Ситуация такая: выезжал рано утром в прошлую пятницу на дачу, завел машину,прогрел,проехал 200 метров, немного притормозил и при выезде на ТТК машина перестала реагировать на педаль газа и ехала только на холостых.
Честно сказать, не особо обратил внимание что происходило с машиной в этот момент, не та дорога была для таких фокусов со стороны машины, но вроде машина не дергалась,никаких посторонних звуков не было,катилась себе медленно на холостых, просто жмешь на педаль газа, а реакции вообще никакой,как-будто тросик оборвался.
Ехал я так до ближайшего поворота,дабы до него всего 150 метров, педаль была все это время нажата,но реакции никакой и вдруг, почти у самого поворота,педаль газа как-будто обратно "включили" и машина начала уверенно разгоняться, как ни в чем не бывало, сделал круг по пустым улицам,ничего подобного больше не было,ну и решил дальше ехать.
Проехал км 30, заехал в магазин,когда продолжил движение подобной проблемы не возникало. На даче тоже ездил 3 раза в субботу и такой проблемы не было больше.
НО , когда собрался домой в воскресенье поздно вечером,произошло тоже самое: проехал 100 метров,притормозил,после опять никакой реакции на нажатие педали газа, к счастью в этот раз ехал не по дорогам общего пользования и удалось убедится в том,что: рывков нет, звуков посторонних нету, при нажатии педали газа реакция машина такая,как-будто я ее и не нажимал,едет себе на холостых,обороты не растут. Ехал с нажатой педалью газа и через метров 50 ,снова ощущение,что ее "подключили" и машина начала стремительно разгоняться т.к нажата была прилично,далее проехал 140км до дома и по пути как и в 1й раз такого не возникало.
Оба случая вроде как объеденяет холод и сырость (рано утром и поздно вечером).
Honda Fit 2002 г.в
Свечи менялись как только купил ее 2 месяца назад на Denso. Все катушки разбирал и чистил от окисления,замотал в фум ленту. Под коробом воздушного фильтра протерся провод до состояния оголенного,замотал его изолентой. Масла менялись. 3 недели назад возил в сервис,где отрегулировали зазоры клапанов, почистили дроссельную заслонку.
Сегодня сделал диагностику с помощью скрепки, моргал только ABS и вылезли ошибки: 16, 18 (датчики задних колес) и 61 (высокое/низкое напряжение).
Поиском пользовался,не помогло,выскакивают темы с другими симпомами и поведением машины.
Ну в общем вот такая вот странная проблема,может кто сталкивался с таким или знает куда смотреть?