хай
1,5-шки пошли с октября 2002 года
ещё из найденных отличий с 1,3-литровой версией - передний стабилизатор мощнее, т.е. пруток из которого он сделан толще где-то на 50%, точно не замерял
свечей всего 4, т.к. VTEC, но замена их всё равно никак не облегчилась по сравнению с 1,3л, потому что добраться также сложно как до второго ряда i-DSI, особнный затрах 4-ый цилиндр...
остальное по-мелочи, основные отличия только под капотом и это проявляется только при обслуге, замене чего-то или регулировке, кузовщина же один в один, электрика практически тоже
у меня расход этой зимой доходил до 10л/100км, но у нас зима выдалась холодной, месяц "жало" в районе -30, всё вымерзало, машина практически не глушилась ни днём ни ночью, короче весь бенз в трубу, сейчас расхход конечно же упал - 7,1л/100км...расходы чисто городкие, никаких смешанных циклов, так уже получилось, что в этом году ещё не ездил за город вообще, по прошлому году если вспоминать, то за городом у меня она бенз нюхала - 6л/100км
ЗЫ:
kruk1983, хорошая машинка, поздравляю!