bambarbiya87 @ 19.12.2013, 10:49
да и для развеивания сомнений. -"и подача с эл.котла в блок цилиндров (но не в сливную пробку блока цилиндров) а в трубку с блока, которая как раз принимает ОЖ с печки. По хорошему оригинальный патрубок снять, и поставить другие дабы мол ли чего. У меня снять оригинальный патрубок не получилось со стороны блока, оставил его но не резал, малость изогнул (изгибов нет) Получается схема следующего образа:-с обратки печки(правый патрубок) идет забор ОЖ в эл.котел, а выход с эл.котла на вход самого блока который был ранее связан патрубком обратки печки.
Я на днях поставил котёл северс м подача скотла в верхний патрубок радиатора обратка в сливную пробку всё работает отлично.
nb38 @ 30.12.2013, 20:50
мы тут всю прошлую неделю занимались установкой вебасты, и естественно вставал вопрос, откуда забирать антифриз, и куда его отдавать, не нарушая штатную циркуляцию. температура шлангов печки замерялась на работающем двигателе бесконтактным термометром, в результате выяснилось (и это было логично даже с учетом длины шлангов), что короткий шланг от головки до правого (если стоять к двигателю лицом) патрубка печки - это подача горячего антифриза (его температура выше), а длинный шланг, выходящий из левого патрубка, огибающий двигатель справа и спускающийся к термостату - это обратка печки (его температура, соответственно, ниже). исходя из этого, с патрубка обратки печки забираем холодный антифриз на вебасту, а нагретый она уже отдает в этот самый длинный шланг обратки. эта схема позволяет использовать вебасту и как догреватель на работающем двигателе (в случае необходимости), не нарушая направления циркуляции антифриза.
bambarbiya87 @ 19.12.2013, 11:49
да и для развеивания сомнений. -"и подача с эл.котла в блок цилиндров (но не в сливную пробку блока цилиндров) а в трубку с блока, которая как раз принимает ОЖ с печки. По хорошему оригинальный патрубок снять, и поставить другие дабы мол ли чего. У меня снять оригинальный патрубок не получилось со стороны блока, оставил его но не резал, малость изогнул (изгибов нет) Получается схема следующего образа:-с обратки печки(правый патрубок) идет забор ОЖ в эл.котел, а выход с эл.котла на вход самого блока который был ранее связан патрубком обратки печки.
Тут я конечно его НЕ правильно поставил, хотя конечно в таком положении тоже котел грел нормально, но все таки я поменял местоположение его и направление, воткнул прям перед самым термостатом (забор с длинного патрубка идущий от печки в эл.котел, а отдача в этот самый длинный шланг обратки. Тоже работает+можно еще с работающим двиглом включать теперь...
ДАНИЛА @ 3.1.2014, 6:48
а это он у тебя с помпой нагреватель или самотеком циркулирует,и не мешает ли хорошей циркуляции ож в печке.
Rustambykovxxx @ 20.1.2014, 9:21
Подскажите пожалуйста, хочу установить сервер м, какие надо докупоть шланги диаметром и длинной.
Rustambykovxxx @ 11.2.2014, 9:55
Не смог открутить пробку для слива ОЖ с блока цилиндров, может быть прикипела или резьба там левая?
Rustambykovxxx @ 11.2.2014, 10:55
Не смог открутить пробку для слива ОЖ с блока цилиндров, может быть прикипела или резьба там левая? У вас как нормально открутилась? И еще вопрос, подскажите где находится радиатор печки ( или шланги с радиатора печки на двигатель ),
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
Безымянный.png Печку забило, холодом дует, хочу снять патрубки и прогнать какой нибудь чистящей жидкостью, этот радиатор. На фото случайно не они? Находятся по центру двигателя
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0