Ну вот и все.
Круиз контроль установлен.
Все работает, кнопочки на руле нажимаются, индикатор на панели загорается. Сохранена функция режима ручного переключения передач.
Круиз работает примерно с 50-60 км/ч.
Огромное спасибо за неоценимую помощь электронщику Виктору, сваявшему круизконтроль в периоды вдохновения - прямо как свободный художник. Без него было бы очень тяжко.
Фото внешнего вида чуть позже-не было под рукой фотоаппарата.
По-шагово не фотографировал, так как без умения туда лезть не стоит, а кто умеет и без фото разберется. Да и исполнение зависит от пристрастий исполнителя и имеющегося в наличии инструментария.
Смысл переделки:
1. переделка и перепайка
внутренностей америкосовской накладки на руль с кнопками круизконтроля на резистивное управление дабы загнать сигналы с четырех кнопок в один провод.
2. Расшифровка резистивного сигнала после улитки с помощью контроллера
ссылка.
3. Перепайка пульта управления нештатного круизконтроля для управления контролером cir-309u. При этом сохранена возможность установки исходного пульта управления круизконтроля (имеется второй пульт).
Возможны и другие варианты исполнения, но мне показался логичным именно этот путь.
Фото завтра.
P.S. Отдам за пиво/соки ненужную мне теперь правую накладку на руль с кнопкой "SPEED MODE" от Джаза.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.