demonjee @ 29.7.2012, 17:12
а как с задними ступицами у нового кузова? на 100 тыщах так же под замену?
и что с опорами передних амортизаторов? скрипят? у первых фитов была болячка.
qua11ro @ 17.9.2013, 19:49
Такая же точно проблема с аналогичной панелью под рулем. Может кто сталкивался или лечил каким-нибудь?
qua11ro @ 17.9.2013, 17:49
А у меня вот какая проблема: под бардачком (возле ног пассажира), есть пластиковая панель и у неё очень плохие крепления, которые постоянно соскакивают и при движении по нашим дорогам эта панель начинает дребижжать. Такая же точно проблема с аналогичной панелью под рулем. Может кто сталкивался или лечил каким-нибудь?
demonjee @ 17.9.2013, 22:31
Отпишусь, а то тема пустует. За время эксплуатации - 1 год, почти 23 тысячи км.
Брал фита с пробегом 99 с японии, сейчас 122. тьфу тьфу тьфу 3 раза ступицы молчат, езжу сейчас много, пробег растет как на дрожжах
У кого какой пробег сейчас? Меняли ли ступицы?
У меня сгорели сразу 2 лампочки в задних стопарях. Сгорела одна лампочка поворотника(впереди). Мутнеет(темнеет) фара по верхней части(галогенки). Не горит часть лампочек подсветки кнопок в салоне(кондей,заднее стекло), подсветка регулировки фар(стукнешь - загорится, не часто бывает).
Сгорел 1 предохранитель(менял лампы салона на светодиоды - закоротил, сам виноват).
Нет уплотнителя впереди капота - мотор весь грязнющий. Помыл и через неделю что мыл - что не мыл, больше не буду. Надо что-то делать, все руки не доходят.
Дребезжат стекла при открытии, на кочках и просто так. Дребезжит задний диван. Ну в целом - музыку погромче и не слышно.
Вот и все, больше никаких болячек не было, замена колодок, масла, фильтров(топливный еще не менял).
тьфу тьфу тьфу 3 раза опять же всем мир
dyxa @ 19.10.2013, 17:05
Обклеил всю нафиг поролоном голого пластика нету,прям тишина 10минут времени, сделал сразу после покупки как домой приехал
p/s дребезжала только пассажирская
dyxa @ 19.10.2013, 17:05
Обклеил всю нафиг поролоном голого пластика нету,прям тишина 10минут времени, сделал сразу после покупки как домой приехал
p/s дребезжала только пассажирская
Viper-33 @ 3.11.2013, 22:03
99000 миль пробега, honda fit sport USA 2009 год. Не знаю как на праворульных, но именно на этих есть одна болезнь. При боковом ударе или при взлёте в глубокую ямку на скорости, разваливаются подшипники трипойда внутреннего шруса. Отдельно не найти, только шрус в сборе, сами подшипники не найти, заменителей нет.
demonjee @ 5.11.2013, 23:50
лопнуло лобовое стекло, из левого нижнего угла, ни с того ни с сего... утром приехал на работу - было целое, вечером вышел - трещина сантиметров 30... Скол у меня от камня вообще с другой стороны, с ним не связано. пробег 126тыщ. снега нет, печкой не грел, дожди у нас, мокро - наоборот кондей включаем
demonjee @ 5.11.2013, 23:50
лопнуло лобовое стекло, из левого нижнего угла, ни с того ни с сего...
demonjee @ 6.11.2013, 12:12
сделал фото, все ж не просто так лопнуло, прилетело что-то.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 93 )
20131106102037.jpg [attachment=75288:20131106102049.jpg]
Lelik54 @ 2.12.2013, 18:01
Всем добрый день! Вот и я хочу отписаться о своих порблемах и поломках с Фитом-2. Когда только взял машину( фит 2010 г.в. рестайлинговый,1.3, 33000 км пробега)то обнаружилось что сильно гремит по кочкам где то спереди справа. Загнал на диагностику где выявили что это из-за втулок стабилизатора. Записался на замену, поехал домой и ушел в ночь на работу. Еду утром домой( не на машине)звонит жена что неможет завести машину( на улице было -1+1)ну сразу думаю на акум, хотя он новый и ставил я большой а не маленький как на наших родной стоит.Говорю сходи к содеду)))) моему другу и пусть он прикурит. Через 10 мин. перезванивает сосед и говорит что акум в порядке и стартерл крутит. Приезжаю начинаю ковыряться и думаю как бы подлезть до свечей, как оказалось ( это я из нашего форума узнал) что бы выкрутить свечи надо сначала снять дворники, затем жабо и потом открутить металическую планку под жабо. Позвонил другу , и хотели отбуксировать машину на сто что бы не на холоде и не на улице этим заниматься, глянь в багажник а у меня НЕТ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА потом еще 2 часа ездил искал где крюк взять. На форуме пишут что можно в магазин крепежа заехать и там подобрать. Ну я и заехал в три магазина толку то , то шаг не тот, то диаметр не подходит, впустую потраченны два часа. Потом нашли крюк у знакомого и оттащили машину. И начался первый "ремон" фитеныша.Сняли дворники и т.д. выкрутили свечи и ...... все свечи залиты по полной, я думал машина гидро удар могла получить от бензина))))( это у меня так жена насиловала машину что бы завести пока меня нет, но теперь уже обучена как это правильно делать и претензий к ней больше нет))) пока))) свечи сняли( у меня стоят еще с япы NGK DIFR6A13G причем в идеальном состоянии только залиты), прокалили, по совету стоошника сначала свечи пооставили на другую уже прогретую машину , как мне объяснили это для то чтобы, цитирую: " что бы искра быстрее себе пробила путь " так и сделали, на припоркованной рядом машине заглушили двигатель, выкрутили свечи, поставили мои , завели и машино немного покапризничав завелась не с пол пинка, немного поработав и погозавав на моих свечах мы ее заглушили, выкрутили свечи и поставили их мне на место предварительно продув компрессором колодцы, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ МГНОВЕННО( может кто возьмет себе на заметку) Ну думаю сейчас машину поднимем на подъемнике и быстро поменяем втулки мин. за 40 и дальше по делам ага....когда подняли машину то увидели что без молотка и такой то матери их не поменяешь(шутка). Короче что бы поменять втулки надо откручивать рулевую рейку и стойки стабилизатора( стойку стабилилизатора только со стороны водителя т.к. они мешаются закручивать и откручивать болты крепежа, сначала хотели меньшими жертвами обойтись т.е. сняли колеса и путем их выкручивания подлезть к втулкам, промучались мы так часа где то 2, потом все же открутили рейку и стойки стабилизатора-ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЧТО БЫ ПОМЕНЯТЬ ВТУЛКИ( хоть и очень трудоемкий) НУ все поменяли втулки и начали собирать все обратно: прикрутили рейку, начали прикручивать стойку стабилизатора правую заметели что она очень сильно болтается в верхнем пазе(это тоже одна из проблем стука)чуть дав усилия что бы проверить как там крутится внутри стойки стаб. подвижный болт(или как он там называется по умному я незнаю)он просто от туда вылетел и пришлось менять еще стойку стабилизатора. Устранив эти все неполадки машина просто радует, все тихо( кроме штатной шумки ) по кочкам полет нормальный , завод так же с пол пинка. Ну пока вроде бы все!
Забыл добавить: Время на работу замене свечей- ~40 мин.
Замена втулок стабилизатора 4 часа, если бы сразу рейку рулевую открутили то заняло где то 1.5-2 часа
Dr_Usama @ 2.12.2013, 22:54
А пробег точно 33000??? За такой маленький срок ушатать стойки стабилизатора и втулки, это надо машину на ралли использовать... У меня пробег 140000, втулки как новые, а стойки стабилизатора поменял, просто на всякий случай и то, старые еще не напрягаясь пару десятков тысяч прошли бы.
Машина была куплена с рук, или на аукционе?
Вернуться в “Вся информация о новом "Хонда Фит" ( 2008-2012)”
Пользователей: 0