JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

17.12.2012, 16:02

Сань а на установленном люфт проверить можно руками?
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

шумахер
Ну, что родимые поехали кататься!!!!!
Сообщений: 3763
Регистрация: 8.9.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

17.12.2012, 16:45

Нет люфт только при снятом и разобранном можно и нужно проверять!!!
скорость ты манишь дерзостью своей,меня ты делаешь сильней.................
ссылка

ссылка

Sashka
Старик
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое

17.12.2012, 18:57

похоже таки у меян такая же проблема.
Вы писали
машинка сделала вот так ВВВЫК и все

на панель приборов не смотрели? у меня она так делает и панель тухнет, как будто электричество кончается...
Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

17.12.2012, 21:07

гена живой?
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Sashka
Старик
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое

17.12.2012, 21:36

гена с виду живой
при работающем движке сигналка показывает 14,8 вольт...
ну и вчера поездил по городу пару часов, аккум подзарядился с 12,4 до 12,7-12,8
Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..

шумахер
Ну, что родимые поехали кататься!!!!!
Сообщений: 3763
Регистрация: 8.9.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

18.12.2012, 9:07

на панель приборов не смотрели? у меня она так делает и панель тухнет, как будто электричество кончается...
Ну не совсем тухла, а моргала как новогодняя ёлка.
Совет снять стартер и провести ревизию.
Втулки : задняя 31210PH9004, передняя 31209PH9004
скорость ты манишь дерзостью своей,меня ты делаешь сильней.................
ссылка

ссылка

J0kER1
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

31.1.2013, 8:48

Sashka @ 18.12.2012, 2:36
гена с виду живой
при работающем движке сигналка показывает 14,8 вольт...
ну и вчера поездил по городу пару часов, аккум подзарядился с 12,4 до 12,7-12,8

нормальная жидкая батарейка не должна позволять поднимать напругу больше 14.4 вольт. дальше она преобразует напряжение в тепло и газ (выделение кислорода и водорода, в простонародъе "акум кипит"). если акум AGM то 14.8 допустимо - полностью заряженная батарея.
Есть еще вариант - плохой контакт на клемах акума, н акотором "съедается" 0.4 лишних вольта. Тогда в бортовой сети будет 14.8, а на самом акуме 14.4
Лампочки не часто перегорают?
ЗЫ: Поставил на своего полторанчика AGM Optima RedTop, теперь бортовой мультитроникс показывает 14.6-14.8. до этого на обычном акуме показывал 14.2-14.4
ссылка

J0kER1
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

31.1.2013, 8:50

шумахер @ 18.12.2012, 14:07
Ну не совсем тухла, а моргала как новогодняя ёлка.

явный признак просадки напряжения. или слабый источник, проседающий под нагрузкой ниже нормы (наверняка еще из под панели был слышен треск мощной релюшки) или потребление больше нормы, и, как следствие, опять-же просадка напруги.
ссылка

шумахер
Ну, что родимые поехали кататься!!!!!
Сообщений: 3763
Регистрация: 8.9.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

31.1.2013, 9:02

Короче отвозил я свой стартер в сервис где делают генераторы и стартера, все проверели сказали все гуд, ноя привез им втулки и поменяли. Далее пока были морозы машина стоит на улице -23 было, вышел с нагрузочной вилкой и проверил АКБ цифры просто ужасные 8,2В акб сто процентов на замену. Купил новый акб 53 А/ч 530 ток холодной прокрутки. Ждем морозов.
скорость ты манишь дерзостью своей,меня ты делаешь сильней.................
ссылка

ссылка

Sashka
Старик
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое

4.2.2013, 19:15

J0kER1 @ 31.1.2013, 9:48
нормальная жидкая батарейка не должна позволять поднимать напругу больше 14.4 вольт. дальше она преобразует напряжение в тепло и газ (выделение кислорода и водорода, в простонародъе "акум кипит"). если акум AGM то 14.8 допустимо - полностью заряженная батарея.
Есть еще вариант - плохой контакт на клемах акума, н акотором "съедается" 0.4 лишних вольта. Тогда в бортовой сети будет 14.8, а на самом акуме 14.4
Лампочки не часто перегорают?
ЗЫ: Поставил на своего полторанчика AGM Optima RedTop, теперь бортовой мультитроникс показывает 14.6-14.8. до этого на обычном акуме показывал 14.2-14.4


соединение с клеммами с виду нормальное, ну при усилии минусовую клемму можно на миллиметр вправо влево сдвинуть, плюсовую сложнее, там провода закреплены крепче и она не крутится из за них. но я на всякий случай пасатижами чуть сжимал клеммы, что бы они овальные стали и затягивал их на аккумуляторе... затянулось хорошо, но, как и писал раньше, чуть подвигать клеммы могу smile.gif

не знаю я на сколько сигналка достоверно мерит напругу, и какими методами, возможно она и врет.
но продавайки аккумуляторов сказали что это правильное показание, типа 14,8 это хорошо...

а что бы закипел аккумулятор, наверное надо очень долго таким напряжением его заряжать... и оно как то автоматом потом снизится..
Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..

фит фит ура
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.3.2013, 21:37

Может кому пригодится. Раскажу про свою проблему. При заводе с ключа стартер проворачивал вяло но заводил.а при автозапуске вообще было только разовое дергание стартера и пульт показывал что двигатель запущен ,но двигатель не работал,Причина была как оказалось в плохом контакте между кузовом и минусовым проводом,После устранения и свет стал ярче и заряд акб полнее.
Пробег 550тыс.км,буду гонять до миллиона.
на 08,04,19 есть миллион,итого, 2акпп+1мкпп, двс 3шт

dnb
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 18.9.2009
Город: Екатеринбург- Уралмаш,Первоуральск
Авто: Honda Fit

20.1.2014, 18:58

у меня ваще не понятно до сей поры что, не завелась, думал аккум, прикуривать, не завелась, только щелкает реле в салоне, снял стартер, почистил попробовал от аккума напрямую втягивающее работает, бендикс тоже крутит, а подсоединив к штатной проводке стартера щелкает только реле в салоне авто. Так вот тут и вопрос люди добрые что может быть я чот не пойму?
ссылка

alex63
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

20.1.2014, 23:04

Массу проверь с минуса аккума и движка на кузов... .

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.1.2014, 2:20

dnb сигналка или мобик точно не тупят. У знакомого на аккорде крутил через раз (или бензонасос не включался, но не важно), оказалось реле мобика сгорело.

Nicitin_
Старик
Сообщений: 326
Регистрация: 5.8.2013
Город: Красноясрк
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.2.2014, 18:06

Товарищи! У меня веселее ситуация. Прикуривал ночью и учитывая особенности аккумулятора на машине (доноре) зацепил на оба крокодила - плюсы и подключил к своим плюсу и минусу оба плюса. Аккум ясно сдох моментально. Что ещё сдохло? Пока новый акк не купил - с прикуривания машина заводится. Сечас поставил акк валяющийся пол года в гараже (зарядил его), но с ним машина не заводится - мигает приборка двигатель не крутится, чирикает втягивающее. В положении ключа 2 вся электрика работает.

Sarmat
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.7.2014, 22:13

доброй ночи!
В каталогах стартер идёт только оригинальный. Дорого и долгая доставка. Никто не знает, существуют ли аналоги от других производителей? WAI, Delta Autotehnik и т.д.

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.7.2014, 23:16

Nicitin_ твой валявшийся аккумулятор мёртвый рас с прикурки заводишться.
Sarmat спрашивай стартёр на авторазборках или возьми контрактный.

Sarmat
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.7.2014, 10:54

radteh
К сожалению разборки не доступны мне, вдали от городов миллионников в европейской части. Про контрактные не знаю как мне их заказывать и кому довериться отправить деньги не имея проверенных каналов. Разве что на форуме тут есть проверенные поставщики.

А новые через экзист существуют аналоги? Неужели никто не делает этот стартер. Генераторы ведь есть для Фита от разных производителей до 10 тысяч.

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

3.7.2014, 11:12

есть стартер 1000р
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

3.7.2014, 12:13

тоже есть и тоже 1000р,отправлю
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0