саня85 @ 4.5.2013, 22:55
Всем привет. Такая ситуация, на работе возник спор по поводу использования нейтральной передачи на маханической коробке при спуске с горы. ( не грязь, не снег, не гололед чистый сухой асфальт) офис разделился на два враждующих лагеря. Первый во главе со мной и шефом за включение нейтралки при спуске в целях экономии бенза и снижения нагрузки на двигатель, второй соответственно за спуск на передаче в целях снижения нагрузки на тормоза плюс пытаются доказать что при такой езде расход топлива меньше чем при спуске на нейтралке. У противников солярис, приора и две 99, у меня естественно фит вариаторный у шефа галант на автомате. Интересует мнение знающих людей) заранее спасибо.
Какой там гур ?да и тормоза одинаковые что на заведенном или заглушенном двигателе,там их просто нет!!!все прям на вазах ездят))))))))и маневрировать бесполезно при острых ситуациях.и я так думал, нам с пеной у рта доказывали, что нет ни какой разницы по нагрузке на двиг, а расход меньше. О безопасности речь не шла, хотя примеры убедительные и красочные)
да и тормоза одинаковые что на заведенном или заглушенном двигателе,там их просто нет!!!Я дико извиняюсь, но вы написали бред, с каких это пор на 99 нет тормозов? Попробуйте хотя бы разок спустится с горки на 21099 с заглушенным мотором, думаю впечатления будут неописуемыми если живы останетесь. Даже если выкинуть как причину безопасность, спускаться на нейтралке всё равно не выгодно, повышенный износ тормозных колодок и тормозных дисков (которые придётся потом менять) сведут на нет мизерную экономию топлива, которой по сути и нет. Расход топлива будет абсолютно одинаков в обеих случаях, так как он будет поступать только для поддержания холостого хода
полный бред, всё детство с батькой с гор на нейтралке спускалисьЯ всё детство на мопеде без тормозов прокатался и живой остался, но это совсем не означает, что тормоза на мопеде нафиг не нужны и утверждение, что они необходимы является бредом.
Я всё детство на мопеде без тормозов прокатался и живой остался, но это совсем не означает, что тормоза на мопеде нафиг не нужны и утверждение, что они необходимы является бредом
ARMOR @ 5.5.2013, 19:38
Про безопасность сказали.
Про износ колодок и дисков сказали.
KANT @ 5.5.2013, 13:15я сравнил отечественную систему тормозов и импортную.разница очевидна.для чего тогда все отечественные авто колдун выкидывают с задних тормозов?потому что их попросту нет.испытано.у меня были все модели вазов.вот я и сравнил что сами по себе тормоза на вазе некудышные.а на галанте тащили меня 130 км до дому со средней скоростью 80,км.ч и при этом двигатель был заглушен точней сломан и ничего.на иностранном авто тормоза на заглушеном двигателе, сравнимы с тормозами на вазе с заведенным двигателем вот и все.а про износ колодок:зачем же собиратся спускаться с горына нейтрале и при этом вдавливать тормоз в пол.все пишут про заглохший двигатель.так на 99 он может и находу заглохнуть.
Я дико извиняюсь, но вы написали бред, с каких это пор на 99 нет тормозов? Попробуйте хотя бы разок спустится с горки на 21099 с заглушенным мотором, думаю впечатления будут неописуемыми если живы останетесь. Даже если выкинуть как причину безопасность, спускаться на нейтралке всё равно не выгодно, повышенный износ тормозных колодок и тормозных дисков (которые придётся потом менять) сведут на нет мизерную экономию топлива, которой по сути и нет. Расход топлива будет абсолютно одинаков в обеих случаях, так как он будет поступать только для поддержания холостого хода
Pavel-byrdan @ 5.5.2013, 22:10
я сравнил отечественную систему тормозов и импортную.разница очевидна.для чего тогда все отечественные авто колдун выкидывают с задних тормозов?потому что их попросту нет.испытано.у меня были все модели вазов.вот я и сравнил что сами по себе тормоза на вазе некудышные.а на галанте тащили меня 130 км до дому со средней скоростью 80,км.ч и при этом двигатель был заглушен точней сломан и ничего.на иностранном авто тормоза на заглушеном двигателе, сравнимы с тормозами на вазе с заведенным двигателем вот и все.а про износ колодок:зачем же собиратся спускаться с горына нейтрале и при этом вдавливать тормоз в пол.все пишут про заглохший двигатель.так на 99 он может и находу заглохнуть.
Пользователей: 0