проверьте тормозуху
Lexaudio Ты не про ту лампочку подумал, речь идет о лампе включения стояночного тормаза... Я так думаю
проверьте тормозуху
DES @ 6.01.2007 - 19:53
Тогда при чем здесь уровень тормозной жидкости?
DES @ 7.01.2007 - 03:20
Еще и дешевизна прибавилась...
Vodila
Обресуй мне связь, пожалуйста.
Такая проблема - когда снимаю с ручника, все ок, лампочка на панели гаснет, а потом через несколько секунд опять загорается. Трогаю ручник - он как бы имеет свободный ход - и немного вверх поднимается. Просто сверху на него надавлю до упора - гаснет лампочка, через пару секунд опять загорается. И так несколько раз, после 3-4 раза - лампочка перестает загораться. В чем может быть проблема?
Причем тут тормозная жидкость? Если ее уровень понизился лампа горит постоянно.
На всех машинах что были у меня, эта лампочка одновременной служит для двух функций - показывает включение ручника, а также и показывает аварийное понижение уровня тормозухи. Иногда, слышал, эта же лампочка показывает и неисправности тормозной системы.
у меня она постоянно не горела, а мигала
DES @ 7.01.2007 - 14:48
Самая дешевая машина, которая была у меня -2199, там 2 отдельные лампочки ручника и уровня тормозной жидкости.
DES @ 7.01.2007 - 15:48
Причем тут тормозная жидкость? Если ее уровень понизился лампа горит постоянно.
= Paul = правильно сказал отрегулируй - должно быть 7 щелчков - больше не стоит.
DES @ 7.01.2007 - 15:48
Самая дешевая машина, которая была у меня -2199, там 2 отдельные лампочки ручника и уровня тормозной жидкости.
Светлана. Раз тормоза работают и ни каких посторонних звуков нет, то ничего страшно не произошло, не считая того, что вы слегка уменьшили ресурс колодок и барабанов, но при этом их не перегрели.
Я когда купил первую свою машину и тут же поехал один от нотариуса, то также как и вы проехал несколько км на ручнике.
Просто у вас опыта мало и вы еще не видете краем глаза панель приборов. Ваши глаза должны привыкнуть, что когда все хорошо, то внизу красным ничего не должно гореть.
А чтобы задние колеса не крутились надо очень хорошо тянуть за ручник. На горке с хорошим уклоном по тренеруйтесь (не забудьте включить N на селекторе передач). Но всегда так затягивать нет необходимости.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0