djey
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit

28.2.2012, 15:31

Здравствуйте товарищи! Вопрос по работе гидротрансформатора вариатора. Ситуация такая: при старте (разгоне) двигатель раскручивается допустим до 2000 об/мин, по мере разгона гидротрнсформатор выключается (блокируется), обороты падают до 1500 об/мин (на холодную процесс затягивается собственно до достижения вариатором нормального температурного режима) и движение продолжается на таковых оборотах, но стоит отпусть и снова нажать, до тогоже положения педаль газа, обороты снова подскакивают и буквально через 1-2 секунды падают, для нашего примера, до 1500 об/мин. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
Вопрос возник сравнивая Фит с Ниссаном 2001 г.в. с подобным вариатором, на котором ездил прежде и при таких манипуляциях педалькой, обороты не скакали.
Спасибо.

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

28.2.2012, 19:01

что за машина-то?если первого поколения то фиг там а не гидротрансформатор и такая манера набора скорости с некоторым залипанием вполне нормальное явление.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

djey
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit

29.2.2012, 6:12

Фит второго поколения 2009 г.в. Интересует вот эта часть: "но стоит отпусть и снова нажать, до тогоже положения педаль газа, обороты снова подскакивают и буквально через 1-2 секунды падают, для нашего примера, до 1500 об/мин".
Педаль отпускаю - немного падают, сразу нажимаю примерно до тогоже положения обороты взлетают дотех которые были при старте и через секунду падают до установившихся. На Ниссане отпускаешь педаль - обороты падают, нажимаешь просто поднимаются до тех которые установились при движении. У ВСЕХ ВТОРЫХ ФИТОВ ТАК???

Vladimir25
Старик
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

3.3.2012, 3:35

djey @ 29.2.2012, 9:12
Фит второго поколения 2009 г.в. Интересует вот эта часть: "но стоит отпусть и снова нажать, до тогоже положения педаль газа, обороты снова подскакивают и буквально через 1-2 секунды падают, для нашего примера, до 1500 об/мин".
Педаль отпускаю - немного падают, сразу нажимаю примерно до тогоже положения обороты взлетают дотех которые были при старте и через секунду падают до установившихся. На Ниссане отпускаешь педаль - обороты падают, нажимаешь просто поднимаются до тех которые установились при движении. У ВСЕХ ВТОРЫХ ФИТОВ ТАК???

замудрено конечно написал.у меня 09 года.а когда обороты падают скорость падает или остается такой же как при 2000.?я умудрялся,наверное как и все,на 2000 под 80км в час ездить.
ссылка

ev_port
Старик
Сообщений: 365
Регистрация: 29.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

8.3.2012, 5:59

djey @ 29.2.2012, 7:12
Фит второго поколения 2009 г.в. Интересует вот эта часть: "но стоит отпусть и снова нажать, до тогоже положения педаль газа, обороты снова подскакивают и буквально через 1-2 секунды падают, для нашего примера, до 1500 об/мин".
Педаль отпускаю - немного падают, сразу нажимаю примерно до тогоже положения обороты взлетают дотех которые были при старте и через секунду падают до установившихся. На Ниссане отпускаешь педаль - обороты падают, нажимаешь просто поднимаются до тех которые установились при движении. У ВСЕХ ВТОРЫХ ФИТОВ ТАК???


Когда отпускаешь педаль газа машина переходит на пониженную (начинает тормозить двигателем) обороты сразу выростают, при нажатии на газ переходит на повышенную и обороты нормализуются. Если происходит так, то это норма.
с 1999 по 2008 Жигули "классика".
Езжу на Фите пятый год - получаю удовольствие.
H-nda Fit GD-1 2001 г.в.
H-nda Fit GE-6 2008 г.в.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0