Махх @ 16.9.2012, 23:18
Pica$$o Я вроде сказал что в европе замеряют с коленвала с полной нагрузкой всего навесного. Вроде понятно сказал. К чему ремарка про ксенон непонятно. Видимо если бы я сказал про подогрев сидений было бы высказывания про то что у кого-то он штатный, а у кого-то Емеля? Судя по всему генератор на треке тоже не нужен и его со всеми проводами нафиг выбрасывают... Если генератор все-таки не выбрасывают, то получается странная система замера: без кондера но с генератором забирающим непонятное количество энергии. Ведь руль вы на треке тоже будете поворачивать и электроусилитель будет потреблять энергию от двигателя. Но при замере электроусилитель будет отключен. Или нет? Так мощность в каких условиях вы снимаете? Это и не разгруженный двигатель, и не нагруженный.
Про ксенон - это был ответ на высказывание "свет на всю". Ежу понятно, что ксенон меньше нагружает генератор, чем галоген. Как Вы предлагаете нагрузить генератор одинаково так, что бы потом можно было сравнивать результаты замеров с другими машинами??? У всех, ведь, потребители разные, даже в пределах одной марки, т.к. комплектации отличаются. На мой взгляд нагружать генератор абсолютно бессмысленно. Проще всё выключить, кроме печки, которая включена на полную для предотвращения перегрева.
Замеряться с включенным кондиционером то-же на рационально, т.к. невозможно обеспечить его постоянную непрерывную работу, потому, что компрессор то включается муфтой, то выключается, в зависимости от множества факторов. На треке мне достаточно, просто, знать, что он сильно грузит двигатель и не включать его вовсе. Поэтому и замеряться с ним нет необходимости.
Ах, да. Во время замера я ещё и руль, ведь должен крутить в разные стороны, для более объективных результатов. Тут без комментариев :-)
Махх @
Судя по всему генератор на треке тоже не нужен и его со всеми проводами нафиг выбрасывают...
Вообще не понятно с чего такая крайность.
FAER @
вроде тут замер ради интереса и роста по мощности от тюнинга, а не ради сравнения что заявляет производитель (при идеальных условиях при нулевом пробеге), с полученными. ИМХО!
Всё верно.