Здравствуйте товарищи! Вопрос по работе гидротрансформатора вариатора. Ситуация такая: при старте (разгоне) двигатель раскручивается допустим до 2000 об/мин, по мере разгона гидротрнсформатор выключается (блокируется), обороты падают до 1500 об/мин (на холодную процесс затягивается собственно до достижения вариатором нормального температурного режима) и движение продолжается на таковых оборотах, но стоит отпусть и снова нажать, до тогоже положения педаль газа, обороты снова подскакивают и буквально через 1-2 секунды падают, для нашего примера, до 1500 об/мин. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
Вопрос возник сравнивая Фит с Ниссаном 2001 г.в. с подобным вариатором, на котором ездил прежде и при таких манипуляциях педалькой, обороты не скакали.
Спасибо.