Dima_Amigo
Помогу с контрактными запчастями с дальнего востока
Сообщений: 381
Регистрация: 17.6.2012
Город: Пенза, Уссурийск
Авто: Honda

6.12.2012, 23:14

ls128 @ 23.1.2011, 18:01
ага я избавился и от машины и от звука ( по другому не получилось). Ну не могу я ездить когда, что-то трещит.
Сейчас уже тритий по счету фит у меня и тоже треск есть. Но у этого только на прогретый двигатель и только на холостых оборотах. На холоде полная тишина. Второй мой фит был без треска вообще.

Вот обломал.... С 2009 года еще начал писАть, настойчиво так, думаю дороется до чего то.....
Стук слышен даже в салоне!!!!! Когда печка не работает и музыка не играет....
Поменял и почистил уже все в этой машине, что написано на форуме этом. Единственное - не мерил компрессию... Страшно как то. Почти 170 000 пробег. Когда регулировали клапаны увидели сорванные грани на креплении головы или как ее там. Зачем туда можно залезть? Ну если исключить слабоумие и долб*ебизм предыдущих хозяев и мастера?!!???
Да, про раскоксовку с помощью добавления химии можно подробнее? Стоит или нет? Как раз скоро замена масла
P.S.масло за 9000 км сожрала около 3 мм.
- H-nda Jazz GD1 2003
- H-nda Fit GD2 2005 4wd
- Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
- H-nda Stream RN2 2003 4wd
- Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
- H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Дима и Юля

dmitri271
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 20.6.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit

7.12.2012, 6:44

Да у тебя скорее всего наугар ушло 3мм, да и так через микро трещины в сальниках выдавило чуток из этих 3мм))), нормально не переживай, можешь компресию не мерить. Попробуй залить химию ликвимоли для чистки инжектора, самую сильную, она и нагар снимает, стоит 420р где то. У меня друзья пользовались, все в восторге.

Dima_Amigo
Помогу с контрактными запчастями с дальнего востока
Сообщений: 381
Регистрация: 17.6.2012
Город: Пенза, Уссурийск
Авто: Honda

8.12.2012, 19:51

dmitri271 @ 7.12.2012, 7:44
Да у тебя скорее всего наугар ушло 3мм, да и так через микро трещины в сальниках выдавило чуток из этих 3мм))), нормально не переживай, можешь компресию не мерить. Попробуй залить химию ликвимоли для чистки инжектора, самую сильную, она и нагар снимает, стоит 420р где то. У меня друзья пользовались, все в восторге.

Через какой период сливать масло? Ликвимоли вообще что не возьми отличные средства) даже полиглот как брали для пластика, чтобы он не блестел жирнотой, как у перекупов на рынке, а принимал состояние заводского)))
И какую именно-в бак с бензом мешать или в заливную горловину в движок прям?
- H-nda Jazz GD1 2003
- H-nda Fit GD2 2005 4wd
- Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
- H-nda Stream RN2 2003 4wd
- Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
- H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Дима и Юля

dmitri271
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 20.6.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit

11.12.2012, 19:01

Оригинальные масла в двигателе менять через 5000т.к, мобил синтетика-7000т.к, ликвимолли синтетика и мотюль -10000т.к.
У ликвимолли есть средство для чистки камер сгорания, а так же клапанов и форсунок, их 3 вида. Слабый очиститель, средний и сильный. Заливается в бензин перед заправкой. Изъезживаешь весь бак и все, чистка окончена. Возьми самый сильный, реально работает.

Dima_Amigo
Помогу с контрактными запчастями с дальнего востока
Сообщений: 381
Регистрация: 17.6.2012
Город: Пенза, Уссурийск
Авто: Honda

11.12.2012, 23:44

Не понимаю чутка) почему оригинальное масло меняется через 5000?!
- H-nda Jazz GD1 2003
- H-nda Fit GD2 2005 4wd
- Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
- H-nda Stream RN2 2003 4wd
- Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
- H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Дима и Юля

dmitri271
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 20.6.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit

12.12.2012, 13:02

Знаешь, тебе тут много что напишут. Но по своему опыту скажу что оно гавно, после 5000т.к всем присадкам в нем пипец.

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.3.2013, 20:05

ls128 @ 24.10.2009, 12:47
Всем привет! Задрал уже все знакомых мотористов В Челябинске, но проблема осталась. Суть вот в чем. На холостых двигатель работает отлично, но на подъёме в горочку если обороты выше 1500-1600 начинается стрекот (звук железа- цикличный) чем сильнее газовать тем чаще щелчки. Если газульку ослабить, то звук уходит, проверял во всех режимах. С хорошим прогревом звук полностью не пропадает. Езжу уже год с такой бедой. С понижением температуры звук стал отчетливей . Мотористы говорят не парься - меня такой ответ не устраивает. Менял бенз, менял свечи, чистил егр, клапана. Говорят детонация, читал, что если отключить клапан егр , то детонации быть не должно. У меня стучит и с отключенным клапаном. Есть мысль, что клапана плохо отрегулировали после чистки, поэтому звук остался. Может уже была у кого беда такая? Дерганей нет, да и вообще жалоб на работу авто нет. Но этот странный звук. ... Honda Fit 1.3 /GD1/2002г пробег 145 000 км 30 из них мои. ph34r.gif

Вобщем прочитав пол форума сделал вывод, и отметил для себя, в чем может быть причина:
3 подушки вариатора
2 подушки двигателя
цепь ослабла
успокоитель и натяжитель
зазор клапанов
подшипники на коромыслах
забито отверстие через которое масло давит на натяжитель
шкив компрессора кондиционера
вкладыши на распредвале
не прогретые поршни юбками о стенки цилиндров
просто хорошенько натянули ремень, и звук пропал
ролик двигается вдоль оси примерно на 1-2 мм

Проблемма один в один. А не твою ли я машину купил?))))))))))))))))))

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.3.2013, 20:18

Виталян @ 13.11.2009, 16:33
Cheget72
Я регулировал клапана...порегулируй и ты.
Только не поможет. Возможно бренчит весь ГРМ, возможно поршни юбками звякают...Лично я принимаю это как должное и не обращаю внимания. У меня третья Хонда и на всех моторы работают на холодную как на тракторе.

И у меня третья!!!!! И первая с такой проблемой. Езжу на своей, с этим гребаным стрекотанием то привыкаю. Сяду на фит жены одна приятность Тишина!!!!!!!!! ЦУКА!!!!!!!!!!!! Быстрее бы тепло!!!!!!!!! Все бы проверил!!!!!!!!!

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

6.3.2013, 2:54

а я могу сказать одно ..если это появился дизельный оттенок...ну в пределах разумного конечно..(примерно такой как у всех) то если масло в норме не стоит ганашиться....уже 70 тыс откатал с таким звуком..и на прошлой хонде был подобный но громче..там объем больше...любят стродать хонды этим
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.3.2013, 6:11

Goldberg @ 6.3.2013, 4:54
а я могу сказать одно ..если это появился дизельный оттенок...ну в пределах разумного конечно..(примерно такой как у всех) то если масло в норме не стоит ганашиться....уже 70 тыс откатал с таким звуком..и на прошлой хонде был подобный но громче..там объем больше...любят стродать хонды этим

Но пойми.!!! Не должно быть то кого. Это же хонда! У меня есть такая мысль. Мотор вообще работает ровно. Но стрекочет под нагрузкой особенно холодный. Как буд то я на ВАЗ 2106 залил 80 бензин. Но с одним отличием. Если в копейку херню зальешь она не едит в добавок, а у меня динамика отличная! Но такое ощущение, что смесь бедная кислородом. Может у меня давление в топливной системе маленькое? Фильтры поменял топливные, хотя и не сильно сетка забита была. А второй вариант это большой нагар на поршнях и клапанах. Такая мысль пришла когда я залил 98 ой в нее. Детонация усилилась. Опять же, что бы до такой степень уменьшить камеру сгорания это мм2 надо нагара. В общем фиг знает. Сейчас езжу с ликви молли в баке. Посмотрим, что будет, а весной когда еще раз буду проверять зазоры у клапанов т к регулировал на морозе, то через впускной коллектор залью хрень какую нибудь для разкоксовки. В общем пока с химией в баке гоняю.

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

6.3.2013, 6:23

ка де бо @ 6.3.2013, 9:11
Но пойми.!!! Не должно быть то кого. Это же хонда! У меня есть такая мысль. Мотор вообще работает ровно. Но стрекочет под нагрузкой особенно холодный. Как буд то я на ВАЗ 2106 залил 80 бензин. Но с одним отличием. Если в копейку херню зальешь она не едит в добавок, а у меня динамика отличная! Но такое ощущение, что смесь бедная кислородом. Может у меня давление в топливной системе маленькое? Фильтры поменял топливные, хотя и не сильно сетка забита была. А второй вариант это большой нагар на поршнях и клапанах. Такая мысль пришла когда я залил 98 ой в нее. Детонация усилилась. Опять же, что бы до такой степень уменьшить камеру сгорания это мм2 надо нагара. В общем фиг знает. Сейчас езжу с ликви молли в баке. Посмотрим, что будет, а весной когда еще раз буду проверять зазоры у клапанов т к регулировал на морозе, то через впускной коллектор залью хрень какую нибудь для разкоксовки. В общем пока с химией в баке гоняю.


нет никакой пробемы в раскаксовке поршневой..вон купи "ЛАВР" для раскаксовки...ну или я проще делал ..у меня по роду деятельности есть Winns обычный для промывки инжектора ..разбодяжил ядерную смесь с растворителем.....нагрел двигатель..выкрутил передний ряд свечей..выставил поршня в нейтральное положение...залил туда по кубиков 200 ...и закрутил там..такая реакция мама не горюй...в итоге стекает все это в поддон через пару часиков...выркучиваем свечки ..крутим стартером..чтобы остатки жидкости вылетело..продуваем поршня...и вуаля они как новые блестят...если не как новые еще раз повторим...потом плюхаю чуть чуть масла прям на ппоршня *(тк вся компрессия "стекла" в поддон. я имею ввиду масляная пленка с колец) ..затем меняем масло...и заводим..заводиться конечно очень плохо..)) но после данной процедуры звук у меня стал в разы мягче и тише...

в твоем случае бессмысленно меять все подряд что написано на форуме...тк хотябы надо стателоскопом выявить локализацию звука...у меня пиковый звук между 2и3 цилиндрами в средней точке блока... поэтому у меня юбки..ну и пусть брякают)) если попадется возможность проэксперементировать..(найду 2-3 поршня тогда и займусь )
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.3.2013, 7:40

Goldberg @ 6.3.2013, 8:23
нет никакой пробемы в раскаксовке поршневой..вон купи "ЛАВР" для раскаксовки...ну или я проще делал ..у меня по роду деятельности есть Winns обычный для промывки инжектора ..разбодяжил ядерную смесь с растворителем.....нагрел двигатель..выкрутил передний ряд свечей..выставил поршня в нейтральное положение...залил туда по кубиков 200 ...и закрутил там..такая реакция мама не горюй...в итоге стекает все это в поддон через пару часиков...выркучиваем свечки ..крутим стартером..чтобы остатки жидкости вылетело..продуваем поршня...и вуаля они как новые блестят...если не как новые еще раз повторим...потом плюхаю чуть чуть масла прям на ппоршня *(тк вся компрессия "стекла" в поддон. я имею ввиду масляная пленка с колец) ..затем меняем масло...и заводим..заводиться конечно очень плохо..)) но после данной процедуры звук у меня стал в разы мягче и тише...

в твоем случае бессмысленно меять все подряд что написано на форуме...тк хотябы надо стателоскопом выявить локализацию звука...у меня пиковый звук между 2и3 цилиндрами в средней точке блока... поэтому у меня юбки..ну и пусть брякают)) если попадется возможность проэксперементировать..(найду 2-3 поршня тогда и займусь )

Вот и я про то же. Что бы это сделать, надо сразу масло менять, а у меня нет такой возможности. Машина стоит во дворе. Жду тепла. Не поедешь же на замену масла с говном в картере.)))))))))))))) Мерил кстати компрессию 14-15-14-14. Блин, как у новой. И меня смущает цифра 15. Не многовато ли? У нас в Челябе -16 по ночам. Март блин!!!

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

6.3.2013, 12:36

ка де бо @ 6.3.2013, 10:40
Вот и я про то же. Что бы это сделать, надо сразу масло менять, а у меня нет такой возможности. Машина стоит во дворе. Жду тепла. Не поедешь же на замену масла с говном в картере.)))))))))))))) Мерил кстати компрессию 14-15-14-14. Блин, как у новой. И меня смущает цифра 15. Не многовато ли? У нас в Челябе -16 по ночам. Март блин!!!


нормально впринципе...повышается компресия может из за расхода масла..)) если масло начало поподать в камеру сгорания ..ничего -16 сегодня в Томске -25 стукнуло..вот тебе и весна
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.3.2013, 13:15

Goldberg @ 6.3.2013, 14:36
нормально впринципе...повышается компресия может из за расхода масла..)) если масло начало поподать в камеру сгорания ..ничего -16 сегодня в Томске -25 стукнуло..вот тебе и весна

Ну во первых его надо много, что бы компрессию повысит, во вторых оно бы убывало ну и в третих дымила!!!! Сто пудов нагар.

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

6.3.2013, 13:28

ка де бо @ 6.3.2013, 16:15
Ну во первых его надо много, что бы компрессию повысит, во вторых оно бы убывало ну и в третих дымила!!!! Сто пудов нагар.

во первых не много достатоно небольшое залегание хотябы маслосъемного кольца ..вовторых расход может быть порядка 1\3 уровня масла..и может не дымить..или дымить под нагрузкой на высоких оборотах ))

кстати когда происходит залегание колец.. тогда юбки сильнее стучат..как только откисают так мягче..или вообще не стучат ))
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

Linkqwer
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2012
Город: Екатеринбург.обл.
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.4.2013, 19:06

ка де бо @ 5.3.2013, 22:05
Проблемма один в один. А не твою ли я машину купил?))))))))))))))))))


У меня та же проблема со стуком на холодную и на горячую под нагрузкой (между 2 и 3 цилиндром). Когда купил машину мотор работал идеально, прежний хозяин лил масло 0W30. Решил я поменять масло. Знакомы сервисмен порекомендовал залить мне масло 5w40. После смены масла через некоторое время у меня появился описанный выше стук в двигателе. Почитал форум решил регулировать клапана - не помогло (так же был заменен ремень навесного и подшипник в обводном ролике, свечи). Лил разные присадки в бензин, не заметил результата. Сейчас сменил масло на 5w30. Двигатель на холодную начинает работать со стуком, но по мере нагрева стук исчезает быстрее. Вот я и думаю может проблема все же в масле.

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.4.2013, 19:28

Linkqwer @ 21.4.2013, 21:06
У меня та же проблема со стуком на холодную и на горячую под нагрузкой (между 2 и 3 цилиндром). Когда купил машину мотор работал идеально, прежний хозяин лил масло 0W30. Решил я поменять масло. Знакомы сервисмен порекомендовал залить мне масло 5w40. После смены масла через некоторое время у меня появился описанный выше стук в двигателе. Почитал форум решил регулировать клапана - не помогло (так же был заменен ремень навесного и подшипник в обводном ролике, свечи). Лил разные присадки в бензин, не заметил результата. Сейчас сменил масло на 5w30. Двигатель на холодную начинает работать со стуком, но по мере нагрева стук исчезает быстрее. Вот я и думаю может проблема все же в масле.

Я масло недавно менял на 5-40. Чутка поезжу и сменю на 5-30. Посмотрим что получиться. И клапана сам отрегулирую. Щупы нормальные пока купить не могу. Какие то наборы все кустарные попадаются.

ка де бо
Старик
Сообщений: 633
Регистрация: 4.2.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.4.2013, 19:33

Goldberg @ 6.3.2013, 15:28
во первых не много достатоно небольшое залегание хотябы маслосъемного кольца ..вовторых расход может быть порядка 1\3 уровня масла..и может не дымить..или дымить под нагрузкой на высоких оборотах ))

кстати когда происходит залегание колец.. тогда юбки сильнее стучат..как только откисают так мягче..или вообще не стучат ))

Ты все правильно говоришь. За исключением одного. Но не могут юбки стучать в принципе. Что бы они застучали весь кривошипно шатунный механизм нужно просто в хлам раздолбить!!!!!!!!!!

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.4.2013, 21:03

Есть у каждого двс свои тепловые зазоры.Вот и у нашего чудо мотора есть они.Да на холодную стучит,-но потом же проходит.Просто когда поршень идет вверх он ударяется юбкой о цилиндр.Вскрывал мотор и заметил одну особенность если померить компрессию в цилиндрах и она будет сильно завышена,то могу смело сказать вам что маслоотражательные кольца забитые(200000т. пробег) Для особо одоренных,- у распредвала нет ни каких вкладышей.Ни мерел никогда зазор в клапанах до этого.За 200000 зазоры не ушли ни куда.

Linkqwer
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2012
Город: Екатеринбург.обл.
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.4.2013, 21:06

ка де бо @ 21.4.2013, 21:28
Я масло недавно менял на 5-40. Чутка поезжу и сменю на 5-30. Посмотрим что получиться. И клапана сам отрегулирую. Щупы нормальные пока купить не могу. Какие то наборы все кустарные попадаются.

А до этого какое масло было залито? Может есть смысл попробовать залить 0w30 ради эксперимента.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0