Вчера закончил работы со своим Вейвом. Делал:
1. Замена фильтров варитатора. Чистка вариатора и соответственно гидропанели.
2. Регулировка клапанов.
4. Чистка форсунок. Снимал сам, чистил на СТО.
5. Чистка дроселя, ЕГР и коллектора.
Пробег 135 000. Варик был в достаточно хорошем состоянии, на магнитах тонкий слой пыли, схожей с графитовой.
На все ушло 4 дня. Делал все сам, только снимать и ставить вариатор помощник нужен. Не чего сложного в снятии варика нет, главное что бы все подручные средства были. Хороший набор головок, ключей и приспособление для снятия вариатора. В моем случае третьего не было, карячился вокруг моторного отсека с вариком в руках, друг помогал, убил на это целый день. Весит наверно кг60-70. При работах руководствовался материалом взятым с этого сйта
ссылкаПо материалам:
1. Прокладка гидропанели -400р.
2. Масло Ультра Лео 0в20 - 1300р. 4л.
3. Масло HMMF- 1800р. 4л.
4. Фильтр маслянный и воздушный 800р.
5. Чистка фарсунок на стенде по 150 за штуку и того = 600р.
6. Резинки на фарсунки по 100р. и того = 800р.
7. Прокладка ЕГР 350р.
8. 4 балона жидкости для чистки карбюратора, ВД(шка), и бензин 98 в канистре 5л. = 1200р.
9. Фильтра вариатора 2700р. (на фильтрах не экономим, ставим оригинальные).
итого: 10 000р.
По снятию. Сливаем жижу, домкратим или подвязываем двигатель. Скидываем акум, подставку под него, возушник, дросель, все что под дроселем (разъемы над гидропанелью и с гидропанели), патрубки из них польется охл. жидкость, запасаемся тряпочками. Пару разъемов находяться между вариком и салоном, что бы их снять придеться повыпендривоться. Снимаем тросик режимов вариатора, откручиваем и отгибаем стартер. Все это дело подвязываем что бы не мешалось. С низу скидываем рычаг, отсоединяем разъемы, трубки с охл. жидкостью, откручиваем дугообразную арочку что бы отогнуть правый привод (крепится на трех болтх). Засовываем отвертку между вариком и шрусом резким движением отсоединяем правый потом левый, аккуратно отгибаем. Откручиваем болты с подушки вариатора в низу. Приотпускаем подушку вверху где акум. Подвязываем вариатор что бы не упал. С низу откручиваем маленькое окошко между двиг. и вариатором, из под правого колеса прокручиваем шкив и откручиваем по порядку болтики в этом окошке, их 5 или 6. далее откручиваем оставшиеся 5 болтов по периметру и отцепляем подушку. Аккуратненько отверточкой с разных сторон калупаем и варик выпадывает и весит на привязках. Тут есть нюанс, во время отсоединения вариатора между двигателем выпадывает диск который мы откручивали и падает на ноги. Опускаем вариатор в низ. Достаем-чистим с верху (чтоб грязь во внутрь не насыпалась). Снимаем гидропанель. Откручиваем тот отсек что ближе к двигателю, далее резиновой кияночкой бьем по периметру, там уши есть, отвертки туда пихать не надо, там прокладка бумажная, порвете будет ...опа, снимаем эту крышку, от туда выпадывает часть парковочного механизма, пара направляющих трубок. Разобраться что где стояло не сложно, у меня это заняло мин 10. Мнея долго смыщало то что парковачный вал не поджат пружиной и ходит в отсеке как палец в стакане я в это не верил и долго искал пружинку, думал потерял, оказалось что ее просто не было. В общем меняем в этом отсеке фильтра и чистим магниты, дальше я не полез, посчитал что нет смысла, внутри вариатор был в хорошем состоянии. Собираем в обратном порядку.
Фото к сожалению нет, торопился не до них было.
Что поменялось. После чистки фарсунок, дроселя, регулировки клапанов и смены фильтров машина совершенно стала себя по другому вести.
1. Исчезла вибрация на холостом ходу при включении вентилятора на радиаторе.( ранее при включении этого вентилятора падали обороты с 750 на 700 и появлялась вибрация)
2. Ранее при трогании со светофора была легкая вибрация до разгона 20км\ч, потом исчезала. Теперь она вовсе исчезла.
3. Ранее вариатор слегка шелестел, теперь я его не слышу.
3. Машина стала более приеместей и чувствительней к педали газа. Быстрее набирает обороты.