slavamaild
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Mobilio

4.1.2010, 12:46

С новым годом форумчане! Хочу обратиться с вопросом, прежде всего, к корифеям фитоводам – hotrod, mag, Yurich и т.д. впрочем, интересно мнение всех откликнувшихся. Итак – машинку (Honda Mobilio 2002), брал проблемную дерганья рывки при разгоне, торможении, плавание оборотов, троганье с рывками, падение в аварию после непродолжительного проезда и т.д. Вопрос не про это, тут все более или менее понятно. Были проведены следующие работы: замена свечей и осмотр катушек на пробой, регулировка клапанов ( у меня 1,5 восьмиклапанник), с чисткой EGR и всех его каналов, замена топливного фильтра, воздушного, чистка корпуса дроссельной заслонки и датчиков на нем. Теперь по вариатору : был снят, разобран с заменой фильтров и жижи соответственно. До ремонтов с помощью скрепки, самодиагностикой, был выявлен целый «букет» ошибок, но, к сожалению, листок с кодами куда-то дети затащили. После проведенных работ и сброса ошибок они не появляются. Машина перестала дергаться совсем, плавно трогается, плавно останавливается и вообще ведет себя адекватно. Но осталась одна проблема, которая была и раньше, до проведения работ. Внимание вопрос: При езде по прямой, с постоянной скоростью, обороты двигателя плавают примерно от 2000 до 2700. Причем это почти не сказывается на скорости авто. Если ехать в горку то машина ускоряется секунд пять затем «оттормаживает» те-же пять секунд, затем снова ускоряется и так до бесконечности. Причем на L происходит тоже самое.
Поиском по форуму я нашел похожую ситуацию, но спрашивающего «запинали» из-за плохого русского и оставили без ответа. Я на всякий случай текст проверил в «верде», и хочу услышать ваши мнения…

samych
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2009
Город: Канск
Авто: Honda Fit

21.1.2010, 17:52

Здравствуйте slavamaild у меня та же картина но фит 1.3 . тоже плавают при езде по горизонтальной поверхности на постоянной скорости плавание на скорость вообще никак не влияет. тоже в нэте ничего не нашел . оставил все как есть. может это особенность вариаторов. может кто нибудь еще отпишется прояснит ситуацию.

котопёс
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz

22.1.2010, 1:08

Привет! Тоже похожая проблема и у меня, при движении со скоростью 80-90 км/ч при резком нажатии на гашетку обороты плавают примерно с 3000 до 4000, очень похоже как на русском тазе сцепление буксует) замена фильтров, свечей, жидкости, чистки клапана егр проблему не решили, не знаю где дальше копать может кто подкинет мысль???

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

22.1.2010, 6:35

slavamaild

если на L тоже плавают, это неисправность работы двигателя. Надо посмотреть впуск и выпуск (подачу воздуха, бензина, кислородные датчики и катализатор). По вариатору: когда разбирали не обратили внимание на шкифы, на которых ремень - нет ли царапин, задиров? если нет, значит вариатор непричем.
имхо.

котопёс
при нажатии на газ - это совсем другой случай. если обороты просто поднялись, а потом плавно спустились, то так и должно быть, а если они как маятник поднялись- спустились-поднялись-спустились, а газ вы не отпускали, то неисправность.
имхо.


_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

22.1.2010, 7:32

Плаванье оборотов, скорее всего вызвано гидропанелью, проверка -- замена с исправной машины,.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Feelkin
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 27.7.2008
Город: Курчатов
Авто: Honda Fit

22.1.2010, 15:45

у меня была такая же проблема, возникла она после продолжительного стояния машины с отброшенной клеммой аккумулятора. После калибровки стартовой муфты все признаки плавания оборотов прошли, так что попробуйте откалибровать, должно помочь.

котопёс
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 6.4.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz

25.1.2010, 0:44

pavelm @ 22.01.2010 - 06:35
как маятник поднялись- спустились-поднялись-спустились, а газ вы не отпускали, то неисправность.

Так и есть как маятник. Самое хре.овое что это не постоянное явление заезжал на диагностику подключали комп прокатался с мастером минут 30 она зараза не разу не дернулась))) .
_mag_
Снимал панель, промывал, подключал 12v, всё щелкает, визуально ни чего не обнаружил.
Осталось донора найти и попробовать….

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

1.2.2010, 6:48

котопёс
читаю в мануале:
нестабильные обороты двигателя

возможные причины:
Intermediate housing assembly worn or damaged
Pulley pressure feed pipe damaged or out of round
Forward clutch defective
Reverse brake defective
Reverse brake piston stuck, worn or damaged
Start clutch defective
Start clutch end plate clearance incorrect
Start clutch feed pipe damaged or out of round
ATF pump worn, binding, or foreign material in ATF pump
Low ATF level
ATF strainer or ATF filter clogged
ATF deteriorated
Valve body assembly defective
Control valve body assembly defective
Manual valve body defective
ATF joint lines worn or damaged
Inhibitor solenoid valve defective
Drive and driven pulley speed sensors defective
CVT speed sensor defective
PCM defective
Start clutch control system memory in PCM defective
Engine output low

проверить:
Check the drive and driven pulley pressure, and lubrication pressure. Measurement of the pressure is low or no pressure, check the ATF pump.
Check the forward clutch pressure.
Check the D indicator, and check for loose solenoid connectors.
Inspect the clutch piston, clutch piston check valve, and O-rings. Check the spring retainer for wear and damage. Inspect the clutch end-plate-to-top-disc clearance. If the clearance is out of tolerance, inspect the clutch discs and plates for wear and damage. If the discs and plates are worn or damaged, replace them as a set. If they are OK, adjust the clearance with the clutch end plate.
Check for a loose shift cable on the shift lever and the transmission control shaft.
Check ATF level and check ATF cooler lines for leakage and loose connections. If necessary, flush ATF cooler lines.
Check the D indicator, and check for loose transmission range switch connector.
Calibrate start clutch control system.

попробуй догадайся в чем на самом деле причина ).
японцы для начала бы замеряли давление в определенных системах коробки и сделали бы вывод куда копать, т.е. сузился бы круг этих причин (от калибровки стартовой муфты, датчика скорости, уровня масла до прямых неисправностей клапанов, стартового сцепления и пр.).

p/s хочу только добавить от себя, если много коротких поездок, то чаще меняйте HMMF, для меня было нормой не более 15 тыс км, так как свойства ее резко меняются с износом.

slavamaild
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Mobilio

21.3.2010, 20:36

Добрый день форумчане. Хочу закрыть тему рассказав, чем закончилась моя история про плавание оборотов и "быр" всевозможное. Итак, перелопатив весь форум, решаюсь на покупку гидропанели (блока клапанов) то бишь. Мне обошлась, перед новым 2010 годом, 12500 вечно деревянных. Хочу обратить внимание, что старую панель, я сам два раза разбирал, промывал и разрабатывал. С виду, была, как новая, ничего не подклинивало. Каждый раз после такой процедуры ничего не менялось. После калибровки стартового пакета и холостого хода, казалось, что стало лучше, но все равно машина "плавала". Хочу напомнить, что я, выполняя "предписания" форума чистил клапан ЕГР и его плиту, менял свечи и лечил катушки (весьма успешно кстати), чистил всасывающую систему и клапан ХХ (правильно со смазкой подшипников). Были заменены все фильтра и даже отрегулированы клапана. После всех этих манипуляций двигатель стал работать "волшебно", но проблема не решалась. И вот долгожданная замена пресловутой панели... Я ничего не калибровал, не настраивал. Машина поехала так, как и положено - ни рывков, ни брррр, ни плавания оборотов. Старт машины стал контролируемым (для тех, кто понимает о чем я), а разгон монотонным - почти без изменения оборотов двигателя. Сказать, что стало приятно ездить это не сказать ничего. Напоследок хочу предупредить, бросившихся заказывать блок клапанов, что нужно менять фильтра в варике (их там два) и жидкость, иначе забитые фильтра будут мешать развивать нужное давление в гидросистеме, и есть риск быстрого выхода из строя новой панели из-за грязи.
Еще скажу, что я не геройствовал со снятием вариатора, а попросил снять и поставить его обратно, в сервисе, за три рубля (он визуально похож на каробку от вазовской десятки). Пока мастер перекуривал, в промежутке между снятием и установкой, я разобрал варик (прямо у них в яме), сменил фильтра и почистил магниты (кроме пробки их там еще два). Кстати на это "шоу", длившееся примерно сорок минут, сбежался посмотреть весь сервис.

slavamaild
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Mobilio

17.4.2010, 7:33

Вот прошло почти два месяца. Я уже и отвык от состояния настороженности и постоянного ожидания всяческих симптомов. Когда машинка исправна - вариатор просто песня. Господа обслуживайте технику и вам воздастся...

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0