С новым годом форумчане! Хочу обратиться с вопросом, прежде всего, к корифеям фитоводам – hotrod, mag, Yurich и т.д. впрочем, интересно мнение всех откликнувшихся. Итак – машинку (Honda Mobilio 2002), брал проблемную дерганья рывки при разгоне, торможении, плавание оборотов, троганье с рывками, падение в аварию после непродолжительного проезда и т.д. Вопрос не про это, тут все более или менее понятно. Были проведены следующие работы: замена свечей и осмотр катушек на пробой, регулировка клапанов ( у меня 1,5 восьмиклапанник), с чисткой EGR и всех его каналов, замена топливного фильтра, воздушного, чистка корпуса дроссельной заслонки и датчиков на нем. Теперь по вариатору : был снят, разобран с заменой фильтров и жижи соответственно. До ремонтов с помощью скрепки, самодиагностикой, был выявлен целый «букет» ошибок, но, к сожалению, листок с кодами куда-то дети затащили. После проведенных работ и сброса ошибок они не появляются. Машина перестала дергаться совсем, плавно трогается, плавно останавливается и вообще ведет себя адекватно. Но осталась одна проблема, которая была и раньше, до проведения работ. Внимание вопрос: При езде по прямой, с постоянной скоростью, обороты двигателя плавают примерно от 2000 до 2700. Причем это почти не сказывается на скорости авто. Если ехать в горку то машина ускоряется секунд пять затем «оттормаживает» те-же пять секунд, затем снова ускоряется и так до бесконечности. Причем на L происходит тоже самое.
Поиском по форуму я нашел похожую ситуацию, но спрашивающего «запинали» из-за плохого русского и оставили без ответа. Я на всякий случай текст проверил в «верде», и хочу услышать ваши мнения…