SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

6.10.2009, 20:52

век живи - век учись

FeNIX 924
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit

12.3.2012, 17:31

При работающем двигателе,без нагрузки на генератор,нет зарядки и плавают обороты холостого хода вплоть что машина глохнет.Но при любой подачи нагрузки(указатель поворотов,ближ.свет фар,стеклоподьёмник и т.д.) зарядка появляется и обороты не плавают.Гонял Фита на сервис,неделю искали причину(меняли генератор,еняли чип распределения эл.нагрузки(который находится на предохранительной плате,под рулевой колонкой)) но так причину и не нашли!Если кто то сталкивался или имеются соображения,напишите.Заранее благодарен.

daboldin
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2011
Город: Рязань
Авто: другое

12.3.2012, 19:04

Посмотри массу (минус) с двигателем и кузовом. Мой совет возьми нагрузочную вилку и замеряй на АКБ, генераторе относительно точек масс (кузова и двигателя) и что получается.

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

13.2.2013, 6:01

Тема такая завел авто прогрел, поехал загорелся значок акб, генератор новый стоит, при езде значок то мигал то тух, заглушил под капотом проверил предохранитель на акб все целое,завел поехал значак пропал спустя где то час в дороге опять загорелся, повторил операции проверил бло предохранителей под капотом вроде закреплен клему скидывал, завел значак горит, тронулся значок погас при этом в салоне появился запах чегодо подгоревшего, глянул под капот не пахнет в салоне после улицы тоже думаю что показалось.
и потребителей кроме фар включон регистратор и радио

Что может еще может быть кроме гены, считать ошибку не могу и нечем.

для чего спрашиваю чтобы хотябы знать к чему готовиться.
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

13.2.2013, 6:22

и еще если аккум старый и закрытого типа(я его жотел по весне поменять т.к. В морозы слабо тянул) плотность проверить нельзя, из-за недозарядки может значок гореть?
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Sashka
Старик
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое

13.2.2013, 6:26

скорее всего где то контакт отваливается мне кажется..
у меня недозаряженный был сильно аккумулятор, тоже в морозы не заводил, но значка не горело ни какого..
Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

13.2.2013, 9:13

А есть рисунок как идет жгут от акб к гене, пишу с теллепона.
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

13.2.2013, 10:06

Лови.....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   SAA2E00000000000000EBRD01.PNG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   saa1b060_0a.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
Прикрепленный файл   SAA2E03J54283256911DBRD01.PNG
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

13.2.2013, 21:30

Короче хрень какаято на обраном пути домой лампа ни разу не моргнула эксперимент продолжается.
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

bluden
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.3.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.3.2013, 15:30

может ремень перетянут? или недотянут?

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.3.2013, 7:43

bluden @ 15.3.2013, 16:30
может ремень перетянут? или недотянут?
если ремень перетянут-скорей всего ролик выйдет из строя,а если недотянут -будет визжать как поросенок.а зарядка от этого непропадет.

philko
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

9.12.2013, 8:35

Здравствуйте.
Если я правильно понимаю, то в случае недостаточного или близкого к критическому уровню разряда аккумулятора, на приборной панели должна загораться лампочка(датчик) состояния аккумулятора.
У меня такой датчик никогда не предупреждал о разряде. Т.е. о том, что аккумулятор разрядился, я узнавал уже по факту когда не мог завести машину.
В связи с чем эта проблема возникает и как она лечится? Можно ли своими силами или это надо к электрику? Аккумулятор может разрядится до мёртвого состояния буквально за 15 минут, если например включен обогреватель заднего стекла, магнитола, печка (естественно без включённого двигателя). Может это нормально? Вообще, недавно, аккум разрядился за 30-40 минут только при включённых габаритах и и дневных фарах. Такая беда с аккумулятором возникает раза 3-5 в год.
Аккумулятор я покупал на трассе (экстренный был случай), т.ч. могли подсунуть что угодно.
К сожалению поиск по форуму ничего не дал, поэтому если уже обсуждалось, что либо подобное, то киньте в меня тапком с ссылкой. :-)

Ну и чтобы 2 раза не вставать:
1. Какято хрень со стеклоподъёмником водительской двери. В 10 процентах случаев (по непонятной мне причине), если перевести кнопку стелоподъемника в крайнее верхнее положение (когда стекло должно подниматься автоматически без удерживания кнопки) стекло не поднимается само, кнопку нужно держать в этом положении всё равно.
2. Не горит лампочка освещения салона. Это беда с лампочкой или с предохранителем?

Metaland
Старик
Сообщений: 671
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.12.2013, 9:02

Этот датчик по идее должен загораться во время работы двигателя если с аккумом что-то не так. Проверь сколько выдаёт генератор на клеммы при заведённой машине. Должно быть нечто в районе 14,3 - 14,8 вольта.
Печка и обогревашка заднего стекла жрут очень много энергии, так что 15 минут - это нормально.
30-40 минут при включенных фарах - тоже нормально.
При всех этих параметрах не совсем правильно говорить, что аккум разрядился. Правильнее будет сказать, что он потерял ёмкость. Вследствие потери ёмкости - стартеру не хватает стартового тока что бы завести двигатель.
Аккум нужно брать нормальный. На 40-45 А\Ч. У меня 2-й год стоит SOLITE 50 А\Ч. Отлично влез в поддон для аккумулятора, заводится с полпинка. До этого стоял BOSH. Стоит в 2 раза дороже, служит в 2 раза меньше. В первый же год осыпалась 1 банка, стал выдавать 10 вольт.

1. Стеклоподъёмник нужно натренировать. Для этого полностью поднимаем стекло, жмём кнопку вниз, полностью опускаем стекло, при этом удерживаем кнопку (даже после того как стекло опустится) ещё 5 секунд. Далее поднимаем стекло и опять держим не отпуская кнопку 5 секунд. После этого автоматика должна заработать.
2. Проверь сначала лампочку, проверь идёт ли напруга на клеммочки лампочки, подогни клеммы, а потом уже и предохранитель если всё это не помогло
ссылка
ссылка

shaforostov
Старик
Сообщений: 201
Регистрация: 18.3.2013
Город: Симферополь

11.12.2013, 16:05

Этот датчик говорит не о том,что с аккумулятором что то не так-а то что на аккумулятор не идет заряд!даже при дохлом аккумуляторе,на заведенном авто лампа не должна гореть...гена в этот момент рвет свою душу)))

wattt
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пермь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2013, 21:38

Ни чего не понимаю погазуешь гаснет,и в тепло заедешь не загорается потом пол дня, потом опять горит на улице -22

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

18.12.2013, 8:48

wattt @ 18.12.2013, 0:38
Ни чего не понимаю погазуешь гаснет,и в тепло заедешь не загорается потом пол дня, потом опять горит на улице -22


Аккумулятор нагрузочной вилкой проверь.
Все умрут а я грейпфрут

wattt
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пермь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.12.2013, 18:37

НЕЕ акум тут в совсем ни при чем снимал рабочий с другой машины тоже самое.сейчас без разницы тепло холодно заряд с гены не идет,4000 оборотов лампочка тухнет акб,только газ отпустишь опять загорается,по ходу гена умер или щетки,снимается как то геморойно надо снимать впускной коллектор!

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

28.5.2018, 21:56

У меня тоже напруга гуляет. Стоит мультитроникс и я слежу за напругой.
Короче стою, движок молотит на ХХ
ВСЁ выключено - напруга падает до 12.4 через минуты 3 подымается до 14.2 и через секунд 5 опять плавно опускается и вот такие качели.
Стоит включить фары то плавно - ПЛАВНО подымается до 14.0 и там сидит и не опускается. Все также ХХ. можно всё включить и на ХХ минимум 13.8

это нормально? я чета очкую и езжу с фарами.
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

3la3ku
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

28.5.2018, 23:32

Внимательно почитай вот эту ссылка тему.
Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

29.5.2018, 21:06

3la3ku @ 29.5.2018, 0:32
Внимательно почитай вот эту ссылка тему.

Там в теме вот что написано -
Прям вчера или позавчера разговаривали- что этот датчик на напряжение не влияет. На напряжение влияет блок в генераторе
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0