mitia @ 20.6.2015, 23:13
Проблема такова. При движении кондер охлаждает, стоит остановиться и где то через минуту дует теплый воздух. Первая мысль дозаправить фрионом. Дозаправил но при тестировании кондера в сервисе, мастер сказал что у меня идет перегрев радиатора. То есть вентилятор не включается, полили из шланга водой на радиатор и он включился. Подскажите что может быть за причина. сегодня уже сам пробовал, лью из баклашки в нижней части на радиатор, вентилятор включается, что за хрень? Жара как на зло под 40. помогите!!!!
Sergey59rus @ 20.6.2015, 22:43
между радиаторами мой-вся грязь на втором радиаторе осела и радиатор кондея не продувается
mitia @ 21.6.2015, 0:07
у меня 2003 года, радиаторы рядом стоят. хотя я их сегодня промывал. Вопрос в другом, почему вентилятор включается когда радиатор охлаждаеш принудительно.
Sergey59rus @ 20.6.2015, 23:31
ссори-не посмотрел что фит
по вопросу почему при охлаждении включаются-реально косяк какой то.у меня на мобилке вместе с компрессором включается-к электрику тебе дорога
mitia @ 21.6.2015, 0:20
вот я тоже так думаю
mitia @ 21.6.2015, 10:31
может как то принудительно вентилятор подключить, кнопку вывести. Как это сделать куда подключить?
Sergey59rus @ 21.6.2015, 9:58
подцепи к компрессору кондея через релюшку-это будет более правильное подключение
mitia @ 21.6.2015, 11:16
Sergey59rus а по подробней, если знаеш подскажи, где эта релюшка и тд. заранее буду очень благодарен. Тут еще посмотрел, радиатор на половину соты осыпались, но я так думаю похер на соты, вентилятор тогда вообще не должен отключаться
Sergey59rus @ 21.6.2015, 11:15
вот тут уже не похер(по сотам).чем их меньше-тем меньше охлаждение.эти самые(ламели)и отводят тепло от трубок радиатора
по релюшке-ее нет.нужно самому ставить.лучше обратиться к любому автоэлектрику и сказать мол надо вентилятор кондея зацепить от компрессора через релюшку.
т.е питалово пойдет с аккума не релюшку,с релюшки на вентилятор,а вот питалово на включение релюшки -взять с компрессора.это делается для того чтобы не было большой нагрузки на тоненький проводок компрессора,который просто напросто ее не выдержит.вся нагрузка пойдет через релюшку-для этого она и создана
mitia @ 21.6.2015, 18:26
по сотам ясное дело что меньше будет охлаждать, но количество осыпанных сот практически не изменилось со дня покупки авто, пятый год езжу было все в норме. Да и когда вентилятор крутит тоже все хороше. Но почему он падла отключается где то через минуту/полторы после остановки. Опять же не всегда. Каков принцип его включения, температурный датчик??? тогда где он стоит, как его проверить и на крайняк поменять. По поводу подключения вентилятора на прямую в принципе схема ясна. Только вопрос, а не льзя его просто без релюшки подключить от акума на прямую через кнопку в салоне ну там через предохранитель для безопасности. Просто как времянка, а потом по холодку уже рыть дальше?
mitia @ 21.6.2015, 20:11
Sergey59rus тут мне еще подсказывают что проблема может быть из за не правильного давления в системе. Какое оно должно там быть.
Sergey59rus @ 22.6.2015, 0:28
по обратке 2,5-3,5(та что потолще трубка)
по нагнетающей 10-15- в зависимости от темп. окруж. среды,но если полить на радиатор воды,то должно быть 9-10
mitia @ 22.6.2015, 22:23
Сегодня +30 все работает нормально. Похоже когда за 40 просто не справляется.
Sergey59rus @ 22.6.2015, 21:32
ну так то да.
у нас сегодня +39 было-еле-еле,но справляется.минут десять без перерыва поездишь и ничего-нормально
Kir @ 24.6.2015, 19:54
Забавная ситуация была с кондиционером на мобилио: оживил электромагнитную муфту, компрессор включается, холод идет.
Через 15 секунд муфта компрессора выключается. Проходит 15 секунд, муфта включается, холод опять идет. И так по кругу.
Думал что давления не хватает, срабатывает защита. Приехал к специалисту по холодильникам, тот посмотрел на индикаторное окошко, пощупал патрубки системы, вытащил салонный фильтр, продул его сжатым воздухом, поставил на место - все прекрасно работает.
Оказалось что из за непроходимости салонного фильтра датчик температуры кондиционера думал что в салоне жутко холодно и выключал муфту.
mitia @ 24.6.2015, 20:03
как вариант можно попробовать снять филтр. Но тут проблема другая (описана выше)
Пользователей: 0