nikolaushkas
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 10.9.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.3.2015, 18:13

Доброго дня.
Поискал на форуме и не нашел. Хотя на других есть дискуссии по этому поводу. А суть в следующем.
Стоит задача установить крепление для двух велосипедов для периодических поездок за город с ними. Вариантов, по сути, два: крепление на крышу и крепление на заднюю дверь.
С креплением на крышу вроде все ясно: есть несколько доступных вариантов, хотя точки соприкосновения с кузовом в области дверных проемов (не знаю насчет штатных рейлингов) не нравятся категорически да и сама идея закидывать вел на крышу смущает.
Крепление на заднюю дверь нравится больше, судя по видео, туда очень удобно подвешивать велики, но точки опоры металлоконструкции на кузов и зацепы вокруг двери тоже вызывают вопросы. Как дверка отнесется к 35-40кг на рычаге сзади, да еще и по ухабам.
Есть еще конструкции на фаркоп, но для них нужен фаркоп, а ставить его нет ни желания, ни средств.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данных устройств?
kill all humans

grek55
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 30.9.2012
Город: Омск
Авто: другое

7.3.2015, 8:03

Задняя дверь открывается с таким прицепом? маневры на парковке с ним? Каждый раз снимать-одевать?

nikolaushkas
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 10.9.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.3.2015, 15:58

grek55 @ 7.3.2015, 11:03
Задняя дверь открывается с таким прицепом? маневры на парковке с ним? Каждый раз снимать-одевать?

Конструкции на фаркоп есть откидывающиеся, позволяющие дверь открыть. На дверь вроде не предусмотрено, хотя если все зацепы ременные только на дверь фиксировать, то вполне может.
Маневрирование, думаю, при должном опыте беспроблемно. Не страшнее торчащего холодильника или стопки плинтусов.
Хотя, конечно, хочется прочесть реальный опыт фитовода или аналогичного авто.
kill all humans

FAER
no name FIT
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

7.3.2015, 16:40

nikolaushkas @
хочется прочесть реальный опыт фитовода

в фита спокойно два среднеразмерных велика с 26" колесами входят при сложенных задних сиденьях, зачем лишняя конструкция сзади?

nikolaushkas
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 10.9.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

8.3.2015, 8:57

FAER @ 7.3.2015, 19:40
в фита спокойно два среднеразмерных велика с 26" колесами входят при сложенных задних сиденьях, зачем лишняя конструкция сзади?

"Зачем лишняя конструкция" - это вообще такой глобальный философский вопрос ко всей ветке тюнинг.
Два вела в фит влезают, но делается это с лёгким геморроем, царапаньем салона и говняканьем всех поверхностей. После хороших покатушек по танковому полигону вел в хорошем слое грязи и тащить её в салон никакого желания. И съеденное багажное пространство, куда лучше накидать всякого хлама при выезде на природу.
kill all humans

FAER
no name FIT
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

8.3.2015, 15:37

nikolaushkas @
"Зачем лишняя конструкция" - это вообще такой глобальный философский вопрос ко всей ветке тюнинг.

корячить метал конструкции выходящие за габариты авто - это не "тюнинг" wink.gif


nikolaushkas @
Два вела в фит влезают, но делается это с лёгким геморроем, царапаньем салона и говняканьем всех поверхностей.

а как "говнякаются" места крепления авто этой метал конструкции сзади при езде или при подъеме вела на верх?

nikolaushkas
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 10.9.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.3.2015, 8:34

FAER @ 8.3.2015, 18:37
а как "говнякаются" места крепления авто этой метал конструкции сзади при езде или при подъеме вела на верх?

Ровно этот же вопрос стоит к обладателям реального опыта.
kill all humans

TypeR
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

20.3.2015, 15:35

nikolaushkas @ 6.3.2015, 19:13
Доброго дня.
Поискал на форуме и не нашел. Хотя на других есть дискуссии по этому поводу. А суть в следующем.
Стоит задача установить крепление для двух велосипедов для периодических поездок за город с ними. Вариантов, по сути, два: крепление на крышу и крепление на заднюю дверь.
С креплением на крышу вроде все ясно: есть несколько доступных вариантов, хотя точки соприкосновения с кузовом в области дверных проемов (не знаю насчет штатных рейлингов) не нравятся категорически да и сама идея закидывать вел на крышу смущает.
Крепление на заднюю дверь нравится больше, судя по видео, туда очень удобно подвешивать велики, но точки опоры металлоконструкции на кузов и зацепы вокруг двери тоже вызывают вопросы. Как дверка отнесется к 35-40кг на рычаге сзади, да еще и по ухабам.
Есть еще конструкции на фаркоп, но для них нужен фаркоп, а ставить его нет ни желания, ни средств.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данных устройств?

В этом году уже 4 сезон катаю велосипеды на крыше (в прошлые выходные сезон открыл), багажник и велокрепления Thule. Багажник использую для перевозки сноубордов и лыж зимой, летом велы. Снимаю его периодически, ЛКП в дверных проемах не повреждает, если стоит ровно и притягивается равномерно при установке. Закидывать велосипеды не сложно (рост у меня 183), если его правильно взять за раму (надо приноровиться). При езде в городе не замечаю, что стоят велосипеды, за городом падает динамика и очень чувствуется боковой ветер, ну и расход естественно выше.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0