55555
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2011
Город: омск
Авто: Honda Fit

5.8.2015, 12:07

всем доброго дня нужен совет двигло троит на холодную пазнет бензином понятно что один цилиндр неработает.как нагреется все нормуль выхлоп ровный что посоветуете

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

5.8.2015, 12:55

55555 @ 5.8.2015, 15:07
всем доброго дня нужен совет двигло троит на холодную пазнет бензином понятно что один цилиндр неработает.как нагреется все нормуль выхлоп ровный что посоветуете

пахнет бензом-значит топливную магистраль смотри.все соединения(на форсунках к прмиеру)

55555
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2011
Город: омск
Авто: Honda Fit

5.8.2015, 15:10

с выхлопной трубы причем здесь магистраль цилиндр один неработает

deman_chel
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2015
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.8.2015, 10:48

Тоже начал троить двигатель (1,3), заменил свечи (т.к. те что были, при проверке на стенде, не работали после 10 очков), проверили катушки на осциллографе, всё в норме, компрессия по 14 везде, ошибок нет вообще ни каких, промыли форсунки, почистили клапан ЕГР... Как троил так и троит, диагност в шоке... куда лезть дальше? )))

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.8.2015, 11:17

deman_chel @ 10.8.2015, 13:48
Тоже начал троить двигатель (1,3), заменил свечи (т.к. те что были, при проверке на стенде, не работали после 10 очков), проверили катушки на осциллографе, всё в норме, компрессия по 14 везде, ошибок нет вообще ни каких, промыли форсунки, почистили клапан ЕГР... Как троил так и троит, диагност в шоке... куда лезть дальше? )))

Емаё, как троит, на хх? Подробнее описывай. чето мне сдается в баню таких диагностов. И что там его диагностика показала, или у него нечем?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

10.8.2015, 13:52

deman_chel @ 10.8.2015, 11:48
Тоже начал троить двигатель (1,3), заменил свечи (т.к. те что были, при проверке на стенде, не работали после 10 очков), проверили катушки на осциллографе, всё в норме, компрессия по 14 везде, ошибок нет вообще ни каких, промыли форсунки, почистили клапан ЕГР... Как троил так и троит, диагност в шоке... куда лезть дальше? )))

Проверь 7 и 9 предохранители в салоне, возможно работает на одном ряду и какая то из катушек всеже шьет. Ну не может он троить при таких результатах диагностики, если тока топливнвй фильтр не забит вхлам.

deman_chel
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2015
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.8.2015, 14:50

g-man @ 10.8.2015, 13:17
Емаё, как троит, на хх? Подробнее описывай. чето мне сдается в баню таких диагностов. И что там его диагностика показала, или у него нечем?


На холостых троит, на оборотах не понятно, но бенза жрет больше чем до этого, под нагрузкой, при включении на любую передачу (L, D, R) начинаются огромные провалы, почти глохнет, потом резко до 2000 об. и так гуляет пока ногу с тормоза не отпущу...
Диагностика на компе, я хз, не понимаю, но он сказал, что все параметры в норме...

deman_chel
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2015
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.8.2015, 14:52

bobr5551 @ 10.8.2015, 15:52
Проверь 7 и 9 предохранители в салоне, возможно работает на одном ряду и какая то из катушек всеже шьет. Ну не может он троить при таких результатах диагностики, если тока топливнвй фильтр не забит вхлам.


свечи все одинаковые, вид как буд-то всё отлично работает, нагара нет...

deman_chel
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2015
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.8.2015, 14:53

Сейчас с работы пойду видео сниму, завтра залью и покажу...

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.8.2015, 15:02

deman_chel @ 10.8.2015, 17:53
Сейчас с работы пойду видео сниму, завтра залью и покажу...

Вот не клапан егр а клапан хх надо было чистить.
Потом- отключи любой из рядов катушек и поэкспериментируй с отключением фишек с катушек. Нужно понять в каком циндре пропуски. Хотя я думаю он бы это обнаружил.
Вобщим чисти кхх для начала.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

14.8.2015, 21:03

у меня тоже наверное троит, на холостых с трубы идет прирывистый звук бу бу бу, ошибок нет, двигло на малых оборотаз начинает дитонировать, все заменено катушки свечи, куда рыть не понятно
ссылка
ссылка

55555
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2011
Город: омск
Авто: Honda Fit

22.8.2015, 15:14

всем добро времи суток нашел причину троения двигателя при холодном пуске неработает второй горшок ни передняя ни задняя как проедишь прогреешь все нормально менял местами и свечи и катушки какие будут предположения по этому поводу

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

22.8.2015, 17:26

55555 @ 22.8.2015, 16:14
всем добро времи суток нашел причину троения двигателя при холодном пуске неработает второй горшок ни передняя ни задняя как проедишь прогреешь все нормально менял местами и свечи и катушки какие будут предположения по этому поводу


Возможно, что не только второй. Менять местами не всегда помогает определиться. Ставь новые свечи от проверенного производителя и одновременно с этим новые или отремонтированные (ищи поиском как) катушки.
Сделай это на переднем ряду, отключив задний ряд катушек, затем также лечи второй ряд, отключив первый. Полумерами здесь не обойтись.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

55555
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2011
Город: омск
Авто: Honda Fit

23.8.2015, 8:17

ставил с рабочей машины и свечи и катушки вердикт один 2 ой цилиндр на холодную не робит

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

23.8.2015, 8:59

55555 @ 23.8.2015, 11:17
ставил с рабочей машины и свечи и катушки вердикт один 2 ой цилиндр на холодную не робит

Странно что там в цилиндре может не работать именно на холодную.
Ну тут два варианта- достать катушку, вставить свечу в нее и примотать надежно к массе- посмотреть искру(на холодную)может с эбу не доходит или с самими ключами в эбу.
Затем добраться до форсунки и померить приходит ли импульс. Но тут без осцилографа сложно(можно светодиод с резистором использовать). Если всё есть- то я бы на форсунку грешил.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

F0}{
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 19.4.2013
Город: Тула-Одоев
Авто: Honda Fit (1 поколения)

23.8.2015, 9:46

Чуть не в тему, но вопрос - у фита напряжение на форсунке 12 вольт?
ссылка

55555
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2011
Город: омск
Авто: Honda Fit

25.8.2015, 8:58

g-man @ 23.8.2015, 9:59
Странно что там в цилиндре может не работать именно на холодную.
Ну тут два варианта- достать катушку, вставить свечу в нее и примотать надежно к массе- посмотреть искру(на холодную)может с эбу не доходит или с самими ключами в эбу.
Затем добраться до форсунки и померить приходит ли импульс. Но тут без осцилографа сложно(можно светодиод с резистором использовать). Если всё есть- то я бы на форсунку грешил.



Проверил утром искры на втором нету поставил все наместо прокатился нагрел до срабатывания вентилятора повторил процедуру искра есть ????????

55555
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2011
Город: омск
Авто: Honda Fit

25.8.2015, 9:00

g-man @ 23.8.2015, 9:59
Странно что там в цилиндре может не работать именно на холодную.
Ну тут два варианта- достать катушку, вставить свечу в нее и примотать надежно к массе- посмотреть искру(на холодную)может с эбу не доходит или с самими ключами в эбу.
Затем добраться до форсунки и померить приходит ли импульс. Но тут без осцилографа сложно(можно светодиод с резистором использовать). Если всё есть- то я бы на форсунку грешил.



когда заведешь троит поработает малех в пол даешь начинает работать второй и с выхлопухи копоть выходит так как когда движку зальешь

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

25.8.2015, 9:45

55555 @ 25.8.2015, 10:00
когда заведешь троит поработает малех в пол даешь начинает работать второй и с выхлопухи копоть выходит так как когда движку зальешь


Попробуй взять у кого нибудь датчик положения коленвала, симптомы похожи, это если действительно нет искры.
Если искра все-таки каким то образом есть, то возможен подсос воздуха по впускному коллектору, который с прогревом пропадает.

Ну а вообще, грамотный электрик тебе в помощь.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

алтаец
Старик
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск

25.8.2015, 14:15

55555 @ 25.8.2015, 12:58
Проверил утром искры на втором нету поставил все наместо прокатился нагрел до срабатывания вентилятора повторил процедуру искра есть ????????

катушка внутри ее в стержне стоит предохранитель он окисливается
при разборе аккуратно можно повредить края ствола гнезда предохранителя
,
для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0