g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.10.2014, 18:32

bobr5551 @ 1.10.2014, 19:43
Цокало на прогреве, до того как потухнет зеленая контролька
Да я вижу что на прогреве.
На месте когда стоишь (НА ХХ) или когда едешь блин? Тоесть нагрузку даешь

bobr5551 @ 1.10.2014, 19:43
клапан, плиту и каналы недавно чистил.
чистка клапана и плиты никак не повлияла на это, а именно после форсунок?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.10.2014, 19:33

А если катализатор удалить то вторая лямбда ошибку не выдаст?
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.10.2014, 20:00

ATU @ 1.10.2014, 22:33
А если катализатор удалить то вторая лямбда ошибку не выдаст?

Выдаст. И еще как. Поищи в интернете про шайбы для таких случаев.
Вот первый попавшийся
ссылка
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.10.2014, 20:38

g-man @ 1.10.2014, 21:00
Выдаст. И еще как. Поищи в интернете про шайбы для таких случаев.
Вот первый попавшийся
ссылка


Фигня..... 50% что чек вылезет.

Вот бы сделать электронный эмулятор второй лямбды, чтоб вообще от неё отказаться.
Интересно чем её сигнал отличается от первой лямбды.

Вот порылся и нашел походу правильный ответ на свой вопрос
Если разобраться, торечь идёт действительно о имитации исправного нейтрализатора отработавших газов в котором используется каталитический эффект. При этом заметьте в нём происходит дожигание CH & CO в CO2 & H2O, а NхOx распадается на N & O2. Одним словом дышите на здоровье. Соответственно при помощи закаталичной лямбды блок управления производит мониторинг катализатора по наличию инертного для неё газа в установившихся режимах и температуры которая при превышении определённого порога приводит к выводу из строя сам каталик (в случае некоторых неисправности в двигателе ). Также свежие ЭБУ проверяют быстродейстие О2 сенсора 2 и целостность цепи подогрева. Поэтому если поставить проставку между катализатором и датчиком ( или повесить коденсатор ) эти ЭБУ обнаружат снижение быстродействия датчика. А про подогреватель тут вообще своя специфика для каждого производителя. Поэтому варианты: установка оригинального, дубликатного каталика, или флаги. Если разобраться, торечь идёт действительно о имитации исправного нейтрализатора отработавших газов в котором используется каталитический эффект. При этом заметьте в нём происходит дожигание CH & CO в CO2 & H2O, а NхOx распадается на N & O2. Одним словом дышите на здоровье. Соответственно при помощи закаталичной лямбды блок управления производит мониторинг катализатора по наличию инертного для неё газа в установившихся режимах и температуры которая при превышении определённого порога приводит к выводу из строя сам каталик (в случае некоторых неисправности в двигателе ). Также свежие ЭБУ проверяют быстродейстие О2 сенсора 2 и целостность цепи подогрева. Поэтому если поставить проставку между катализатором и датчиком ( или повесить коденсатор ) эти ЭБУ обнаружат снижение быстродействия датчика. А про подогреватель тут вообще своя специфика для каждого производителя. Поэтому варианты: установка оригинального, дубликатного каталика, или флаги. Если разобраться, торечь идёт действительно о имитации исправного нейтрализатора отработавших газов в котором используется каталитический эффект. При этом заметьте в нём происходит дожигание CH & CO в CO2 & H2O, а NхOx распадается на N & O2. Одним словом дышите на здоровье. Соответственно при помощи закаталичной лямбды блок управления производит мониторинг катализатора по наличию инертного для неё газа в установившихся режимах и температуры которая при превышении определённого порога приводит к выводу из строя сам каталик (в случае некоторых неисправности в двигателе ). Также свежие ЭБУ проверяют быстродейстие О2 сенсора 2 и целостность цепи подогрева. Поэтому если поставить проставку между катализатором и датчиком ( или повесить коденсатор ) эти ЭБУ обнаружат снижение быстродействия датчика. А про подогреватель тут вообще своя специфика для каждого производителя. Поэтому варианты: установка оригинального, дубликатного каталика, или флаги.


да..
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

1.10.2014, 20:46

g-man @ 1.10.2014, 19:32
Да я вижу что на прогреве.
На месте когда стоишь (НА ХХ) или когда едешь блин? Тоесть нагрузку даешь

чистка клапана и плиты никак не повлияла на это, а именно после форсунок?

Что- то изменилось, наверно, потому- что и плита и прокладка ЕГР и канал от клапана к плите были зашлакованы наухналь. На клацанья мне тада пофиг было, сильно не напрягало, стук- то не постоянный. К форсам полез из- за немного выросшего расхода топлива и пофыркивания в выхлопной на прогретом движке, катушки и свечи исключил сразу( одни менял, другие чистил недавно), остались тока форсунки.

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

1.10.2014, 22:05

[quote name='g-man' date='1.10.2014, 19:32' post='1341081']
Да я вижу что на прогреве.
На месте когда стоишь (НА ХХ) или когда едешь блин? Тоесть нагрузку даешь

Прогреваю авто стоя на месте до потухания контрольки( по крайней мере стараюсь).

moxnatiy
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2014
Город: Таганрог
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.10.2014, 23:15

Есть планы поставить 1,5 втек. У меня коробка механика.Кто в курсе, на фите полторахе (выпуск до 2008г ) стоит такая же коробка, как и на 1,3 ?
И второй вопрос. На дроме часто продают движок вместе с вариком. Если мне ставить все в сборе, то нужны ли и другие привода или на механике они такие же ?

Guness
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.10.2014, 1:47

moxnatiy @ 2.10.2014, 0:15
Есть планы поставить 1,5 втек. У меня коробка механика.Кто в курсе, на фите полторахе (выпуск до 2008г ) стоит такая же коробка, как и на 1,3 ?
И второй вопрос. На дроме часто продают движок вместе с вариком. Если мне ставить все в сборе, то нужны ли и другие привода или на механике они такие же ?


лучше езди на 1.3 механике, чем на 1.5 вариатор

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.10.2014, 9:34

ATU @ 1.10.2014, 23:38
Вот бы сделать электронный эмулятор второй лямбды, чтоб вообще от неё отказаться.

да..

Всё прожовано тыщу раз- ставь мозг от дорестайлового фита (у меня есть. 1000руб и он твой) или переходную шайбу.
Не надо америку открывать. Всё просто.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

moxnatiy
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2014
Город: Таганрог
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

2.10.2014, 16:32

Guness @ 2.10.2014, 2:47
лучше езди на 1.3 механике, чем на 1.5 вариатор

Почему ?

i.maksimov
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 2.10.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.10.2014, 20:55

Здравствуйте! Я у вас тут новенький thumbsup.gif
Помогите пожалуйста советом.

Купил день назад себе фит 2002 года, двиг 1.3 на вариаторе.

Когда машину покупал лампочка D на приборной панели не моргала. Но на следующий день после покупки:
на режиме D корпус машины слегка вибрирует если стоишь на месте., D моргает. Даю газ машине, обороты поднимаются до 2000 примерно, скорость набирает нормально для 1.3 движка. До 80 разогнался без проблем. Не дергается не тупит вроде ( не с чем сравнивать ) , но D во время езды моргает. В машинах профан полный, а это первое авто. Почитал темы про моргающую D и похоже я попал. Знакомых по машинам нет. В сервис заехал, сказали что вариатор менять на контрактный и всё будет хорошо. Обидно очень.
ссылка

AntoxA
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2008
Город: Калуга
Авто: Honda Fit

2.10.2014, 21:02

Всем добрый вечер, на фите 2005 года езжу 7 лет и впервые столкнулся с вопросом как на него искать запчасти я искал номер саленблока нижнего рычага на ссылка нужный мне саленблок (находиться так раз по центру картинки) вобще без цифры. Примного буду благодарен если подскажете!

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

2.10.2014, 21:18

AntoxA
ссылка
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

2.10.2014, 21:23

i.maksimov @ 2.10.2014, 21:55
Здравствуйте! Я у вас тут новенький thumbsup.gif
Помогите пожалуйста советом.

Купил день назад себе фит 2002 года, двиг 1.3 на вариаторе.

Когда машину покупал лампочка D на приборной панели не моргала. Но на следующий день после покупки:
на режиме D корпус машины слегка вибрирует если стоишь на месте., D моргает. Даю газ машине, обороты поднимаются до 2000 примерно, скорость набирает нормально для 1.3 движка. До 80 разогнался без проблем. Не дергается не тупит вроде ( не с чем сравнивать ) , но D во время езды моргает. В машинах профан полный, а это первое авто. Почитал темы про моргающую D и похоже я попал. Знакомых по машинам нет. В сервис заехал, сказали что вариатор менять на контрактный и всё будет хорошо. Обидно очень.

Код ошибки какой? Почитай тему про диагностику скрепкой или на сервисе спроси , что их тестер показал. Мож все не так страшно и паника преждевременна.

i.maksimov
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 2.10.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.10.2014, 21:35

Завтра или в воскресенье займусь этим вопросом, потом отпишусь)

просто обидно что говорили что машина в хорошем состоянии, никаких нареканий, а по факту вот такие вот дела.

Ну да ладно, что теперь поделать. На край вместо перекраса бамперов куплю вариатор biggrin.gif
ссылка

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.10.2014, 4:46

AntoxA @ 3.10.2014, 5:02
Всем добрый вечер, на фите 2005 года езжу 7 лет и впервые столкнулся с вопросом как на него искать запчасти я искал номер саленблока нижнего рычага на ссылка нужный мне саленблок (находиться так раз по центру картинки) вобще без цифры. Примного буду благодарен если подскажете!

Открою тебе секрет: оригинального сайлента нет, рычаг меняется целиком. Просто в гугле вбей "Honda Fit сайлентблок" и найдёшь замены.

kenblock
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2014
Город: Анапа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

4.10.2014, 15:54

Всем доброго дня!Столкнулся с выбором Джаза 2008 года в комплектации спорт,пока посмотрел одну машинку, и что не понравилось так это сильно потрепаный руль,практически слезший хром со значка на руле и другими заметно пошарпанными элементами салона.И это все при 100 тыс. пробега, как утверждают хозяева родного пробега.И тут у меня напрашивается вопрос к владельцам аналогичного автомобиля:ЭТО БОЛЕЗНЬ или признак того что пробег не хило скручен???

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.10.2014, 16:19

У джаза кузов GD1? У послерестайловых моделей болезнь с эмблемой на руле, часто облазит.

supermariooo
Старик
Сообщений: 253
Регистрация: 7.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

4.10.2014, 16:19

kenblock @ 4.10.2014, 19:54
Всем доброго дня!Столкнулся с выбором Джаза 2008 года в комплектации спорт,пока посмотрел одну машинку, и что не понравилось так это сильно потрепаный руль,практически слезший хром со значка на руле и другими заметно пошарпанными элементами салона.И это все при 100 тыс. пробега, как утверждают хозяева родного пробега.И тут у меня напрашивается вопрос к владельцам аналогичного автомобиля:ЭТО БОЛЕЗНЬ или признак того что пробег не хило скручен???

на хозяина посмотри. если тоже потрепанный - то все понятно, не следит чувак за чистотой(а может у него трое детей и собака biggrin.gif ). возможно что и за техсостоянием тоже не следил. а так 100 тыс за 6 лет нормально вроде. может даже и не сматывал.
смотри еще тачки.

Mr.AYRoS
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 17.7.2013
Город: Елабуга
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

4.10.2014, 17:14


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   1.jpg
bobr5551 @ 27.9.2014, 20:39
Не ошибесси, круглая, на двух болтах, за пластиковым коробом с проводкой, удачи

и снова глупый вопрос, а как этот короб с проводкой снять?его можно достать без снятия дроссельной заслонки и впускного коллектора?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   1_1.jpg
и под резинкой стоит какая-то фишка, как она отсоединяется?или ее вообще не надо трогать?
ссылка

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

7 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0