yaha @ 10.9.2014, 22:45
davinchy372
Делать то кто будет? сам? если сервисмены,то каким образом? можно и со снятием ГБЦ так то поменять,делоф дофига,запчастей почти в стоимость контрактного двига на ДВ.
Если делать без снятия ГБЦ, то,как минимум нужны колпачки,впуск 12210-PZ1-003, выпуск 12211-PZ1-003 или их хондовские заменители,дубли других производителей брать крайне не советую.
желательна прокладка плиты егр 17146-PWA-004, тк старая будет вся в нагаре,а так же не лишним будет прокладку клапанной крышки замахнуть 12341-PWA-000 (номер для i-dsi мотора)
Так же важно при установке не перепутать колпачки, ориентироваться или по артикулу или по надписи на колпачке IN и EX.
Рассухариватель еще нужен хороший, твердая рука и магнит рядом, сухари хорошо летать умеют,да так что потом ни в жись не найдешь)
И не стоит поддаваться соблазну- отрегулировать зазоры в клапанах,раз все разобрано.... по любому при рассухаривании какая либо частичка нагара встанет между клапаном и седлом,что не позволит выставить правильный зазор и при запуске мотора клапан окажется зажатым.
yaha @ 10.9.2014, 23:45
davinchy372
Делать то кто будет? сам? если сервисмены,то каким образом? можно и со снятием ГБЦ так то поменять,делоф дофига,запчастей почти в стоимость контрактного двига на ДВ.
Если делать без снятия ГБЦ, то,как минимум нужны колпачки,впуск 12210-PZ1-003, выпуск 12211-PZ1-003 или их хондовские заменители,дубли других производителей брать крайне не советую.
желательна прокладка плиты егр 17146-PWA-004, тк старая будет вся в нагаре,а так же не лишним будет прокладку клапанной крышки замахнуть 12341-PWA-000 (номер для i-dsi мотора)
Так же важно при установке не перепутать колпачки, ориентироваться или по артикулу или по надписи на колпачке IN и EX.
Рассухариватель еще нужен хороший, твердая рука и магнит рядом, сухари хорошо летать умеют,да так что потом ни в жись не найдешь)
И не стоит поддаваться соблазну- отрегулировать зазоры в клапанах,раз все разобрано.... по любому при рассухаривании какая либо частичка нагара встанет между клапаном и седлом,что не позволит выставить правильный зазор и при запуске мотора клапан окажется зажатым.
yaha @ 11.9.2014, 7:50
davinchy372
дык вроде в выше на все вопросы ответил... спроси у тех кто будет делать, как они это планируют, со съемом бошки или без? рассухариватель жигулевский не пойдет,слишком большой,я нижнюю шайбу на нем переваривал.
alex84ovd @ 27.9.2014, 10:57
ребят подскажите чем можно заменить оригинальные маслосъемные колпачки? оригинал комплект 3000, дороговато. от каких фирм, может кто менял? каковы результаты?
g-reset @ 27.9.2014, 18:42
Мне кажется если для себя, то надо брать оригинал. Но при этом надо быть уверенным, что дело в них. Через них при износе просачивается мизерное количество масла. Если масло сильно горит, это кольца и совсем другие деньги.
alex84ovd @ 27.9.2014, 14:41
в том то и дело что я не уверен что колпачки поэтому брать оригинал дороговато будет. жор 500-600гр на 1000км. хочу сменить если жер не уменьшится буду думать о смене движка, подливать заколебался
alex84ovd @ 27.9.2014, 12:57
ребят подскажите чем можно заменить оригинальные маслосъемные колпачки? оригинал комплект 3000, дороговато. от каких фирм, может кто менял? каковы результаты?
alex84ovd @ 27.9.2014, 11:57
ребят подскажите чем можно заменить оригинальные маслосъемные колпачки? оригинал комплект 3000, дороговато. от каких фирм, может кто менял? каковы результаты?
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0