи??? т.к. топикстартер так и не отписался прошло у него это или нет.
Да к стати: руль не колбасит ваасчпе.
Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка

Виктор76
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike

4.5.2016, 15:47

Ryadovoy @ 3.6.2015, 23:39
У авторатемыскорее всего причина в изношенных внутренних ШРУСах.
Проверьте не люфтит ли палка привода в стакане шруса. Люфтов на машине быть не должно. Люфт самой гранаты в коробке допустим.

На сколько допустим?
Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

4.5.2016, 21:51

Виктор76 @ 4.5.2016, 16:47
На сколько допустим?

При люфте (амплитуде) по корпусу шруса примерно в 2 мм автомобили ездят без проблем.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

Виктор76
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike

5.5.2016, 5:39

Ryadovoy @ 4.5.2016, 21:51
При люфте (амплитуде) по корпусу шруса примерно в 2 мм автомобили ездят без проблем.

Болтанка передка авто напрягает неподецки......какие чреваты последствия?....или проще привод в сборе поменять?
Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка

Виктор76
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike

5.5.2016, 17:20

Полазил сегодня под машиной - вердикт: походу стойки устали напрочь, люфтят по малу стаканы шруса (трипоиды на месте....тьфу 3 раза)
Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка

yong
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое

5.5.2016, 20:13

Всем привет! На нашем Фите вибра с 70 до 80 км/ч и от 110 км/ч и выше. Левый привод без люфтов, внутренний ШРУС "вроде как контракт". Думаю про замену внутреннего ШРУСа на правом приводе. Есть нормальный внутренний ШРУС, только левый. Как думаете, подходит? Может ставил кто..Хотя "парт-намбер" левой/правой внутренних ШРУСов разный.
И еще..аналог выпадает SAT HO615. Кто-нибудь ставил такой? Пользовал тормозные диски этого производителя, все в порядке, "косяков" не было.
Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))

Виктор76
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike

6.5.2016, 5:37

yong @ 5.5.2016, 20:13
Всем привет! На нашем Фите вибра с 70 до 80 км/ч и от 110 км/ч и выше. Левый привод без люфтов, внутренний ШРУС "вроде как контракт". Думаю про замену внутреннего ШРУСа на правом приводе. Есть нормальный внутренний ШРУС, только левый. Как думаете, подходит? Может ставил кто..Хотя "парт-намбер" левой/правой внутренних ШРУСов разный.
И еще..аналог выпадает SAT HO615. Кто-нибудь ставил такой? Пользовал тормозные диски этого производителя, все в порядке, "косяков" не было.

А с чего решил что внутренний шрус виноват?
Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0